После завершения кампании Resident Evil Village вы разблокируете режим «Наёмники», хорошо знакомый бывалым фанатам серии. Сегодня IGN опубликовал геймплейный ролик из этого развлечения.
Правила просты — нужно истребить как можно больше врагов и выполнить задачу до истечения таймера. От количества убитых монстров и оставшегося времени зависит финальный счёт — есть смысл спешить, чтобы забраться повыше в общем зачёте.
Во время одного забега в «Наёмниках» вы посетите несколько отдельных зон, каждая из которых расположена в титульной деревне. Перед входом в очередную область вы попадаете в комнату с торговцем — тут можно закупиться оружием, патронами и целебными средствами, а также прокачать пушки. Автор IGN советует не распылять ресурсы на всё подряд и сосредоточиться на улучшении одного-двух видов оружия.
Чтобы прибавить драгоценные секунды к таймеру, нужно устранять чудовищ и собирать жёлтые сферы, разбросанные по уровню. Также вы найдёте голубые сферы, позволяющие выбрать одну из трёх способностей. Навыками можно настраивать персонажа под себя — например, повысить скорость движения с ножом и урон в ближнем бою.
Resident Evil Village посетит PC, PlayStation, Xbox и Stadia уже 7 мая.
Лучшие комментарии
Шаг назад.
«Наемники» так назывались изза разных персонажей со своим стилем игры, и набором оружия.
Позже это развилось в «режим рейда», где ко всему этому добавились пассивные\активные навыки(в том числе и у противников) — прокачав навык полностью можно было сделать его доступным для других персонажей, добавим к этому варианты оружия с аффиксами как диабло, возможность установки модификаций для дальнейшей кастомизации(сделать из магнума снайперскую винтовку? из пистолета автомат? из пистолета-пулемета «дебилитатор» — накладывающий поджигающий\шокирующий дебафф? легко), ну и естественно у всего есть уровень — у персонажа игрока, монстров, арены, найденной легендарной пушки(которую через десяток лвлов заменит обычный хлам)… поистине безграничная вариативность для подхода к прохождению той или иной арены. Гринд? минимальный — если проходить постепенно.
По итогу в ролике показаны обрезки «рейда» и названо это дело «наемниками»… и где же эти самые наемники? в таймере сверху?)))
Этот ролик наверное сделали, чтобы показать как это работает. Но если в этом режиме на лёгком уровне сложности действительно оборотни будут двигаться с такой скоростью, то я за оставшееся время успею всех завалить, замутить с леди Димитреску, выкурить сигарету и поговорить с торговцем.
В режиме raid для первого revelation уже такое было, нынешние наемники кстати напоминают его даже больше, чем наёмники в Re4-5-6. полоска хп, циферки урона, магазин с апргрейдами, необходимость не выжимать набивая комбо на бесконечных противниках, а убить всех на уровне и сбежать.
Играл в этот режим в 4и5, полоска хп и циферки появились в этой части или уже были где то до неё? Просто выглядит пипец как инородно для хоррор игры.
Бесконечные враги только в наёмниках в RE4. В RE5-6 главное это убить всех и чтоб у тебя на таймере оставалось как можно больше времени
Спасибо за пояснение, а то в Revelations не играл.
Почему всегда демонстрируется шутер составляющая с геймпада? Это очень неуклюже выглядит
Мой факап всегда кончалось время до того как всех убью.