15 апреля 2021 15.04.21 13 5112

Первое сюжетное дополнение для Wasteland 3 стартует 3 июня

inXile анонсировала The Battle of Steeltown — первое сюжетное дополнение для Wasteland 3. Всё по классике: вас ждут охапка свежих квестов и всякие прибамбасы, расширяющие геймплей основной кампании.

Промышленный комплекс Стилтаун производит всё оборудование, необходимое для Колорадо и Патриарха, — грузовики, броню, оружие и роботов. Однако поставки из Стилтауна прекратились, а от главы комплекса слышны только оправдания. Патриарх посылает рейнджеров разобраться, что творится в Стилтауне.

А там настоящая пороховая бочка: рабочие бунтуют, бандиты лютуют, а внутрь никого не пускают — даже по приказу Патриарха. Если не вмешаться, Стилтаун рухнет, а его начальнику придёт конец. Но, может, это именно то, что нужно? Решать судьбу комплекса предстоит рейнджерам.

 

В The Battle of Steeltown добавляют новые локации, новых роботизированных врагов, новые предметы экипировки, новые столкновения на глобальной карте и так далее. Аддон подстраивается под уровень ваших персонажей, поэтому попасть туда смогут как новички, так и ветераны, пропылесосившие основную кампанию вдоль и поперёк.

Wasteland 3: The Battle of Steeltown появится 3 июня на PC (уже есть страницы в Steam и на GOG.com), Xbox и PlayStation. Ценовая категория — $13.99. Владельцам Xbox Game Pass полагается скидка 10 %. Перед релизом аддона выпустят крупный патч 1.4.0, подробности о котором раскроют позже.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
560
4.1
241 оценка
Моя оценка

Wasteland 3: The Battle of Steeltown

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 июня 2021
36
3.9
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Напомнило The Pitt из Фолаута самую малость

О-о-о, огонь. Прошел игру на релизе, пройду еще раз.

Ну, не знаю. Я много чего могу перечислить, что смотрится сейчас, ну просто архаично. Локации — огромные, но по факту интерактивных объектов на них всего несколько типов, и в принципе локаций в которых занимаешься чем -то помимо файтов не так чтобы много, один большой город на всю игру. Затемнение экрана — вместо анимации. Отсутствие панели быстрого доступа для предметов, хотя бы вне боя могли бы дать к нему доступ, а то отравленный/горящий ищешь где медикаменты в огромном списке инвентаря. Нет возможность в инвентаре поставить метку на предметы, которые ты периодически используешь (то же энергетическое оружие против роботов или ракетницу). Тупенький ИИ, который, когда идёт обезвреживать растяжку — встаёт на неё, и она срабатывает. Сетевой код, тоже зачётный, когда враги ходят в местах где их быть не должно, и это видит только один игрок. Казалось бы, игра стоит дороже  Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечал, плюс разрабов сейчас Майки купили у которых есть возможность спонсировать разработку и допилить до идеала, но почему то не захотели.  

Но как я и говорил, игра скорее понравилась нежели нет, и проблемы эти не так уж и портят экпириенс от игры, действительно вспоминаешь, как «это было раньше», просто не хочется за это платить 2600, а потом ещё и за ДЛС.

Сама игра просто огонь, но с ценником, по моему -  перебор. Даже не смотря на масштабы, и графен, все ещё играешь как в игру 15 летней давности. Но, впрочем, даже это невозможно назвать недостатком. 

Локации — огромные, но по факту интерактивных объектов на них всего несколько типов,

Ну это не аттрибут 15 летней игры :D

и в принципе локаций в которых занимаешься чем -то помимо файтов не так чтобы много, один большой город на всю игру.

Опять же, стандартная история, это же не симулятор собирания травок.

Затемнение экрана — вместо анимации.

По разному, одного персонажа в диалоге можно было подлечить — мои медик потопал его лечить, а механик капался в машине, как клон вариться в банке итд, но да — сценку соития с козленком не показывают :D, в целом не помню не 15 летней пошаговой тактики, не какой либо другой где это «освящают».

Нет возможность в инвентаре поставить метку на предметы, которые ты периодически используешь (то же энергетическое оружие против роботов или ракетницу).

Ну предметы сами группируются по типу, уже удобней чем много где.

Тупенький ИИ, который, когда идёт обезвреживать растяжку — встаёт на неё, и она срабатывает.

Ниразу такого не было — все четко лазит разминирует, я играю в версию 1.3, возможно раньше было хз.

