13 июня 2021 13.06.21 27 4784

Геймплейный трейлер Battlefield 2042

«CoD R.I.P.», — скандировали комментаторы Xbox & Bethesda Games Showcase во время геймплейного показа Battlefield 2042. Так ли это, мы пока не знаем, но трейлер и правда выглядит внушительно!

Battlefield 2042 выходит 22 октября на PC, PlayStation и Xbox. Ещё одна демонстрация игры запланирована на 22 июля — на EA Play Live покажут один из неанонсированных режимов.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
758
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сравнил 3,5 хижины одноэтажных и десятки небоскрёбов kekw
Тебе же специально уточнили) 

масштабной архитектуры

Торнадо это конечно хорошо, но не дай бог у него будет такая механика как и в just cause 4. Хотелось бы, чтобы оно могло уничтожать строения и как бы менять всю тактику игры, а не только засасывать игроков, мелкий мусор и транспорт.

А она и не должна сдвигать Колду с Олимпа, они из разных жанров. Ну и да, ценник там таки в 3,5К.

Инноваций и поражённого воображения мне хватило в двух предыдущих частях, спасибо, наелся. Так что пусть уж лучше выглядит и играется как 4-я часть.

Я бы посоветовал не быть таким наивным. 
Желание может и есть, но также есть и несколько проблем:
Во-первых, нужно всё это забалансить. Во-вторых, это может быть банально не интересно (а вспомни как люди ненавидели упавший небоскрёб в бф4)

В-третьих, далеко не факт, что движок игры сможет вывести такие разрушения зданий, уж не говоря о средненьких или маломощных компах игроков. И может быть этот список ещё можно дополнить чем-то. 
+ вспомни как пытались сделать подобную разрушаемость в Crackdown 3 и как всё прогорело в итоге.

Ну да, все так просто делается, просто всем лень, ага.

А про тот факт, что при линейном увеличении размеров разрушаемого объекта ресурсы на обработку увеличиваются не линейно, а экспоненциально, мы забьем. И про то, что разрушение должно еще быть синхронизированным между сервером и 128 клиентами в режиме реального времени, тоже вспоминать не будем.

Не лень, а отсутствие желания.

Прописью для тех, кто [s]сидит контуженный[/s] в танке: не отсутствие желания, а отсутствие технической возможности. Для обработки физики в режиме реального времени нужны циклопические вычислительные мощности, для синхронизации между клиентами — суровые серверные мощности.

И размер разрушаемого объекта не имеет никакого значения, только количество частей.

Спойлер: это так не работает. Больше габариты => больше полигонов => большие требования к мощности.

Их может быть столько же, просто они будут большего размера.

Ну да, гениальный план: пусть у нас ± 50-этажный небоскреб разваливается так же, как сарай в два несчастных этажа. И пофиг, что, если сохранять кол-во кусков, то там каждый кусок будет больше всего этого условного сарая — это же будет выглядеть отлично!

Погляди видосы от XYZ

Правда там не в полной мере затрагивается разрушаемость, но есть очень много правильных мыслей насчёт влияния разрушаемости на геймплей, и почему разработчики не делают так, что всю локацию можно стереть в порошок. 

ps. Так же посмотри там видео про разрушаемость в Control.

Полюбому только засасывать.Игры еще до полной разрушаемости масштабной архитектуры не дошли.Да и так хорошо на самом деле, весело же)

Ну, с кемперами +- справляются и создатели выделенных серверов с помощью лимита на болтовки/дмр(во всяком случае в BF4). Уж не знаю, как дело было в пятой и будет в 2042.

Чел ты…
Не лезь вообще спорить о тех вещах, о которых вообще никакого представления не имеешь. Это выглядит весьма жалко. 

Нууу выглядит несомненно круто, но под вопросом баланс карт.Что бы зарубы постоянно в одном месте не сосредотачивались.Да и кемперы еще. 

Великолепный геймплейный ролик. Даже «не представляю» чем можно испортить саму игру после просмотра такого ролика.

Место заруб всегда зависит от режима. Напримен если бомбу заложить, то пол катки будет стояние в критических коридорах, а на удержании точек всегда будет ротация, ведь люди приходят и уходят с флагов в разное время, да и хитрюги по быстрому катают по краю карты и захватывают самые далекие точки.

я о том и говорю что это неинтересно с геймплейной точки зрения

Ты ничего не говорил. Товарищ ниже уже всё написал. 
Ладно ты хоть про скриптовое разрушение сказал бы, так ты хочешь процедурную разрушаемость на несколько десятков голов выше, чем в Red Faction Guerilla и Teardown. 
Погляди видосы про физику и разрушаемость в играх и тогда ты в полной мере осознаешь насколько этот процесс ресурсоёмкий и трудоёмкий. 

Читай также