21 апреля 2021 21.04.21 64 6215

Шрейер: ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic делает Aspyr, ответственная за порты Republic Commando и Stubbs the Zombie

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic ещё не анонсировали, но он почти наверняка находится в разработке — уж больно много правдоподобных слухов гуляет вокруг него. А трудится над ним студия Aspyr Media, о чём прямо сказал журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier).

Ранее Шрейер лишь намекал на то, что новую KotOR делает эта компания, однако теперь подтвердил информацию в подкасте MinnMaxShow. Также он напомнил, что Electronic Arts к игре отношения не имеет — то же самое сообщал инсайдер, специализирующийся на «Звёздных войнах».

Aspyr в основном известна благодаря переносам старых игр на современные платформы. Из свежего на её счету порты Star Wars: Republic Commando и Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse.

Недавно эта студия, включающая в себя бывших сотрудников BioWare Austin, вошла в состав Embracer Group. Там она занимается в том числе неким проектом с бюджетом 70 миллионов долларов.

В начале 2020-го говорилось, что нас ждёт что-то вроде переосмысления KotOR, которое будет сочетать элементы обеих частей, не цитируя их дословно. Правда, тогда речь шла о причастности EA, так что эти сведения, если они вообще были верны, могли устареть.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Knights of the Old Republic

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
15 июля 2003
2.2K
4.6
1 453 оценки
Моя оценка

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Платформы
PC | Mac | Linux | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2004
1.6K
4.5
982 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Студия, специализирующаяся на портах и РЕМАСТЕРАХ

По специальности, должна представлять как вдохнуть новую жизнь в старый проект. 

И судя по тому, что, о ремастерах стабса и републик коммандо, я ничего плохого не слышал, ребята свое дело знают. 

А из-за того что они уже справились с воскрешением ЗВ игры и имеют в комманде старичков из Bioware, я считаю, что доверить им переосмысление КОТОРа — это затея, которая заслуживает меньшего скептицизма, чем доверить переосмысление КОТОР-а современным Bioware (с их «я лишь работник Bioware» и «Anthem — это десятилетнее путешествие, в постоянно меняющемся мире, пронизанное личной историей для игрока, которая вбирает все лучшее из синглплеерных игр Bioware»)

Как бы вы там не любили Ведьмака, но он, к сожалению, даже рядом не стоял с KotOR.

Знаешь, я бы, может, хотел вести диалог, но манера написания твоего потока сознания так отторгает, что читать попросту больно, извини. В любом случае, у тебя есть право любить Ведьмака :)

KotOR. Особенно, если сравнивать их в рамках своего времени.

Он и проверку временем проходит, и «в рамках своего времени» подразумевает несколько другое. Просто хочу напомнить тебе, что при всей своей масштабности и уникальности, KotOR выходил в 2003 году. И вышел замечательным. Другие игры в 2021 такими, увы, не получаются.

Тебя послушать, эдак любые фуфелы могут взять и запилить Resident Evil 2 Remake, делов-то, взять да все осовременить) 

Проблема в том, что Репаблик Командо это не ремастер, это ленивое HD-переиздание, типа как AoE2 2013-го года. Подружили с современным железом там, научили работать с новыми разрешениями, прикрутили может поддержку каких-то графических свистоперделок и норм)

Ну а я считаю Ведьмак 3 переоцененной игрой, симулятор утилизации знаков вопросов на карте) И что с того?)

О том, что без бюджета и опыта люди могут делать вполне себе достойные проекты, для тебя, потребителя — это обычный колхозный польский шутер, а для ресурсов и скилла, что они имели — это отличный пример того, чего могут достичь ребята без всего вышеперечисленного. И делая скидку на это — игра объективно достойная.

Ведьмак 3 безусловно один из лучших представителей среди приключенческих игр в открытом мире, но вот среди рпг...)

Я правильно прочитал? Студия, специализирующаяся на портах и ремастерах, без единого своего ААА-проекта, решила сделать РЕМЕЙК Божественного Котора? Извините, но я отношусь к данной затее слегка скептически.

А зачем собственно опыт в создании ААА-проекта нужен для римейка? Где просто берут всё что было раньше и осовременивают, в плане графики, геймплея и тд. Ничего нового придумать не приходится, они просто полируют что уже есть.

Боже, что я сейчас прочитал...

Посчитай до десяти и убери руки от клавиатуры. 

Это как-то экстраполируется на всю индустрию?)

Экстраполируется на всю индустрию примерно так же, как и ваши «фуфелы».

В новости речь идет о «старичках» из BioWare Austin, которая к оригинальному KotOR не имеет отношения.

Очень странная логика, раз нет Старой республики, значит введут её заново с какими-то изменениями, благо что некие опорные точки по новому канону уже разбросаны, есть легион ситхов в честь Ревана, есть Малакор где рубились джедаи и ситхи в древние времена (т.е. до эпохи правила двух). А вот причем тут High Republic и как ты представляешь себе всю эту историю за 200 лет до трилогии приквелов, не очень понятно.

Интересно, какая игра первой получит ремейк ремейка? А то с нынешней тенденцией обновлять отличные и не очень игры прошлого это только вопрос времени.

Почему нет? Им всяко виднее кого на разработку назначать, чем диванным экспертам с игрового портала.

Да игра в принципе неплохо состарилась, я в прошлом году переигрывал с модами на текстурки. Бесила только техническая часть. Вся вот эта возня, чтобы игра держала нормальное разрешение и 16:9... 

Читай также