В мультиплеере Halo Infinite нет лутбоксов, а боевые пропуска не исчезают со временем
343 Industries выпустила ролик с подробным рассказом о мультиплеере Halo Infinite. Затронули все вопросы понемножку — от игрового процесса до принципов монетизации.
Геймплей
- За основу берут классический геймплей серии с боевыми аренами и сражениями на больших пространствах. Цель — сделать так, чтобы знакомый процесс стал свежим для ветеранов Halo и одновременно привлекательно смотрелся для новичков.
- На аренах все начинают в равных условиях, а альтернативное оружие необходимо найти на карте.
- Снова есть вспомогательные вещи, которые расширяют ваши возможности в игре, однако в Infinite их влияние станет заметнее. Например, крюк-кошка позволяет активнее перемещаться по полю боя и подтягивать к себе предметы на расстоянии.
- Бонусы, найденные на карте, больше не активируются моментально, а складываются в ваш инвентарь. То есть, например, вы сможете применить камуфляж, когда вам угодно. С другой стороны, если вас убили с бонусом в инвентаре, то этот бонус падает на землю — его может подобрать противник.
- У внедорожника появилась модель повреждения: например, он может лишиться колеса — на машине всё ещё можно будет ездить, но управляемость пострадает.
- У тачки под названием Razorback есть багажник, куда позволяют положить самые разные штуки — от силового оружия до целевых предметов.
- Техника больше не респаунится из ниоткуда: её привозит авиация, а командование сообщает вам об этом по голосовой связи. Оружие вонзается в землю в транспортных капсулах, которые сбрасывают с воздуха.
- В мультиплеер введут «Академию»: обучающий режим для новичков и испытательный полигон для ветеранов, где они могут разогреться перед матчами. В «Академии» также можно играть против ботов, у которых есть различные настройки.
Кастомизация
- Закадровые комментарии анонсера теперь принадлежат вашему личному ИИ. Вы сможете менять его внешность и голос.
- Будет обширная кастомизация бойцов — от брони до оружия и транспорта. Впервые в серии можно поставить протезы. Подбирать своему герою новый лук разрешат через сайт HaloWaypoint.com или через мобильное приложение.
- Нет никакого случайного лута: вы всегда знаете, какие награды получаете. Вся кастомизация строго косметическая.
- Очень многие предметы кастомизации открываются только через геймплей.
Развитие и поддержка
- Боевые пропуска платные, но у них нет «срока годности»: они всегда доступны для прокачки, а прошлые пропуска можно купить и в последующих сезонах. Если у вас несколько пропусков, вы выбираете, какой хотите прокачивать в данный момент.
- У каждого сезона есть тематика. Как и в других играх, вместе с новыми сезонами добавляют карты, режимы и другой контент.
- Развитие обещают месяц за месяцем, сезон за сезоном, год за годом.
- Мультиплеер кросс-платформенный: весь ваш прогресс переносится между всеми устройствами, где есть Halo Infinite. Кросс-плей тоже присутствует.
Мультиплеер Halo Infinite будет условно-бесплатным и стартует параллельно с сюжетной кампанией. Запуск ожидается этой осенью на PC, Xbox One и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Нет лутбоксов, пропуска не пропадают...
Игроки других шутеров:
Все конкуренты:
И в дополнение
А что так можно оказывается?
А где в тройке вообще был баттлпас? Его даже в четверке не было (про более поздние не скажу, не пробовал).
Главное чтобы потом вся косметика не скатилась к аниме и валорантоподобным мультяшкам
Неужели кто-то додумался до не временных батл-пассов
ммммм как вкусно то!
А почему именно БФ3? Выполнять задания и испытания, получать за них награду, было в шутанах еще до 3-й батлы.
В 4ке были лутбоксы… которых не было смысла покупать отдельно))
Без особой причины. Просто считаю, что в battlefield 3 это сделано хорошо вот и привел в качестве примера, хотя награды там и прекращаются после 45 уровня.
Изобрели прокачку из третьей battlefield.