Сетевой код, тоже зачётный, когда враги ходят в местах где их быть не должно, и это видит только один игрок.

Кооператив еще один признак «современности» :D

Казалось бы, игра стоит дороже Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечал

Ну я бы не сказал что W3 выезжает на настольгии(в отличие от W2), Пилларсы при всей своей годности — как «боевик» имхо именно что «15 летний», все как-то слегка алеповато хз, W3 же я даже посоветовал бы людям которые не особо фанатеют от жанра.

Ну, видимо, для тебя это проблемы и не архаизм, поздравляю, можешь наслаждаться игрой без оглядки на эти вещи. Но я думаю, что существуют люди, кроме меня, кому эти вещи тоже доставляют дискомфорт. И, думаю, если в следующей части их не будет, аудитория не будет жалеть об их отсутствии. 

Ну это такой жанр а не архаизм, и конкретно для жанра все довольно современно — ну а за мультиками в интерактивное кинцо, за травками в симулятор бомжа от бефезды, тут же у нас Хаб, комманда из спецов, и проблемы туземцев :)

Ага, понятно. А ты мне только одну вещь скажи, игру, по скидке купил или за фулл прайс?

Отсутствие панели быстрого доступа для предметов, хотя бы вне боя могли бы дать к нему доступ, а то отравленный/горящий ищешь где медикаменты в огромном списке инвентаря.

Ну, вообще-то, есть. Карманы быстрого доступа (насколько я помню, 2 штатно, можно было добавить дополнительные за перк или модификацию брони) есть у каждого персонажа (у меня как раз у медиков они противоядиями и хирургическими наборами были забиты) + инвентарь можно по типу сортировать.

Казалось бы, игра стоит дороже Pillars of eternity, а та тоже пытается выехать на ностальгии, но в ней, таких вещей я что — то не замечал

В корне не согласен, как минимум первая часть Колонн (во вторую просто не играл, не могу утверждать) в плане интерфейса сильно похуже будет, чем третьи Пустоши (и где-то на уровне со второй частью, там да, были конкретные проблемы). Ну и да, в Колоннах был ровно такой же шанс напороться на ловушки при обезвреживании, кстати.

плюс разрабов сейчас Майки купили у которых есть возможность спонсировать разработку и допилить до идеала, но почему то не захотели.

Ну, насколько я помню по хронологии, Майки inXile купили уже под конец разработки.

-Максимум 3 ячейки — это не так, чтобы уж разгуляться, причём, по большей части  они забиты гранатами разного типа, дронами, турелями. В общем, всё что нужно в бою, лишнего кроме аптечек ничего не положишь. Чтобы лечится в игре мало просто аптечек, нужны антидоты, шовные наборы, хирургические, дефибрилляторы, наборы от мутаций итд. Спрашивается, что мешало грамотно организовать ячейки под это под всё, чтоб не лазить каждый раз в инвентарь и ставить на панель быстрого доступа, так как применить их можно только с неё. 

-Ни разу в Колоннах не попадал в уже открытую ловушку. По моему, болванчики, их ещё и обходят, спецом. 

-Ну, это всё конечно хорошо, только, получается, что игра с кик стартера теперь стоит как 3-А Киберпанк, и числится как игра от Майков. 

inXile нынче под Майками ходят, так что с баблом проблем точно не будет. Тут уже вопрос, даст добро начальство или нет. Весьма надеюсь, что да, а то годной изометрии не в фэнтезийном сеттинге не так уж и много.

играешь как в игру 15 летней давности.

Да не сказал бы, вполне себе современная игра в своем жанре, вот W2 был похож на то что «15 лет» назад где каждое действие нужно было проклацывать отдельно, тут же сделали удобно по современным стандартам — но без драматических упрощений в менеджменте и механиках(плевок в сторону Xcom), в целом «упрощено» то что должно было быть «упрощего» — и оставленно то что нужно было оставить, раньше игры в данном жанре не были столь дружелюбны.

А еще стоит отметить лайк за сложность игры, уже давно не помню когда в играх меня прям не заставляли выкручивать максималку да бы не скучать в баталиях(да и то с моим «манчкин» подходом все это быстро превращалось в легкую прогулку), прохожу на предпоследней и боты все еще заставляют делать чуть больше чем просто клацать «стрелять», а на максималке наверняка нужно будет использовать прям предельно оптимальный сетап(как и должно быть на подобных сложностях).

Удиветельно, но wasteland 3 действительно хорошая игра. Надеюсь у создателей хватит бабла на 4 часть.

Читай также