28 мая 2021 28.05.21 14 4233

Для Bloodstained: Ritual of the Night готовят сиквел

Digital Bros — материнская компания издательства 505 Games, которая выпустила финансовый отчёт с информацией за май 2021-го. Там упоминается сиквел Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвании от Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создателя Castlevania: Symphony of the Night.

Как пишет Digital Bros, доход от Bloodstained: Ritual of the Night к настоящему моменту составил свыше €30,2 миллиона. Компания рассчитывала на €30 миллионов за всю жизнь игры, так что, очевидно, Ritual of the Night превосходит ожидания. Общий тираж перевалил за миллион копий.

Продолжение Bloodstained уже находится в разработке, пишет в отчёте Digital Bros. Компания использует странное словосочетание second version, но вряд ли подразумевается что-то иное — новые части Ghostrunner и Assetto Corsa тоже называют second version.

Когда состоится анонс Bloodstained 2, пока неизвестно. Но впереди у нас как раз месяц E3!


Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
602
3.9
276 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Достойная игра, заслужившая продолжение. Будем ждать.

Че-то не помню, чтобы там была необходимость в гринде. Да, можно упороться по крафту, но это ведь не обязательно.

Вот единственный момент, который мне реально не понравился, так это то, что необходимый для дальнейшего прохождения доспех был заныкан чуть ли не как пасхалка, из-за чего мне пришлось идти на ютуб.

Им сначала надо всю дорожную карту выполнить. Обещания с Кикстартера нужно выполнять.

А так: наработки уже есть, бюджет, думаю, тоже, так что, скорее всего, разработка пойдёт быстрее первой части.

Надеюсь, во второй не надо будет столько гриндить. Первая часть хороша, но гриндом немного расстроила. 

Доспех защиты от шипов. Без него не получить истинную концовку 

Мне дико понравилась первая часть, так что жду.

Помню катану на истинную концовку, но и всё. Видимо, сработал тот факт, что я и так излазил весь замок и каждую комнату.

Там доспех защиты от шипов очень трудно найти. Насколько я помню, он в той локации, где поднимаешься по спирали на верх башни, там ещё будет двухголовый босс. И этот доспех очень странно запрятан: по мини-карте не догадаешься, что там секрет, расположен он наверху где-то отдельно от всего, попасть туда можно лишь при помощи переворота мира. Либо случайно его найдёшь, либо по гайдам. Без него в верхние локации в начале карты не попасть, где будет очередная встреча с Зангецу.

Хм, симфония ночи этак раз в 10 более запутанная, чем эта игра)))

И этот сиквел тоже будут бесконечно долго переносить и переделывать?

Это о чём речь? Не припомню такого. Помню обязательный осколок, выпадающий рандомно. Вот тут я подгорел.

В Симфонии своих приколов хватало, да. Но там по большей степени у меня были проблемы из-за незнания жанра и серии — в Bloodstained многие вещи, которые раньше удивляли, заранее предугадываются. Однако и в Bloodstained, и SotN можно подзастрять — я очень сильно удивился, когда узнал, что демонёнок Алукарда умеет нажимать кнопки, а вампирская способность Мириам нужна для открытия нижних локаций.

Вообще не запомнилось. Я все локации переворачивал, и зачистил 99,2% (хз, где ещё 0,8) без гайдов, кроме того осколка, который даёт лезть под воду. Вот он выбесил.

Читай также