12 мая 2021 12.05.21 19 8765

Скоро Scarlet Nexus получит демоверсию, а пока смотрите много свежего геймплея

Скоро Bandai Namco угостит вас кусочком аниме: 21 мая демоверсия Scarlet Nexus станет доступна на Xbox, а 28-го — на PlayStation. Заглянет ли пробник на PC, не говорят.

Кроме того, западные журналисты уже пощупали экшен-RPG и вывалили несколько геймплейных роликов — некоторые из них можно увидеть ниже.

Напомним завязку: в далёком будущем в человеческом мозге обнаружили псионный гормон, дарующий экстрасенсорные способности. Это открытие полностью изменило мир, однако вскоре с небес начали спускаться безумные мутанты — Иные. На борьбу с ними встали псионики.

Главные герои, Юито Сумераги и Касанэ Рэндалл, как раз из числа последних. У каждого из них есть своя история, но лишь когда оба пути переплетутся, откроется истинная картина происходящего. В бою протагонисты полагаются на телекинез, благодаря которому всё вокруг становится оружием.

Scarlet Nexus выйдет 24 июня в Японии и 25 июня в остальном мире, а предзаказ давно открыт. Летом также стартует аниме-адаптация игры, за которую отвечает студия Sunrise — она занималась такими проектами, как Gundam, Code Geass и Cowboy Bebop.


Поддержи Стопгейм!

Scarlet Nexus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 июня 2021
671
3.9
285 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит любопытно, слежу с интересом. Напоминает смесь любимых тайтлов, среди которых, например, великолепный Astral Chain, моя «игра 2019 года». 

Legion Assault

Да) 

Вообще, мне остро не хватает вот такой музыки в АА и ААА-тайтлах, поскольку она идеально ложится на события такого плана, как в Astral Chain: футуристика, параллельные измерения, сверхъестественное, мистика. 

Ты не представляешь, насколько меня перло во время прохождения: от всего сразу, от музыки и геймплея, от порождаемого ими драйва, от приятной стилистики и сеттинга))) Примерно того же я жду от Scarlet Nexus, чтобы прям ВШТЫРИЛО. 

А мощных треков у Astral Chian хватает за глаза, очень нравится разнообразие. Тут тебе и электроника, и симфоника с хоровым накатом в духе Zimmer\Sawano, и шикарный ломаный прогрессив:

Satoshi Igarashi — Task Force Neuron

Satoshi Igarashi — Central City [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Invaders from Another World

Satoshi Igarashi — Astral Plane

Satoshi Igarashi — Astral Plane [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Ark Mall [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Harmony Square Station [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Legion Assault

Satoshi Igarashi — The Holy Order of the Digital Hermit

Satoshi Igarashi — Jena Anderson

Satoshi Igarashi — Dark Hero — Female ver.

Satoshi Igarashi — Dark Hero — Male ver.

Satoshi Igarashi — The Answer

сильнее всего доставили (пошел-ка я посмотрю, что еще Сатоси Игараси написал, кроме треков для Bayonetta 2):

Satoshi Igarashi — Task Force Neuron

Satoshi Igarashi — Central City [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Invaders from Another World

Satoshi Igarashi — Astral Plane

Satoshi Igarashi — Astral Plane [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Ark Mall [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Harmony Square Station [Combat Phase]

Satoshi Igarashi — Legion Assault

Satoshi Igarashi — Jena Anderson

MGR накидал себе почти на релизе в плейлист половину, Байку не всю, избирательно, Nier Replicant\Automata — почти третью саунтрека каждая улетела в плейлист) 

Приятно, что кого-то тоже от такого штырит, не так уж нас много :)

Надо, чтобы нас было побольше, хех))

Держу наше маленькое коммьюнити и берегу.

ееееееееееее

Ну, Platinum вообще умеет задать тон всей игре своей музыкой офигенной. У меня MGR, Обе Bayonetta и Nier чуть ли не полностью добавлены, причем каждый раз саунд не похож на предыдущий, Astral Chain не стала исключением :)
Scarlet Nexus пока что материалами радует сильно, визуально прям оно, но все равно буду ждать пару недель после релиза и приглядываться к ним.
Приятно, что кого-то тоже от такого штырит, не так уж нас много :)

Держу наше маленькое коммьюнити и берегу.

«I’m My Own Master Now» зашла чуть сильнее)

Припев RULES OF NATURE просто играет на эпичном моменте, круто они этот момент срежиссировали. Так же в ниер автомата на финальных титрах, когда играет weight of the world прям до мурашек.

круто они этот момент срежиссировали

когда играет weight of the world прям до мурашек.

Согласен))

А хотите расскажу лонг стори шорт про себя и MGR в первом прохождении? Я, как оказалось, один такой был, ибо не нашел единомышленника ни одного.

Удиви?

Нехреново так))) Я тоже, кстати, очень долго въезжал в то, как работает блок. 

«Че я за аниме отыграл сейчас?» и только я подумал, игра запускает аниме-опенинг себя под «Savior».

На самом деле, далеко не худший выбор. У игры ОХЕРЕННЫЙ авторский прогрессив-саундтрек с гитарой, состроенной под джент. 

но до усрачки бесила система платформинга

Меня она не бесила, но иногда раздражала, да

большинство сайд-квестов

Там есть ряд квестов, где я откровенно тупил и бесился, но это толком не запомнилось. В целом, я прошел от силы 60% штук. Не люблю сайды в принципе.

«Stranger I Remain», как и дизайн босса. Не убивал её даже какое-то время, чтобы подольше насладиться моментами с ней.
А хотите расскажу лонг стори шорт про себя и MGR в первом прохождении? Я, как оказалось, один такой был, ибо не нашел единомышленника ни одного.

Я на высоком уровне сложного дошел до Сэма и только там испытал проблемы, дело в том, что я прошел всех, не понимая как работает блок в игре, поэтому я прошел без него и только Сэм остановил этот ран. Причем я не страдал, не умирал, всего хватало.

Я бил Сэма 4 часа, стримя друзьям, они угорали с меня, пока один не сжалился и не зашел в игру потестить мою проблему.

Оказалось, что стик перед каждым ударом нужно отводить в изначальное положение, а я просто переводил в сторону удара, из-за этого не блокировалось каждый раз.

И я гуглил, искал проблемы на ютубе, форумах, везде, пока не выяснилось, что я просто одновременно даун, потому что я не понял блока, но гений, ведь я дошел за харде без блока аж до Сэма.

кстате, те кто поиграл из не любителей аниме, хвалят игру что пока всё очень интересно и геймплейно очень бодрая и разнообразная.

Они так и пишут в обзоре? Типа «НЕНАВИЖУ АНИМЕ, но очень интересно!» или как это вообще?

На самом деле, далеко не худший выбор. У игры ОХЕРЕННЫЙ авторский прогрессив-саундтрек с гитарой, состроенной под джент.

Главная боевая тема с хором очень радовала каждый раз, Legion Assault, вроде.
Так не худший, меня порадовал трек и опенинг сам, просто игра очень вовремя дала то, о чем я подумал :)

Ломался в магазине, купить Splatoon 2 или Astral Chain, выбрал Platinum Games, пока ехал в свой город, решил потестить, не зря ли поверил ребятам, прошел пролог и первая мысль «Че я за аниме отыграл сейчас?» и только я подумал, игра запускает аниме-опенинг себя под «Savior».
А по игре — очень нравилась боевая система и некоторые персонажи, но до усрачки бесила система платформинга и не нравились большинство сайд-квестов, можно их не проходить и локацию можно не исследовать целиком, я знаю, но я такой игрок.

Читай также