15 июня 2021 15.06.21 18 3691

В мультиплеере Halo Infinite нет лутбоксов, а боевые пропуска не исчезают со временем

343 Industries выпустила ролик с подробным рассказом о мультиплеере Halo Infinite. Затронули все вопросы понемножку — от игрового процесса до принципов монетизации.

Геймплей

  • За основу берут классический геймплей серии с боевыми аренами и сражениями на больших пространствах. Цель — сделать так, чтобы знакомый процесс стал свежим для ветеранов Halo и одновременно привлекательно смотрелся для новичков.
  • На аренах все начинают в равных условиях, а альтернативное оружие необходимо найти на карте.
  • Снова есть вспомогательные вещи, которые расширяют ваши возможности в игре, однако в Infinite их влияние станет заметнее. Например, крюк-кошка позволяет активнее перемещаться по полю боя и подтягивать к себе предметы на расстоянии.
  • Бонусы, найденные на карте, больше не активируются моментально, а складываются в ваш инвентарь. То есть, например, вы сможете применить камуфляж, когда вам угодно. С другой стороны, если вас убили с бонусом в инвентаре, то этот бонус падает на землю — его может подобрать противник.
Razorback.
Razorback.
  • У внедорожника появилась модель повреждения: например, он может лишиться колеса — на машине всё ещё можно будет ездить, но управляемость пострадает.
  • У тачки под названием Razorback есть багажник, куда позволяют положить самые разные штуки — от силового оружия до целевых предметов.
  • Техника больше не респаунится из ниоткуда: её привозит авиация, а командование сообщает вам об этом по голосовой связи. Оружие вонзается в землю в транспортных капсулах, которые сбрасывают с воздуха.
  • В мультиплеер введут «Академию»: обучающий режим для новичков и испытательный полигон для ветеранов, где они могут разогреться перед матчами. В «Академии» также можно играть против ботов, у которых есть различные настройки.
Пример количества кастомизируемых предметов у вашего персонажа.
Пример количества кастомизируемых предметов у вашего персонажа.

Кастомизация

  • Закадровые комментарии анонсера теперь принадлежат вашему личному ИИ. Вы сможете менять его внешность и голос.
  • Будет обширная кастомизация бойцов — от брони до оружия и транспорта. Впервые в серии можно поставить протезы. Подбирать своему герою новый лук разрешат через сайт HaloWaypoint.com или через мобильное приложение.
  • Нет никакого случайного лута: вы всегда знаете, какие награды получаете. Вся кастомизация строго косметическая.
  • Очень многие предметы кастомизации открываются только через геймплей.
Эта броня разблокируется во внутриигровом событии.
Эта броня разблокируется во внутриигровом событии.

Развитие и поддержка

  • Боевые пропуска платные, но у них нет «срока годности»: они всегда доступны для прокачки, а прошлые пропуска можно купить и в последующих сезонах. Если у вас несколько пропусков, вы выбираете, какой хотите прокачивать в данный момент.
  • У каждого сезона есть тематика. Как и в других играх, вместе с новыми сезонами добавляют карты, режимы и другой контент.
  • Развитие обещают месяц за месяцем, сезон за сезоном, год за годом.
  • Мультиплеер кросс-платформенный: весь ваш прогресс переносится между всеми устройствами, где есть Halo Infinite. Кросс-плей тоже присутствует.

Мультиплеер Halo Infinite будет условно-бесплатным и стартует параллельно с сюжетной кампанией. Запуск ожидается этой осенью на PC, Xbox One и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
1K
3.7
555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И в дополнение

Мультиплеер Halo Infinite будет условно-бесплатным

нет лутбоксов, а боевые пропуска не исчезают со временем

А что так можно оказывается?

А где в тройке вообще был баттлпас? Его даже в четверке не было (про более поздние не скажу, не пробовал).

Главное чтобы потом вся косметика не скатилась к аниме и валорантоподобным мультяшкам

Боевые пропуска платные, но у них нет «срока годности»: они всегда доступны для прокачки, а прошлые пропуска можно купить и в последующих сезонах. Если у вас несколько пропусков, вы выбираете, какой хотите прокачивать в данный момент.

Неужели кто-то додумался до не временных батл-пассов

А почему именно БФ3? Выполнять задания и испытания, получать за них награду, было в шутанах еще до 3-й батлы. 

В 4ке были лутбоксы… которых не было смысла покупать отдельно))

БОЕВЫЕ ПРОПУСКА НЕ ИСЧЕЗАЮТ СО ВРЕМЕНЕМ
Ну я имел ввиду, что выполняешь задания, отрываешь что-то, без ограничения по сезонам или по времени. Видимо это не очевидно. 

Без особой причины. Просто считаю, что в battlefield 3 это сделано хорошо вот и привел в качестве примера, хотя награды там и прекращаются после 45 уровня. 

Изобрели прокачку из третьей battlefield. 

Читай также