15 июня 2021 15.06.21 33 6536

Режим строительства в Paralives даст больше творческой свободы, нежели в The Sims

Paralives — симулятор жизни наподобие знаменитой серии The Sims от независимых разработчиков. Недавно команда Алекса Массе (Alex Massé) выкатила ролик, в котором показан процесс создания дома.

Как только игрок приступает к строительству, становится ясно, сколько творческой свободы может предложить инди-симулятор. В то время как в The Sims стены возводятся по одной на клетку, в Paralives они растягиваются именно на ту длину, что вам необходима. Кроме того, они ставятся под любым углом и закругляются. Окна можно расширять и сжимать — теперь не придётся отказываться от настенных украшений, потому что они не влезают между окон. Почти все манипуляции производятся интуитивно понятным перетягиванием.

Обратите внимание: слева и справа одна и та же модель окна. Они лишь настроены по-разному.
Обратите внимание: слева и справа одна и та же модель окна. Они лишь настроены по-разному.

Так же легко настраиваются элементы интерьера. Цвет, фактура предметов — всё это поддаётся изменениям. Впрочем, так было и в The Sims 3, но в следующей части подобная гибкость исчезла. Ширина кроватей, столов и другой мебели меняется простым растяжением. Paralives позволит расставить вещи так, как вам хочется, без оглядки на разметку. Помимо прочего, предметы можно ставить друг на друга, как это было показано на примере тарелок и охапки дров.

Учитывая всё вышеописанное, в плане строительства и гибкости кастомизации окружения инди-поделка может дать фору главному представителю жанра.

Cоздатели Paralives собирают средства на свой проект через Patreon. На момент написания новости игру поддержали уже чуть больше 9,5 тысяч человек, а ежемесячная сумма пожертвований почти добралась до отметки в $45 000. Релиз Paralives запланирован для PC и Mac в Steam. Точная дата выхода будет объявлена когда-нибудь в будущем.

 

Поддержи Стопгейм!

Paralives

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
65

Лучшие комментарии

The Sims таки стоит повтаптывать в грязь за отсутствие каких-либо видимых инноваций и отвратительную политику монетизации через тонны DLС «возвращающих» то, что уже было в предыдущих частях (а ведь это могло бы быть в основной игре, если бы не статус «дойной коровы»).

Даже если Paralives выйдет спустя два-три года, то что они делают сейчас — повод для EA задуматься, пересмотреть свою политику в отношении их серии и, надеюсь, в следующей части радикально изменить сам подход к разработке игры и выкатить нормальный продукт вместо сырой беты, как было с The Sims 4 на релизе.

Выглядит неплохо, но мне интересно, как персонажи будут взаимодействовать с некоторыми предметами, которые стоят на нестандартных объектах или под непрямым углом, типа книжки и ноута в гостиной. 

Надеюсь это игра утрет нос Sims, очень нужны конкуренты в этом жанре.
В свое время фанател от Sims много провел времени, особенно за 3ей частью. Сделал предзаказ 4ой, и когда вышла был сильно огорчен. Единственное что мне понравилось в 4й части, это то что дети перестали рождаться страшными.

Они разрабатывают систему процедурной анимации, чтобы позволить персонажам разного роста взаимодействовать с предметами разных размеров и под разными углами. Система будет куда гибче, чем зашитые анимации в The Sims, если верить посту в их патреоне.

Собственно, абсолютно согласен с комментаторами выше: [b]The Sims[/b] уже давно нужен достойный противник, чтобы дать [b]EA[/b] и/или [b]Maxis[/b] пинка под зад, а то зажрались ребята слегка. Отдельно обидно было за 4-ю часть, которая по сравнению с 3-й выглядела так же кастрированно, как 5-я редакция D&D по сравнению с 3,5.

Пока что слухи и вакансии Maxis указывают только на разработку Симс-сервиса, с онлайном и монетизацией. И я сомневаюсь, что подход к ней изменят.

Боюсь, сервисная модель и онлайн — далеко не то, что нужно The Sims, так что сворачивание онлайнового сервиса было, скорее всего, правильным решением.

Игру изначально создавал один человек и команда начала разрастаться относительно недавно (примерно год как).
Сперва прорабатывали строительство, потому что оно технически проще. Режим «жизни» сейчас прорабатывают «на бумаге», обсуждают с сообществом и готовят техническую почву для его реализации. Игра далека даже от состояния альфа-версии и я удивлён, что её вообще решились показать на E3.

В режиме строительства The Sims, действительно, много ограничивающих факторов. Я как-то задумала построить аналог своей дачи в четвёртой части, но была крайне разочарована результатом. А команда Paralives намерена представить что-то очень гибкое и адаптивное (по крайней мере создаётся такое впечатление). Самое то для творческой свободы.

Наверняка, она будет генерировать тонну забавных багов.

Но инициатива похвальная. 

Надеюсь, а то ты сконструируешь стол, а персонажи даже сесть за него не смогут :) 

Строительство это конечно хорошо, но что насчёт основной части, жизни? Или они решили сделать скорее симулятор строительства с элементами Симса а не наоборот ?

это всё здорово, но пора бы уже показывать симуляцию
народ любит втаптывать Sims в грязь сравнивая её с Paralives
только вот толку от всех этих элементов если геймплей реализовать сложнее всего, а со всеми этими продвинутыми кастомизациями задача и вовсе может оказаться неподъёмной

Не знаю, получится в итоге у них игра и через сколько лет, но хочется, что получилось. Симс 4 это грусть, конкурентов нет.

Ты скорее всего удивишься, но Уилл Райт (создатель симса) хотел что бы симс как раз и был онлайновым и сервисом, разумеется в хорошем смысле сервисом и онлайн, а не как сейчас большинство сервисов (если не все)

Потому-то Уилл Райт больше не разрабатывает Симс. И вообще ничего не разрабатывает.

Вот почему то все рассуждают про конкуретность Симс, но я больше думаю о этой игре как о интересной, понятной и удобной программы для дизайнеров, да даже больше для обычных людей, который хотят хотя бы примерно представить как будет выглядеть их будущий проект ремонта или строительства. Если будут поддерживаться стороние модели и текстуры, то вообще идеально будет.

Читай также