Разработчики Palia описывают игру как «симулятор общества в мире высокого фэнтези». Если слова «симулятор общества» вам ничего не говорят, то представьте какую-нибудь Stardew Valley или My Time at Portia, где вы приезжаете в уютную деревеньку, строите свой домик и занимаетесь фермерскими хлопотами.
В Palia люди были легендарной расой, которая внезапно пропала тысячи лет назад. Почему — никто не знает. В один прекрасный день люди снова начали появляться по всему миру. Вы — один из этих людей, который будет вить своё гнёздышко в окружении друзей и ковать новое будущее для всего человечества.
Palia предлагает исследовать дивный мир, охотиться, рыбачить, ухаживать за садом, обустраивать дом, прихорашивать своего героя, а также заводить дружбу (а то и романы!) с разнообразными персонажами. Palia по своей натуре MMO, в которую лучше играть вместе с другими людьми, но в целом никто не запрещает вести тихую жизнь одинокого сычика.
Одна из многопользовательских особенностей Palia — соседство, местный аналог гильдий. Вместе с соседями вы сможете выполнять задания, обустраивать район и получать уникальные награды, в том числе облики.
Авторы Palia — студия Singularity 6, которая работает вот уже три года. В её состав входит много опытных девелоперов из Blizzard, Epic и Riot. Цель команды — создавать альтернативные миры, которые оставят незабываемые воспоминания в жизнях игроков.
Palia должна выйти на PC, а версии для других платформ подоспеют позже, когда настанет подходящее время. Даты релиза у игры пока нет, но предварительный альфа-тест запланирован на конец лета. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Legend of Stardew Zelda. Выглядит симпатично.
Кроссинг же вообще не про ферму, а про милых животных, которые с тобой общаются.
Так что тут скорее Stardew Valley но в 3д.
Выглядит по описанию, как Animal Crossing, но с более широким геймплеем. Будем посмотреть.
Не знаю, но по описанию вырисовывается My time at portia, только с кооперативом
Я про социальный аспект больше, чем про игровую составляющую. А так да, ты прав.
Crossing про вечный кредит
Причем если фермерская часть будет такой же унылой как и там, то даже не знаю...
Социальный аспект тоже в Кроссинге очень такой себе, минута диалогов чтобы улететь, длительные ожидания для подключение, для того чтобы прилетел ещё один человек — снова ждать. Улетает кто-то — опять загрузка и ожидание.
Поэтому со временем просто забиваешь на это всё, слишком запарно.