14 апреля 2021 14.04.21 43 6391

Сценарист Dragon Age II поделился идеями для «Снайдерката» игры

Вышедшая месяц назад «Лига Справедливости» Зака Снайдера (Zack Snyder) стала настоящей притчей во языцех для развлекательной индустрии: вдохновившись примером Снайдера публика принялась размышлять, какому другому произведению не помешала бы подобная режиссёрская версия. К обсуждениям внезапно подключился Дэвид Гейдер (David Gaider), экс-сотрудник BioWare — как оказалось, у сценариста есть много идей по улучшению спорной Dragon Age II.

Напомним, продолжение эпической ролевой саги Dragon Age: Origins публика встретила неоднозначно: хотя критики поставили сиквелу хорошие оценки, многие геймеры до сих пор считают его разочарованием. Гейдер не согласен, но признаёт, что у RPG хватает недочётов. И связаны они со сложностями во время разработки.

По словам автора Dragon Age II, создание игры шло в невероятной спешке: у команды не было времени доводить до ума свои задумки и глобально обдумывать сюжет. Приоритеты менялись, сцены шли под нож — даже если они хорошо вписывались в общую концепцию. Изначально проект замышлялся как большое дополнение к Origins — и это, что ни говори, многое объясняет.

Тем не менее, сам Дэвид Гейдер горд результатом, пускай он и понимает, что релиз 2011 года далек от идеала. По его мнению, игре не помешал бы свой «Снайдеркат», а в качестве доказательства Гейдер привёл ряд любопытных правок как в сюжет, так и дизайн RPG. Итак, что вошло бы в условную Dragon Age: Exodus:

  • Регулярные изменения архитектуры Киркволла по ходу повествования — это было в планах, но из-за дедлайнов от идеи пришлось отказаться. Сценарист признаёт, что в таком случае действие стоило заметно сжать по части хронологии, чтобы между эпизодами не проходили целые годы.
  • Живой город — автор сокрушается, что по улицам не ходят толпы людей.
  • Сюжетная линия для Хоука-мага, в которой он чуть было не превращается в одержимого и сражается с демонами в собственном подсознании.
  • Вырезанные сюжетные линии третьего акта, без которых конфликт магов и храмовников кажется невнятным.
  • Обновлённый финал (в котором, например, Орсино не нападает на Хоука и его друзей при любом раскладе — это тоже жертва производственного ада).
  • Роман с Варриком.
  • Сегменты, в которых Варрик откровенно перевирает события игры (их было куда больше).
  • Запланированное, но отменённое дополнение Exalted March.

Что любопытно, кое-какие недочёты Dragon Age II (например, повторяющиеся локации) Гейдера особо не волнуют — для него главное восстановить именно сценарное мясо. Впрочем, сам разработчик признаёт, что это всё несбыточные мечты: у Electronic Arts есть дела поважнее.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.8K
3.8
2 030 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ИДЕЯМИ ДЛЯ «СНАЙДЕРКАТА» ИГРЫ

Отлично, уже ненавижу этот форс.

А некогда и притча во языцех была притчей во языцех.

Я из тех странных людей, которым вторая часть нравится. Она маленькая, камерная, коридорная. Когда по одним и тем же локациям бегаешь всю игру — имхо, благодаря такого рода бэктрекингу вживаешься в город и веришь, что живешь там годами. Изменение архитектуы в разных актах, кстати, в этом плане бы было бы классной фишкой — не только твой персонаж эволюционирует, но и город. Красиво. 

Мне нравится, что герой не одинокий волк — у него есть семья, из-за чего история становится более личной. Квест матери вообще душу рвет, особенно когда понимаешь, что мог предотвратить такой исход… и в то же время не мог, потому что в такого рода РПГ нет настолько большой свободы) В DAII есть отличные истории. Глобальный сюжет, правда, немного подкачал (он недостаточно глобален, лол), но все равно неплох. 

А вот сопартийцы во втором DA не очень. Кроме восхитительного Варика и мудака-Андерса, для которого я в свое время специально повторно препроходила игру за мага-хилера, чтобы… ах да, спойлеры. В общем, кто проходил, тот поймет) Плюс фишка с повальной бисексуальностью — такое себе нововведение. 

В общем, здорово бы было поиграть в такой «снайдеркат» второй части. И вообще в добротный ремастер первых двух DA. Эх, мечты-мечты...

Как коренной минчанин 34-х лет отраду, хочу заявить следующее: не позорь наш народ своим невежеством. Говорят и всегда говорили.

объяснить из-за чего глава храмовников в итоге в чудовище превращается

Из-за идола из красного лириума, купленного у брата Варрика?

Всё бы ничего, даже одинаковые локации и сыпящихся на голову врагов можно пережить, но вот алогичная ветка за мага лично меня убивает. Очень странно смотреть на одержимую (во всех смыслах), поехавшую на борьбе с магами Мередит, которая такая: «О, Хоук, ты маг? Ты даже маг крови? Ну и ладненько, иди с миром. И не шали, я за тобой присматриваю (нет)»

Регулярные изменения архитектуры Киркволла по ходу повествования — это было в планах, но из-за дедлайнов от идеи пришлось отказаться. Сценарист признаёт, что в таком случае действие стоило заметно сжать по части хронологии, чтобы между эпизодами не проходили целые годы.

