29 мая 2021 29.05.21 10 8322

МФТИ запускает бесплатную программу обучения разработке игр

В этом году стартует магистерская программа «Технологии программирования игр» (ТПИ). Она разработана Центром обучения проектированию и разработке игр при Московском физико-техническом институте (МФТИ) совместно со специалистами из Gaijin.

Программа основана как на практическом опыте и потребностях игровой индустрии, так и на экспертизе МФТИ в фундаментальном образовании. Студенты получат навыки:

  • программирования игровых движков,
  • компьютерной графики,
  • искусственного интеллекта,
  • игровой физики.

Также они научатся работать в команде, изучат все этапы производства, с первого семестра займутся практической работой, а дипломной работой может стать личный игровой проект.

Практику можно пройти в реальной игровой компании.

 

Андрей Райгородский, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ:

Математика прекрасна сама по себе, и именно поэтому у неё есть самые разнообразные приложения. Разработка игр — это одно из самых молодых, но очень быстрорастущих направлений, в котором нужны математика, программирование, а порой и физика! Именно поэтому на ФПМИ открывается магистратура по разработке игр, которая будет готовить специалистов, способных создавать новые движки, инструменты и полноценные игры.

Обучение бесплатно, но желающие должны предварительно пройти собеседования и вступительные испытания в магистратуру ФПМИ. От вас требуется:

  • степень бакалавра,
  • опыт программирования,
  • уверенное знание хотя бы одного языка программирования (предпочтительно C++),
  • любовь к играм и желание их создавать.

Заявки принимают до конца июля, а в августе сформируют окончательный список студентов. Программа рассчитана на два года — по итогам выдадут диплом государственного образца МФТИ.

Подробности — на официальной странице программы на сайте МФТИ.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Можно и самому научиться. Главное — желание.

А еще время. И ресурсы. На компе два ядра два гига эльдорадо игровая видеокарта шибко билды не пособираешь :)

Главная проблема, которую решают такие курсы/программы — систематизированность подхода к обучению. Знания дают в нужном порядке. А так да, можно. Но сложнее

Фигню написал. Кто-то совмещает с преподаванием, кто-то устал и хочет других учить. Можно подумать, всякие ведущие физики, экономисты и другие учëные не преподают.

По поводу главного вопроса — у меня в институте был препод, ему было меньше 40, и преподавал он в кайф, для себя параллельно с 3 работами. Деньги он получал вне института, а тут ему просто нравилось. Чтобы не было подозрений, что он не очень крутой специалист — сейчас он в Италии исследует микропроцессоры уже пару лет

У меня средненький компьютер. Вроде, пока справляется с нагрузкой)

И ресурсы. На компе два ядра два гига эльдорадо игровая видеокарта шибко билды не пособираешь :)

А не надо UE4 качать и обмазывать всё бесплатными ассетами, и графонием из коробки.

Рынок переполнен играми. Ты сам в них не играешь, но лезешь в разработку, чтобы выдать на рынок очередной информационный мусор, в который опять же никто не будет играть. Это как в старом анекдоте: «чукча не четатель, чукча ПЕЙСАТЕЛЬ!!!»

Просто этих курсов сейчас так много, что все это напоминает маразм. Ну введите вы уже гарантированный доход, люди уже триллионами генерируют информационный мусор лишь бы «на заводе не работать». И все это жрет ресурсы и все это бесполезно и даже вредно. 

Ну и главный вопрос: почему преподаватели сами не работают в своей сфере, а тратят свое время и силы на преподавание, раз это так востребовано и модно.  Это как репетиторы игры на гитаре, которые сами не реализовались и берут чужие деньги, чтобы научить такому же бесполезному делу. 

Читай также