Издательство Focus Home Interactive и студия Gasket Games опубликовали более 16 минут геймплея пошаговой стратегии Warhammer: Age of Sigmar — Storm Ground.
В видео гейм-дизайнер Джефф Лиделл (Jeff Lydell) и директор по дизайну Ян Кристи (Ian Christy) комментируют сражение между армиями Грозорождённых Вечных и Ночных призраков.
Юнитов можно использовать разными способами и настраивать в соответствии с определённым стилем игры. Перед каждой битвой вы экипируете своих подопечных уникальными оружием, доспехами, заклинаниями и пассивными навыками — всего в игре более 500 предметов.
Warhammer: Age of Sigmar — Storm Ground стартует уже сегодня, 27 мая. Платформы — PC (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Поддерживается кросс-плей.
Читай также
Лучшие комментарии
Проблема большей части игр по вахе — острая нехватка фракций, обычно из всего многообразия используются всего 2.
Зато какие перспективы для будущих длс! Правда, по факту, многие игры не доживают до тех самых длс, из-за посредственного качества самих игр.
DoW скорее исключение и не является хорошим примером, он и по фракциям нормален, и по геймплею ближе к «А» тиру, а вот DoW II много-чего изменил и фанатов поубавилось.
Механикус отлично проработан, а так же впервые дает хорошенько прощупать фракцию Адептус Механикус, чего до этого не предоставляли, потому и жалоб не особо много.
Тот же DoW попросту получился сильной геймплейно RTS на момент своего выхода и конкурировал он буквально с парой игр, да и 4 фракции для первой адекватной RTS через которую огромное количество людей узнало вселенную. Для первого проекта 4 было нормально, но делать по 3 в следующих, если у тебя в первом 4, уж простите, но позорище. А претензия пошла дальше, ведь первопроходцы уже везде были, вот и выбор стал: либо удивляй и предоставляй новое, либо на протоптанной дороге бери количеством контента.
В рассвете войны и тотальной войне изначально хватало контента, а не 2 стороны.
Да потому что мы уже все давно знаем, что в «B категории» Warhammer по геймплею и знаем, чего именно ожидать нам. Потому нам и остается только сетовать на то, что нет адекватного количества фракций. Основная суть, что 40K, что антички, в тем конфликтах между большим количеством действительно проработанных фракций, концентрация на происходящем только пары из них не самое интересное развлечение.
А почему это недостаток?
У меня создается ощущение что видеоигровое комьюнити вахи ведут себя жадные дети. В DoW3 3 расы на старте им мало. Bf:GA2 когда анонсировали, то был вой, вот как надо, сразу все фракции на релизе, вот только про игру забыли после релиза гораздо быстрее чем тот же DoW3. В TW:W2 огромное количество контента, а все равно на реддите топик для обсуждения №1, это состав будущих длц.
Главное контент, а геймплей не имеет значения. Даже здесь под геймплейным роликом обсуждение началось с количества контента.
Ну это вообще бред. Если бы было так однозначно, то не срались бы между собой фанаты DoW1 и DoW2.
Что-то я не помню что бы кто-то жаловался на то что в Warhammer 40,000: Mechanicus посвящена относительно местячковым разборкам. Да и те же DoW с TW:W стали популярными задолго до того как их перенасытили контентом, и ничего, как-то играли.