Эту же вещь кстати хотели реализовать в DA4 до перезапуска, когда еще она была про шпионов Тевинтера. Как и в ДА2, события должны были разворачиваться в одном городе, и из-за действий игрока тот бы постоянно менялся. Если Гейдер это имеет ввиду, на такой «Гейдеркат» я бы посмотрела) 

А на чем сценарист должен делать акцент, как не на сюжете?

Я из тех странных людей, которым вторая часть нравится.

Это не странность. ДА2 нравится многим. В стиме у нее положительные оценки. Да и у кого не спрашивал всем игра так или иначе зашла. У нее есть очевидные недостатки, но все недостатки реально сводятся к малому количеству времени разработки. Дай разрабам в два раза больше времени и игра вышла бы конфетка. 

Из игры вырезали кучу контента который остался кусками сырыми в коде игры. Там целые цепочки квестов вырезали, вроде бы даж планету одну убрали. Ну и есть объемный мод, который восстанавливает почти весь этот контент. Сам не играл но те кто играли говорят что игра совсем иначе воспринимается и становится значительно лучше и глубже

А мне наоборот, нравится, что Орсино в итоге оказывается ничем не лучше поехавшей Мередит. 

Спорно. Орсино, в отличие от Меридит, ничем не предвещал и идола не покупал. Когда спасают всех магов, его трансформация реально нисхрена. 

А за неадеквата  и кошатника-террориста у нас Андерса хватает по полной :)

Вообще, люблю двойку. Она для меня максимально комфортна, уютна и приятна по сопартийцам (да, психопаты, но это мои психопаты!)

С DAII у меня странные отношения. Когда игра только вышла я не протянул в ней и 5 часов, а года два назад я решил ее пройти и проходил каждый квест(плюс ДЛЦ), потому что хотелось все зачистить на 100% и увидеть концовку. И вот было реально интересно, мне очень нравилась история, ровно до последнего акта, когда я забросил игру. Возможно я виноват, что много на побочки тратил времени, но играл на высокой сложности и хотел как можно жирнее лут всегда иметь, чтобы мне пинка не давали. По моему мнению они просто затянули все это дело, игра должна была быть часов на 15 короче. Ну и боевка наскучивает в итоге, опять же. Чего-то ей не хватает что было в Ориджинс, от которой я кайфовал от самого начала и до самого конца.

На фоне вышесказанного я поддерживаю изменения, о которых говорит сценарист, но лишний раз отмечу, что у игры есть геймплейные проблемы, от которых улучшенный сценарий не вылечит. Признаюсь, что в последнем акте когда игра начала очень сильно утомлять, выкрутил сложность на минимум, чтобы просто пробежать раздражающие уже бои и добраться до конца, и даже так у меня не хватило терпения. От игры буквально физическое недомогание ощущалось. Ох, ладно. Заканчиваю негодовать, может когда-нибудь я узнаю чем закончилась DAII, когда в далеком 2077 году на нее сделают римейк в виртуальной реальности =)

Вырезанные сюжетные линии третьего акта, без которых конфликт магов и храмовников кажется невнятным.

Не знаю, для меня проблем с эскалацией конфликта не было. Там еще с самой первой главы звоночки звучат.

Обновлённый финал (в котором, например, Орсино не нападает на Хоука и его друзей при любом раскладе — это тоже жертва производственного ада).

А мне наоборот, нравится, что Орсино в итоге оказывается ничем не лучше поехавшей Мередит. Потому что подтверждает, что в проблемах виноваты не маги и не храмовники, а люди, входящие в эти группировки. Если у кого-то тараканы в голове поют маньячные песни — то он будет одинаково опасен для социума в любой из этих фракций. Ну и наоборот, адекватный человек — адекватен везде.

Роман с Варриком.

Упаси Создатель.

А с остальным, может быть, и соглашусь, хотя много бессмысленных NPC-болванчиков в закрытом мире, и отдельная сюжетная линия для мага (при отсутствии соразмерного контента для остальных классов) — очень спорно

Писать «отраду» позорно, где говоришь за невежество.

Я её проходил не один раз, поскольку меня зацепил сюжет и персонажи. Не будь их, я бы не закрыл глаза на  множественные проблемы. И если выбирать какую часть следует  дополнить то я определено выберу сюжет, так именно из-за него в РПГ и играю. 

Спасибо. Как раз желание проходить эту игру есть, так что когда буду проходить, непременно воспользуюсь этим модом.

На мой взгляд, именно с визуальной частью, не беря во внимание наполнение, проблем нет. Стилистика игры отменно проработана, если  первая часть была обычна, то у второй уже появилось лицо.  

А для второй KotOR «снайдеркат» уже давно фанаты сделали.: Р

Я к тому, что ему по должности положено было рассказать про огрехи именно сюжета и сценария. Откуда ему знать про вопросы анимации например? Это не входит в его компетенцию.

Читай также