Highrise City — градострой с огромными мегаполисами для любителей SimCity и Cities: Skylines
Кажется, со времён Cities: Skylines в жанре градостроительных симуляторов о развитии классического мегаполиса не было крупных хитов. Высказаться на тему рискнули Deck13 и Fourexo: они анонсировали Highrise City, которая явно целит в поклонников современной урбании!
Список хлопот знакомый: обозначаете районы различных классов, следите за финансовым балансом, издаёте указы, ведёте торговлю с другими городами, изучаете новые технологии и так далее. Улицы могут быть самыми витиеватыми: Highrise City поддерживает несколько систем разметки дорог (в том числе свободную), так что ограничивать фантазию скучными кварталами-клетками совсем не обязательно.
Кроме того, вам предстоит прокладывать эффективные пути для доставки ресурсов, без которых поселение не сможет развиваться, — по словам авторов, это одно из самых заметных отличий от других игр жанра.
Города получаются большими: до 194 квадратных километров общей площади, до 1 000 000 жителей, до 30 000 строений, до 5 000 автомобилей и 20 000 людей в одной сцене. Как говорят разработчики, мегаполисы из Highrise City будут одними из самых больших в жанре. О том, чтобы всё это приятно выглядело, тоже позаботились, в том числе благодаря движку Unreal Engine 4.
Наконец, игра поддерживает моды и предлагает встроенный редактор: можно создавать свои здания, менять баланс геймплея, тип улиц и так далее. Делиться модификациями позволят через «Мастерскую Steam».
Highrise City выходит в 2022 году на PC (Steam, GOG.com).
Лучшие комментарии
Ну в Cities: Skylines тоже никуда без хорошей логистики которая бы обеспечила горожанам доступ к местам работы, коммерческим зонам и эти самые зоны снабжением товарами за счет местной продукции пром зоны или импорта. И я даже молчу про Industries DLC
Дома какие то однообразно белые, не хватает цветового разнообразия
Было исправлено много DLC. Но наиграв несколько сотен часов в Skylines, понимаешь, что это скорее 3D-редактор для постройки города мечты с весьма продвинутыми симами. Имхо, главная проблема, что игра почти не даёт челленджа. А, учитывая правдоподобную симуляцию, хочется и правдоподобных городских проблем, кроме чисто пробочных.
Пустить автобус сразу, но часто их обновлять и дорого обслуживать, или вложиться в трамвай, потратить год-два времени на постройку линии, кучу денег на инфраструктуру и получить недовольство автолюбителей, но зато перевозить в два раза больше людей по маршруту и меньше тратить на содержание транспорта.
Перенастроить светофоры, чтобы немного разгрузить перекрёсток, или же потратить кучу денег на развязку, но строиться она будет год и всё это время перекрёсток будет закрыт.
Отдать кусок земли полностью на откуп застройщику очередного Мурино, получив сразу кучу денег в бюджет, но множество проблем в будущем, или же распланировать заранее район, проведя всю необходимую инфраструктуру и строго регламентировав застройку, но почти ничего не получить в казну. Вариантов масса, которых хотелось бы увидеть.
Как-то вторичненько на фоне Skyline и Simcity 2013. Ни графона, ни какой-либо своей фишки. Если у Skylines — это масштабы и построение дорожных путей. А у Simcity 2013 развитие «города» через апгрейд служб и экономической системы, которая перекочевала в dlc для skylines. Если придумают что-нибудь интересное, может посмотрю.
В оригинальной игре Cities: Skylines с этим было плохо. Моды конечно это дело правили.