7 мая 2021 7.05.21 53 9415

Resident Evil Village побила рекорд серии по онлайну в Steam

Кажется, одна леди Димитреску способна своими могучими руками притащить Resident Evil Village к успеху, но, говорят, в дополнение к этому ещё и сама игра получилась замечательной. И вот закономерный итог — у «Деревни» самая высокая пиковая посещаемость в Steam, если сравнивать с другими частями серии.

По данным SteamDB, на момент написания новости Village исследуют 92 002 человека. И это ещё не предел — на носу ведь выходные! Сейчас хоррор занимает восьмую строчку в рейтинге игр с самым большим онлайном в сервисе Valve — выше только мультиплеерные небожители вроде CS:GO, Apex Legends и Dota 2.

Список лидеров среди Resident Evil выглядит так:

  1. Resident Evil Village — 92 002 пользователя.
  2. Resident Evil 2 — 74 227.
  3. Resident Evil 3 — 60 293.
  4. Resident Evil 7 — 20 449.
  5. Resident Evil 6 — 11 879.

Как видите, RE7, сюжет и геймплей которой развивает «Деревня», расположилась лишь на четвёртом месте с большим отставанием от ремейков RE2 и 3. Явно сказалось отсутствие яркой вайфу — у проектов из первой тройки-то с этим полный порядок!


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.5K
4.3
1 385 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы хотели сказать Пейгана Мина ?

Чуть ли не единственная компания которая честно ведёт себя с игроками выпуская демо версию + в игре отличная оптимизация + хорошая цена за AAA игру.И правильно тут написали что Capcom только тем и занимается в последнее что выпускает шедевры да ещё и не ломит за них по 3000-4000 руб.И огромный плюс ко всему вышесказанному это полностью на русском.

Добро пожаловать в «Клуб недооценённых злодеев имени Вааса Монтенегро».

Игра классная, пусть я и не разделяю идеи о том, что серия сейчас должна вот так выглядеть. Для меня идеальный современный Резик — ремейк второй части. Чисто имхо, ничего не имею против альтернативных взглядов.

p.s Мне очень важно иметь хоть какую-то эмоциональную привязку к персонажу. Даже Джилл-сэндвич в этом плане обходит Итана. Я лично так и не понял, к чему было его делать абсолютно безликим, в прямом и переносном смысле. Себя с персонажем ассоциировать? Если так, то это абсолютно тут не работает.

Игра шикарна, и суть не в Димитреску. Пока побил троих из четвёрки, но от куклы аж волосы дыбом были. Давно такого не ощущал. Да и в целом играется приятно, на хардкоре вполне комфортно, если не тупить и не косить мимо врагов.

Можно попробовать написать в спортлото

Если так, то это абсолютно тут не работает.

Это нигде не работает. Я до сиз пор с неприязнью вспоминаю, что Гордон Фримен немой. 

Я не ожидал что настолько стремный босс будет вторым, обычно в хороррах самый сок или в начале или в конце.

Ну, Ваас всё-таки себя хорошо очень показал, каждое появление было сильным и эффектным. Чего стоила та лекция «о безумии», пусть хоть и не долго, зато очень информативно и ясно)))

Один этот босс был для меня страшнее чем вся Resident evil 7. Давно я такой паники не испытывал. 

Считаю, что минус с видом от 1 лица субъективен — кому заходит, а кому нет. С арсеналом тоже не понимаю претензий. Если сразу бегать с тем, что ты указал под спойлером, то вообще не интересно будет, да и в NG+ можно развлечься. Даже в той же 4 части самые вкусные штуки открываются только после титров и многих условий, а так тоже враги довольно отожранные для имеющегося оружия. А «старичков» да, надеюсь, увидим ещё. Игра в целом супер.

Добро пожаловать в «Клуб недооценённых злодеев имени Вааса Монтенегро». «И Пейгана Мина» (нацарапано гвоздём рядом).

Один в один те же ощущения. Тоже поймал себя на мысли, что вся «более страшная» 7 и рядом с этим моментом не стояла. Мне, конечно, ещё остались завод и, как я понял, финал, но думаю, сильнее меня впечатлить уже не получится.

Тоже было желание рейджквитнуть на этом моменте и я сам не понял как прошёл. Похоже, что там нужно завалить 3-4 врагов и просто потом от них побегать какое-то время. 

Короче, после этого момента больше подобных бесячих мест не было, да и к плотности врагов попривык + несколько обвесов на пушки и вроде уже они ложатся пободрее

Правда я пока дошёл только до момента, где Димитреску начинает только гоняться за тобой. Может дальше будут ещё подобные зарубы.

Я бы не назвал 7 страшной. Атмосферной однозначно — и то до корабля, дальше полимеры начинают профукиваться. Благо, там и остаётся недолго. А Деревня атмосферная постоянно и в один момент прямо очень жуткая. Может, и не в один, завтра доиграю и буду знать точно.

В целом игра хороша на мой субъективный взгляд — но по порядку:

— Новый сюжет, и  не в США. Есть конечно ощущение, что вернулись в 4 часть — но в целом прилично.

— Закрытие сюжетной линии Итана, о чем говорили еще в анонсах.

— Интересные и зрелищные антагонисты (Моро, Беневиента — это не про вас, так что цыц!)

— Наконец-то вернулся каноничный Крис Редфилд, а не то фиг знает что из 7 части.

Из минусов:

— Опять вид от 1 лица. Ну вот реально — могли ведь остановиться на виде из-за плеча, как в 4-6 частях, обеих Revelations и ремейках 2 и 3 частей.

— Крайне ограниченный арсенал. Опять бомж-арсенал, который собираешь всю блин игру, и с которого жуткий перерасход БК. 

Хотя у того же Криса есть АК — и он с ним буквально геноцидит ликанов, волколаков и прочую свору.

— Не хватает других культовых персонажей серии, из «старичков» опять только Крис светит лицом.

Хотя ведь могли добавить в отряд Криса того же Джейка Мюллера-Вескера, Джилл Валентайн, Карлоса Оливейру, Барри Бертона и др.

— Опять лицо Итана не видно, и его всю игру скрывают.

Но это не умаляет плюсов игры. Игру я ждал и был ей в целом доволен. Будем надеяться на DLC и что они смогут компенсировать некоторые вышеуказанные минусы игры.

Видимо, как ты их иначе с геймпада убивать будешь.

Нацарапано ручкой с остатками крови.

Опять лицо Итана не видно, и его всю игру скрывают.

Потому что это не Итан, а клон Вескера. Поэтому Крис его так невзлюбил. Наверное. )

Читай также