Мультиплеер Halo Infinite строят так, чтобы игроки веселились, а не гриндили
В свежем посте на Halo Waypoint команда Halo Infinite поговорила о структуре сезонных обновлений в мультиплеере.
- Сезоны в Infinite длятся по три месяца.
- Каждый сезон — это комплект апдейтов с патчами, геймплейным контентом, событиями, системами, косметическими вещами и так далее.
- По мнению разработчиков, три месяца — это хороший, сбалансированный срок для регулярных сезонов. Мол, игрокам этого хватит, чтобы они изучили сезонный контент, но не успели заскучать и не чувствовали давление времени.
- «Мы хотим, чтобы у игроков были крутой контент, занятия, события и награды в течение сезона, но не хотим требовать от игроков по куче часов каждую неделю, чтобы завершить все задачи. Мы хотим, чтобы игроки веселились, а не ощущали себя как на работе», — добавляет ведущий дизайнер прогресса Крис Блом (Chris Blohm).
- Видимо, речь о так называемом FOMO, fear of missing out — популярном приёме в играх-сервисах, когда ивент, шмотка, квест или прочий контент доступны в течение строго ограниченного времени.
- Кажется, в Infinite и впрямь будет меньше FOMO, чем в других играх, — например, у боевых пропусков нет срока годности. «Терпеть не могу, когда играю в игру только ради того, чтобы завершить боевой пропуск», — говорит дизайн-директор команды по обновлениям Райан Паради (Ryan Paradis).
- Патчи с исправлениями багов не привязаны к сезонам и будут выходить по мере необходимости.
- Почти каждую неделю собираются перемешивать плейлисты с режимами, а иногда будут проводиться специальные недели с бесплатными наградами.
- В боевых пропусках и других основных разделах с наградами шмотки придерживаются канона. В специальных событиях от канона могут отходить — например, чтобы ввести свою версию самурайской брони.
- Среди систем прогресса на старте будут платные и бесплатные линейки в боевом пропуске, испытания, вознаграждения за навыки (кажется, имеются в виду соревновательные ранги), линейки в событиях, бонусы за «выслугу лет» (например, за достижение уровня SR 152 в Halo 5) и вещи за особые действия в сюжетной кампании. В определённые дни и недели сезона также станут раздавать шмотки всем, кто просто зашёл в игру.
Мультиплеер Halo Infinite будет условно-бесплатным и выйдет одновременно с сюжетной кампанией в течение осени. Когда именно, скажут как-нибудь после того, как выступит Call of Duty.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот не знаю, по мне так идея непропадающих баттл пассов и возможность выбирать какой качать в данный момент просто потрясающая. =)
Майкрософт сделала идеальную консоль, идеальную подписку, а теперь и до идеальной сетевой игры добирается. Что ж ты делаешь со мной Филя!?
Ну, похоже для тебя мультиплеер Halo infinite будет очень хорош, ведь как раз в нём боевой пропуск будет бесплатным, в нём будут вещички только для внешнего вида (нет ничего, что будет влиять на сам геймплей), и по желанию мржно будет открывать те вещи, которые интересны конкретно тебе. По итогу гнаться за другими игроками смысла нет, ведь у каждого будет разная прогрессия из-за разных предпочтений во внешнем виде, да и влиять как-то на игру оно не будет.
Как по мне это лучший вариант боевого пропуска, рад что в Halo всё ещё кастомизация персонажа это лишь кастомизация, которая не влияет на геймплей.
Спасибочки за прочтение, извините за длину комментария, и удачи ^-^
Абсолютно согласен. Только по этой причине не играю в мультиплеер. Потому что угнаться за теми, кто способен уделять сетевым режимам много часов я не могу в силу занятости на работе. А приобщаться к боевым пропускам, которые вряд ли успею выбить, тоже не хочется, ибо потом внутренний перфекционист-задрот мне уснуть ночами не даст)))
Столько слов хороших. Аж купить игру хочется. Играл в 4 части, три первые прошел, четвертая стоит на пол пути, может больше, наверное ждет своего часа. Не охота пока играть в нее. Думаю придёт её время.
Помнится несколько лет назад уже делали f2p по HALO на ПК, и тогда всё умерло еще в зачатке. Надеюсь тут такого не случится.
Это хало выходит на основной платформе, если уж в платных играх лобби собирается быстро, то что говорить о ф2п?
ну хз, мне лично, идея батл пассов не нравится. (исключение- кс).