inXile анонсировала The Battle of Steeltown — первое сюжетное дополнение для Wasteland 3. Всё по классике: вас ждут охапка свежих квестов и всякие прибамбасы, расширяющие геймплей основной кампании.
Промышленный комплекс Стилтаун производит всё оборудование, необходимое для Колорадо и Патриарха, — грузовики, броню, оружие и роботов. Однако поставки из Стилтауна прекратились, а от главы комплекса слышны только оправдания. Патриарх посылает рейнджеров разобраться, что творится в Стилтауне.
А там настоящая пороховая бочка: рабочие бунтуют, бандиты лютуют, а внутрь никого не пускают — даже по приказу Патриарха. Если не вмешаться, Стилтаун рухнет, а его начальнику придёт конец. Но, может, это именно то, что нужно? Решать судьбу комплекса предстоит рейнджерам.
В The Battle of Steeltown добавляют новые локации, новых роботизированных врагов, новые предметы экипировки, новые столкновения на глобальной карте и так далее. Аддон подстраивается под уровень ваших персонажей, поэтому попасть туда смогут как новички, так и ветераны, пропылесосившие основную кампанию вдоль и поперёк.
Wasteland 3: The Battle of Steeltown появится 3 июня на PC (уже есть страницы в Steam и на GOG.com), Xbox и PlayStation. Ценовая категория — $13.99. Владельцам Xbox Game Pass полагается скидка 10 %. Перед релизом аддона выпустят крупный патч 1.4.0, подробности о котором раскроют позже.
Лучшие комментарии
Напомнило The Pitt из Фолаута самую малость
О-о-о, огонь. Прошел игру на релизе, пройду еще раз.
Ну, не знаю. Я много чего могу перечислить, что смотрится сейчас, ну просто архаично. Локации — огромные, но по факту интерактивных объектов на них всего несколько типов, и в принципе локаций в которых занимаешься чем -то помимо файтов не так чтобы много, один большой город на всю игру. Затемнение экрана — вместо анимации. Отсутствие панели быстрого доступа для предметов, хотя бы вне боя могли бы дать к нему доступ, а то отравленный/горящий ищешь где медикаменты в огромном списке инвентаря. Нет возможность в инвентаре поставить метку на предметы, которые ты периодически используешь (то же энергетическое оружие против роботов или ракетницу). Тупенький ИИ, который, когда идёт обезвреживать растяжку — встаёт на неё, и она срабатывает. Сетевой код, тоже зачётный, когда враги ходят в местах где их быть не должно, и это видит только один игрок. Казалось бы, игра стоит дороже Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечал, плюс разрабов сейчас Майки купили у которых есть возможность спонсировать разработку и допилить до идеала, но почему то не захотели.
Но как я и говорил, игра скорее понравилась нежели нет, и проблемы эти не так уж и портят экпириенс от игры, действительно вспоминаешь, как «это было раньше», просто не хочется за это платить 2600, а потом ещё и за ДЛС.
Сама игра просто огонь, но с ценником, по моему - перебор. Даже не смотря на масштабы, и графен, все ещё играешь как в игру 15 летней давности. Но, впрочем, даже это невозможно назвать недостатком.
Ну это не аттрибут 15 летней игры :D
Опять же, стандартная история, это же не симулятор собирания травок.
По разному, одного персонажа в диалоге можно было подлечить — мои медик потопал его лечить, а механик капался в машине, как клон вариться в банке итд, но да — сценку соития с козленком не показывают :D, в целом не помню не 15 летней пошаговой тактики, не какой либо другой где это «освящают».
Ну предметы сами группируются по типу, уже удобней чем много где.
Ниразу такого не было — все четко лазит разминирует, я играю в версию 1.3, возможно раньше было хз.
Кооператив еще один признак «современности» :D
Ну я бы не сказал что W3 выезжает на настольгии(в отличие от W2), Пилларсы при всей своей годности — как «боевик» имхо именно что «15 летний», все как-то слегка алеповато хз, W3 же я даже посоветовал бы людям которые не особо фанатеют от жанра.
Ну, видимо, для тебя это проблемы и не архаизм, поздравляю, можешь наслаждаться игрой без оглядки на эти вещи. Но я думаю, что существуют люди, кроме меня, кому эти вещи тоже доставляют дискомфорт. И, думаю, если в следующей части их не будет, аудитория не будет жалеть об их отсутствии.
Ну это такой жанр а не архаизм, и конкретно для жанра все довольно современно — ну а за мультиками в интерактивное кинцо, за травками в симулятор бомжа от бефезды, тут же у нас Хаб, комманда из спецов, и проблемы туземцев :)
Ага, понятно. А ты мне только одну вещь скажи, игру, по скидке купил или за фулл прайс?
Ну, вообще-то, есть. Карманы быстрого доступа (насколько я помню, 2 штатно, можно было добавить дополнительные за перк или модификацию брони) есть у каждого персонажа (у меня как раз у медиков они противоядиями и хирургическими наборами были забиты) + инвентарь можно по типу сортировать.
В корне не согласен, как минимум первая часть Колонн (во вторую просто не играл, не могу утверждать) в плане интерфейса сильно похуже будет, чем третьи Пустоши (и где-то на уровне со второй частью, там да, были конкретные проблемы). Ну и да, в Колоннах был ровно такой же шанс напороться на ловушки при обезвреживании, кстати.
Ну, насколько я помню по хронологии, Майки inXile купили уже под конец разработки.
-Максимум 3 ячейки — это не так, чтобы уж разгуляться, причём, по большей части они забиты гранатами разного типа, дронами, турелями. В общем, всё что нужно в бою, лишнего кроме аптечек ничего не положишь. Чтобы лечится в игре мало просто аптечек, нужны антидоты, шовные наборы, хирургические, дефибрилляторы, наборы от мутаций итд. Спрашивается, что мешало грамотно организовать ячейки под это под всё, чтоб не лазить каждый раз в инвентарь и ставить на панель быстрого доступа, так как применить их можно только с неё.
-Ни разу в Колоннах не попадал в уже открытую ловушку. По моему, болванчики, их ещё и обходят, спецом.
-Ну, это всё конечно хорошо, только, получается, что игра с кик стартера теперь стоит как 3-А Киберпанк, и числится как игра от Майков.
inXile нынче под Майками ходят, так что с баблом проблем точно не будет. Тут уже вопрос, даст добро начальство или нет. Весьма надеюсь, что да, а то годной изометрии не в фэнтезийном сеттинге не так уж и много.
Да не сказал бы, вполне себе современная игра в своем жанре, вот W2 был похож на то что «15 лет» назад где каждое действие нужно было проклацывать отдельно, тут же сделали удобно по современным стандартам — но без драматических упрощений в менеджменте и механиках(плевок в сторону Xcom), в целом «упрощено» то что должно было быть «упрощего» — и оставленно то что нужно было оставить, раньше игры в данном жанре не были столь дружелюбны.
А еще стоит отметить лайк за сложность игры, уже давно не помню когда в играх меня прям не заставляли выкручивать максималку да бы не скучать в баталиях(да и то с моим «манчкин» подходом все это быстро превращалось в легкую прогулку), прохожу на предпоследней и боты все еще заставляют делать чуть больше чем просто клацать «стрелять», а на максималке наверняка нужно будет использовать прям предельно оптимальный сетап(как и должно быть на подобных сложностях).
Удиветельно, но wasteland 3 действительно хорошая игра. Надеюсь у создателей хватит бабла на 4 часть.