Сохранения посреди боя, свежие противники и другие новшества в крупном обновлении Loop Hero
Разработчики из Four Quarters представили первое крупное обновление для нашумевшего «рогалика» Loop Hero. Сфокусировавшись на отзывах игроков, команда выкатила версию 1.1, в которой добавила ряд нововведений и улучшений.
Апдейт включает в себя следующие аспекты:
- Отныне можно сохранять свой прогресс посреди экспедиции. Это позволит покинуть игру в любой момент.
- Разрешено сбегать из драки, потеряв при этом 70% добытого лута. Столько же игрок упускает в случае гибели.
- Полученные у боссов навыки теперь можно отключать.
- Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.
- Количество колод карт, умений и предметов снабжения увеличено до четырёх. Теперь есть возможность менять их между забегами.
- Добавлены новые противники и плитки. И тех, и других — по три.
- Появился режим для спидраннеров.
- А также другие улучшения, включая ошибки перевода и исправление багов.
Напомним, Loop Hero — это проект российской студии Four Quarters, который вышел в марте 2021-го. «Рогалик» заработал большую популярность и большие деньги: только за первую неделю после релиза было продано 500 000 копий игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Боя тоже можно было (нужно было) сделать 4х.
Там какой-то баг. Я через ini поставил бой в 3х, и у меня перестал штатно работать контрудар. Я его разогнал, уже не помню, то ли до 68%, то ли до 78%, т.е. ответка в лоб прилетала врагу очень часто. В случае с обычной скоростью, ты приходишь, например, в разоренную деревню, где вампир-командер из собственно кровососа и 4 упырей и, по сути, враги об тебя убиваются. А ты еще и обычными ударами навешиваешь. Их не спасает даже вампиризм.
Когда я подкрутил скорость, меня тупо запинывали. Те самые проценты вероятности контрудара будто поделились на 10. Так что, скорее всего, там еще разработчикам надо движок править...