3 июня 2021 3.06.21 8 3216

Sony формально представила свою новую студию — Team Asobi

Team Asobi была внутренней командой Sony, которая занималась играми про робота Астро — Astro Bot: Rescue Mission для PlayStation VR и Astro’s Playroom для PlayStation 5. Cейчас она превращается в более самостоятельную единицу в составе PlayStation Studios. В общем-то, сведения об этом всплывали и раньше, но теперь состоялся формальный анонс.

Обновлённая Team Asobi ставит перед собой прежнюю задачу — выпускать красочные игры с особой магией PlayStation, которые вызывают улыбку у пользователей всех возрастов. «Наша философия сосредоточена на квинтэссенции радости от игры, будь то управление с точностью до последнего пикселя, удивительные способы применения нового контроллера или забавные анимации за каждым углом», — пишет студия.

Студия также завела собственные страницы в соцсетях.

Местоположение Team Asobi не меняется: она базируется в Токио. Однако состав команды международный: в ней есть специалисты родом из Великобритании, Германии, Шотландии, Южной Кореи, Испании и Колумбии.

Team Asobi намекает, что её следующая игра тоже фокусируется на геймплее и экспериментах с геймпадом DualSense. Может, ещё один изобретательный платформер про Астро?..

Новый логотип Team Asobi. Слово asobi произошло от японского asobu — «играть». В лого также зашифровали некие отсылки к ранним дням PlayStation.
Новый логотип Team Asobi. Слово asobi произошло от японского asobu — «играть». В лого также зашифровали некие отсылки к ранним дням PlayStation.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хорошая новость) Astro’s Playroom прошел дважды на 100% и выбил платину, теперь хочется добавки.

Я тоже прошёл на платину. Шикарнейший платформер. Технодемка? Ну, пожалуй. Но не только. Геймплей достаточно разнообразный. Однако игра интересна не совсем этим. Это такой мини-цифровой музей консолей PlayStation. Коллектоболсы в этой игре — это всякие старые дуалшоки, ps-камеры, консоли прошлых поколений и всякие другие примочки к ним. Из этой игры я узнал об устройствах для старых консолей о которых никогда не подозревал и офигевал что такие штуки были уже тогда. Это очень круто и интересно. 

Офигенно! Геймплей разнообразный, каждый из 4 уровней уникальный, куча коллекционных предметов, в которых реально заинтересован — нашел например PS3 superslim потом в музее можешь «прикоснутся» к ней. Только прохождение на платину у меня 3 часа заняло, от того нет чувства насыщения — хочется еще.

Как только выйдет VR2 обязательно первым делом пройду Astro Bot:Rescue Mission.  

Отличная команда, желаю им и дальше радовать классными проектами, в полной мере раскрывающими возможности консоли

Все блогеры говорили демка демка, а вот как человеку, который на платину прошел, как оно на самом деле?

Получается вместо Japan Studio теперь Team Asobi c полным перелопачиванием руководства и ключевых сотрудников первой.

В общем нас игроков по сути не должно касаться перетасовка внутри этой студии, если продолжаться создаваться игры по типу: Patapon, LocoRoco, Gravity Rush, Open Me!, Puppeteer, Rain и т.д.

Но с учётом недавних слов что внутренние студии Sony нацелены в основном на AAA-игры и тем что в логотипе Asobi есть голова Астробота, кажется что они будут создавать игры только с тематикой Астроботов. Пока все их игры как раз с Астроботами: The Playroom, The Playroom VR, Astro Bot: Rescue Mission и Astro's Playroom.

А игры попроще будут только в рамках XDEV, т.е. только сторонними студиями. Это конечно печально. Я любил простые игры от Sony.

Да очень ностальгическая игра, показывает все функции dualsense надеюсь  будут почаще использовать сторонние разработчики не только сони

Т.е. джимбо закрыл Japan Studio чтобы вывести вперед… васаби для штамповки проектов про астробота? Браво.

выпускать красочные игры с особой магией PlayStation

Да-да-да, магия. Конечно. 

Читай также