22 апреля 2021 22.04.21 45 12K

К концу 2020-го Cyberpunk 2077 купили 13.7 миллиона раз. Больше половины — на PC

CD Projekt отчиталась о своих успехах перед инвесторами. А успехи и правда есть — Cyberpunk 2077, несмотря на все неудачи, отлично продалась, да и «Ведьмак 3» всё ещё приносит прибыль.

Немного статистики:

  • В 2020 году Cyberpunk 2077 разошлась тиражом более 13.7 миллиона копий. Доля цифры — 73 %, а розницы — 27 %. Разделение по платформам следующее:
    • PC/Stadia — 56 %.
    • PlayStation 4 — 28 %.
    • Xbox One — 17 %.
  • CDPR одобрила около 30 тысяч запросов на возврат средств за Cyberpunk 2077. Программа рефандов обошлась компании где-то в $2.23 миллиона.
  • К игре приложили руку более 5 200 специалистов, из которых 530 человек — сотрудники CD Projekt RED.
  • Бюджет CP2077 — около $316 миллионов.
  • Продажи серии The Witcher перевалили за 50 миллионов копий. Флагманом тут ожидаемо остаётся третья часть — свыше 30 миллионов копий.
  • Интересно, что с 2018 года «Ведьмак 3» раскупают всё активнее: продажи за 2019-й выше, чем за 2018-й, а за 2020-й — выше, чем за 2019-й.

Напомним, Cyberpunk 2077 сейчас можно приобрести только на PC и Xbox — Sony убрала экшен-адвенчуру из магазина PlayStation ещё в прошлом году.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 544 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 418 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

но вот в долгосрочном это уже скорее провал.

Поправят баги, выпустят длс и будут скупать, как горячие пирожки ещё десяток лет.

Где это ты увидел начало продаж в 13 млн? Насколько я помню проджекты сейчас впервые показали число проданных копий. До этого демонстрировалась только цифра в 8 млн предзаказов. Про динамику до 1% тоже впервые вижу. До этого была цифра падения продаж на вторую-третью неделю существенно выше 80%, что является выше среднего показателя для ААА (например Анчартед4 и ТЛО2 на вторую-третью неделю падали именно на 80%).
С ГТА5 сравнивать бессмысленно. Во первых, у неё рекордный 300-миллионный бюджет, а значит и высокий маркетинговый, был не сейчас, а 8 лет назад, когда такие цифры не снились никому в индустрии, во вторых, имя рокстаров было гораздо более раскрученным, и в третьих, и пожалуй это самое главное, ГТА5 была выпущена на 5 самых массовых платформах и переиздавалась на следующем поколении консолей, с существенными графическими изменениями, что и послужило основной причиной того, что игра всё это время продавалась десятками миллионов копий. Ну и в четвёртых, у ГТА5 есть ГТА Онлайн, которая обеспечивает все большие продажи последних лет. 

На самом деле про финансовый провал Киберпанка не говорили даже самые ярые ненавистники. Все понимают, что с таким агрессивным маркетингом, плюс супер раскрученным именем студии производителя, игра всё равно принесла бы большую прибыль, что и произошло. Судя по всему проджекты заработали 500-600 млн, из них около 200 чистой прибыли. И это при том что была отменена версия для ПС4.
Но это всё не отменяет того, что по техническим, и некоторым художественным, статьям Киберпанк действительно оказалась провальной.

То что это обосрамс, а не релиз я не спорил, но финансовым провалом это быть не может, они все затраты отбили ещё на уровне предзаказов, с учётом возвратов. 

Ну так после релиза GTA V, вроде никто не кричал про плохой оптимизон, вездесущие баги и копов, никакущий ИИ и прочее, эффект сарафанного радио сработал, и люди просто перестали покупать, ожидая патчей.

Наверно большинство релизов юбиков у Вас вообще истерический смех вызывает.

И каким образом моя вера в хорошее как-то связана с заработками сторонней компании?)) Акций проджектов у меня нет, чтобы получать что-то с этого.

Вздохните глубоко и попробуйте вспомнить сырые релизы любой части ведьмака и то, какие они сейчас в итоге. Да и в Киберпанк, Вы не играли и судите по таким же импульсивным комментариям или новостям жёлтой прессы.

Сама игра далеко не так проблема, как ее малюют.

Не забываем про внезапно возникший у многих избыток свободного времени, возникший благодаря одному китайскому гурману.

Конечно все понимаю, но как простите с такими бюджетами, можно было выпустить вот это? Аналитический отдел и реклама, я так полагаю заняли большую часть этих денег

Интересно, что с 2018 года «Ведьмак 3» раскупают всё активнее: продажи за 2019-й выше, чем за 2018-й, а за 2020-й — выше, чем за 2019-й.

Не удивлюсь, если этому помог сериал от нетфликс и геймеры которые не знакомы с игрой, реши приобщиться. 

Ты уж тогда уточняй о каком провале речь.

Как можно называть провалом игру, которая заработала сотни миллионов долларов? 

Ну и норм, игра вышла бодренькая, прошел почти на самом старте. 

Отношение и КП сильно зависит от ожиданий конкретного игорька и стиля прохождения. Поляки могли сделать просто хорошую игру, но руководству (и инвесторам) нужен был ШЕДЕВР! Из-за несоответствия обещаний и ожиданий и вытекает столь полярное отношение к игре. Я бы хотел концентрированное линейное приключение. А кто-то хотел полноценную ролевую игру в открытом мире. В итоге же: ни рыба, ни мясо — ни кафтан, ни ряса.

КП похож на рекордсмена по количеству вызываемых эмоций у игроков. Равнодушных почти нет. Либо любят, не смотря ни на что, либо люто и активно ненавидят.

Очень просто — называется «всё фигня, давай по новой» несколько раз.

Вы малость не поняли о чем речь. Суть об играх, которые на старте весьма печальны были, а в последствии их довели до ума. Сами же привели часть игр из этого критерия)

КП тоже. Да еще малополигональные

Да ну. Глаз постоянно за все хватается. Мусор на дороге, плакаты, покрышки, знаки и т.д. не повтояются.
Во многих других играх постоянно нет нет, да и увидишь что-то что ты уже ранее видел.
Ведьмак — это просто дерево, дерево. Не замечаешь разницы. В КП же бросилось многообразие предметов окружения.

не понял что тут имеется в виду, и где богатство анимаций в кп.

То есть слабая атака, сильная атака, выстрел, уворот, знак, парирование. Эти анимации одинаковые и не меняются от того, что ты взял другое оружие.
В КП же есть куча видов разных пушек, на каждый из которых отдельная анимация записана.

а также разные стволы и тачки.

То есть, есть катана, клинки богомола, дубина, пистолет, автомат, дробовик, лазерный дробовик, автоматы с рикошетящими патронами, кулаки
К каждому этому виду своя анимация записана.

Перечитал ветку, да не понял, с вами согласен)

Видимо вы очень плохо осведомлены о старте продаж гта 5) Как минимум неработающий онлайн и проблемы с прорисовкой у тех кто купил цифру. И об этом говорили, но это мать его ГТА!

Бюджет далеко не всегда даёт результаты. Иногда люди просто бросают деньги на проблему считая что от этого проблема исчезнет, что неправда ведь проблему решают люди, а не деньги. Совмещаем это с новостями о том что организация в команде у них была… такая себе, получаем то что получили.

Читай также