Перед релизом A Pirate’s Life — кроссовера «Пиратов Карибского моря» и Sea of Thieves — в прессе появились различные материалы с подробностями об обновлении. Среди наиболее интересного:
- Кроме Джека Воробья и Дэйви Джонса появятся и другие персонажи франшизы, включая Джошами Гиббса.
- Джека Воробья озвучивает Джаред Батлер (Jared Butler) — он уже играл капитана-пирата в Disney Infinity и Kingdom Hearts III. Не путайте Джареда Батлера и более известного актёра Джерарда Батлера (Gerard Butler) — это разные люди.
- Сюжет крутится вокруг Золотого ключа в другие земли — величайшего пиратского сокровища, которое отыскал Джек Воробей. Вслед за ним в мир Sea of Thieves проник и Дэйви Джонс, но здесь он растерял свои силы.
- Дополнение A Pirate’s Life основано не только на фильмах, но и на аттракционе, по мотивам которого в своё время снимали кино.
- Джек Воробей не станет статичным NPC, а окажется активным членом команды: например, будет обитать на вашем корабле, предупреждать, когда заканчиваются ресурсы, и комментировать ваши музыкально-танцевальные таланты.
- В основе A Pirate’s Life лежит пять Tall Tales — так в Sea of Thieves зовут длинные квестовые цепочки. Сейчас их в игре девять штук, то есть в плане сюжетного контента апдейт обещает быть очень увесистым. На прохождение основной линии из дополнения должно уйти от 8 до 12 часов.
- Каждая Tall Tale предлагает как минимум одну мощную игровую награду. Кроме геймплейных вещей будет и «косметика», включая наряд Джека Воробья.
- Обновление добавит три дополнительные зоны — «Могилу моряка» с таверной и кучей пасхалок, «Затонувшее королевство» с новыми противниками и «Море проклятых», где между жизнью и смертью застряли сны и кошмары пиратов.
- Зоны соединяются «Тоннелями проклятых» — новая деталь «лора», которая позволяет разработчикам вводить в Sea of Thieves что угодно.
- Свежих противников много, причём они появляются не только в зонах из A Pirate’s Life. Например, вы встретите три типа «океанских ползунов», призраков, стаи сирен и особую версию кракена, которому наконец-то можно будет выстрелить в лицо.
- A Pirate’s Life постарались сделать доступной и приятной в прохождении: новую сюжетную кампанию позволяют запустить прямо из главного меню, а действие будет происходить в ограниченных локациях, где вам не помешают посторонние игроки.
Релиз A Pirate’s Life состоится уже завтра, 22 июня. Дополнение достанется бесплатно всем обладателям Sea of Thieves.
Читай также
Лучшие комментарии
КАПИТАНА Джека Воробья.
Жду дочь Посейдона в наряде КАПИТАНА Джека Воробья.
Правда через год-полтора.
Rare все два года после запуска Sea of Thieves: Мы не будем вводит кооперативный сингл и «добываемые» предметы улучшающие кому-то геймплей, наша цель — огромная песочница с открытым PvP, где все равны.
Rare после сделки с Disney: вводят почти «сингловые» инстансы для команд, добавляют какие-то предметы, которые можно добыть в этих инстансах и которые, судя по всему, делают их обладателей круче.
Очень надеюсь, что они не поломали баланс и основная часть игры, за пределами кроссовера, не «сломается» с добавлением всего указанного в списке в новости.
Первым делом же проверю новое обновление, команда уже готова.
Скорее всего эти вещи будут только очередной косметикой.
С другой стороны, это хоть что-то новое, а не рескин старого, из-за чего последнее время у них был дикий отток аудитории.
Если во время прохождения этих «сингл» миссий будет возможность отвлекаться — идеально.и давно пора. В данной игре очень много хотят просто чиллить и теряют эту возможность из-за кровожадных игроков, которым лишь бы кого-то утопить просто так, потому что.
Ура. За это Rare и MS стоит сказать спасибо, как и за то, что кампанию не придется покупать отдельно.
Прелестно понимаю пункт про «почиллить», сам такой и когда выдаётся чистая PvE-катка очень радуюсь, но Rare в своё время аргументировали, почему они не дадут игрокам создавать чистые PvE серверы и почему они против «серверных альянсов», когда все корабли на сервере состоят в одном альянсе и не атакуют друг-друга: для них очень важно, чтобы игроки всегда устраивали PvP и это, по их заявлениям, часть ДНК игры и «Рецепта успеха».
А выходит, что всё это всегда можно было, достаточно было просто принести им мешок денег, кроссовер с крупной франшизой, пообещать приток аудитории и вот уже PvP-песочница превращается в линейный PvE-стори-мод.
Я думаю, что решению способствовала не только лицензия, но и долгие просьбы аудитории. Они тут всех зайцев убивают разом.
Все хотели PvE, все хотели Карибских Пиратов.
Все что угодно? Хмммммммм…
И наверняка от капитана Воробья взяли только манерность и поведение, а не образ трикстера и его хитрую и везучую жилку. Что грустно.