3 июня 2021 3.06.21 8 3082

Sony формально представила свою новую студию — Team Asobi

Team Asobi была внутренней командой Sony, которая занималась играми про робота Астро — Astro Bot: Rescue Mission для PlayStation VR и Astro’s Playroom для PlayStation 5. Cейчас она превращается в более самостоятельную единицу в составе PlayStation Studios. В общем-то, сведения об этом всплывали и раньше, но теперь состоялся формальный анонс.

Обновлённая Team Asobi ставит перед собой прежнюю задачу — выпускать красочные игры с особой магией PlayStation, которые вызывают улыбку у пользователей всех возрастов. «Наша философия сосредоточена на квинтэссенции радости от игры, будь то управление с точностью до последнего пикселя, удивительные способы применения нового контроллера или забавные анимации за каждым углом», — пишет студия.

Студия также завела собственные страницы в соцсетях.

Местоположение Team Asobi не меняется: она базируется в Токио. Однако состав команды международный: в ней есть специалисты родом из Великобритании, Германии, Шотландии, Южной Кореи, Испании и Колумбии.

Team Asobi намекает, что её следующая игра тоже фокусируется на геймплее и экспериментах с геймпадом DualSense. Может, ещё один изобретательный платформер про Астро?..

Новый логотип Team Asobi. Слово asobi произошло от японского asobu — «играть». В лого также зашифровали некие отсылки к ранним дням PlayStation.
Новый логотип Team Asobi. Слово asobi произошло от японского asobu — «играть». В лого также зашифровали некие отсылки к ранним дням PlayStation.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Алексей Борисов 3 июня 2021, 15:43

Я тоже прошёл на платину. Шикарнейший платформер. Технодемка? Ну, пожалуй. Но не только. Геймплей достаточно разнообразный. Однако игра интересна не совсем этим. Это такой мини-цифровой музей консолей PlayStation. Коллектоболсы в этой игре — это всякие старые дуалшоки, ps-камеры, консоли прошлых поколений и всякие другие примочки к ним. Из этой игры я узнал об устройствах для старых консолей о которых никогда не подозревал и офигевал что такие штуки были уже тогда. Это очень круто и интересно. 

Санчо Панса 3 июня 2021, 13:29

Офигенно! Геймплей разнообразный, каждый из 4 уровней уникальный, куча коллекционных предметов, в которых реально заинтересован — нашел например PS3 superslim потом в музее можешь «прикоснутся» к ней. Только прохождение на платину у меня 3 часа заняло, от того нет чувства насыщения — хочется еще.

Как только выйдет VR2 обязательно первым делом пройду Astro Bot:Rescue Mission.  

MormonMissioner 3 июня 2021, 14:24

Отличная команда, желаю им и дальше радовать классными проектами, в полной мере раскрывающими возможности консоли

Dioraime 3 июня 2021, 13:18

Все блогеры говорили демка демка, а вот как человеку, который на платину прошел, как оно на самом деле?

juvecrash 3 июня 2021, 15:43

Получается вместо Japan Studio теперь Team Asobi c полным перелопачиванием руководства и ключевых сотрудников первой.

В общем нас игроков по сути не должно касаться перетасовка внутри этой студии, если продолжаться создаваться игры по типу: Patapon, LocoRoco, Gravity Rush, Open Me!, Puppeteer, Rain и т.д.

Но с учётом недавних слов что внутренние студии Sony нацелены в основном на AAA-игры и тем что в логотипе Asobi есть голова Астробота, кажется что они будут создавать игры только с тематикой Астроботов. Пока все их игры как раз с Астроботами: The Playroom, The Playroom VR, Astro Bot: Rescue Mission и Astro's Playroom.

А игры попроще будут только в рамках XDEV, т.е. только сторонними студиями. Это конечно печально. Я любил простые игры от Sony.

Dangerclose 5 июня 2021, 6:52

Да очень ностальгическая игра, показывает все функции dualsense надеюсь  будут почаще использовать сторонние разработчики не только сони

Panaka 3 июня 2021, 14:48

Т.е. джимбо закрыл Japan Studio чтобы вывести вперед… васаби для штамповки проектов про астробота? Браво.

выпускать красочные игры с особой магией PlayStation

Да-да-да, магия. Конечно. 

Читай также