9 апреля 2021 9.04.21 14 10K

19 минут геймплея Path of Exile 2 и анонс дополнения с испытаниями для оригинала

Студия Grinding Gear Games провела трансляцию, где показала трейлер и 19 минут геймплея Path of Exile 2, а также анонсировала расширение «‎Ультиматум» для оригинала.

Path of Exile 2

Действие первой демонстрации игрового процесса Path of Exile 2 происходило в тёмных лесах Огам, а события нынешнего показа — в древних дюнах пустыни Вастири.

Среди прочего в ролике вы увидите два новых типа оружия — копья и арбалеты.

Закрытый бета-тест Path of Exile 2 должен пройти в 2022 году. Даты полноценного релиза пока нет.

 
 

Path of Exile: Ultimatum

«‎Ультиматум» предложит вам пройти испытания Хаоса:

Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнёте ли всем и примете его следующий Ультиматум?

Дополнение включает в себя следующее:

  • Лига испытаний Ультиматум с тремя модификаторами сложности на выбор. После прохождения испытания у вас будет выбор — забрать награду или пройти ещё одно испытание, чтобы получить более ценную добычу. Если вы проиграете, то потеряете всё, что заработали.
  • На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение. Его нужно принести Мастеру испытаний, который наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. В обратном случае вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон.
  • Новые уникальные предметы, эксклюзивные для лиги Ультиматум.
  • Ключ, что может упасть из любого места и открыть портал в Реликварий ваал, где находится сундук со специальной версией уникального предмета на тему ваал.
  • Восемь новых камней умений и поддержки тематики крови.
  • Многочисленные улучшения наград.

«‎Ультиматум» выйдет 16 апреля в 23:00 по Москве на PC и 21 апреля на PlayStation и Xbox.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
550
3.9
391 оценка
Моя оценка

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
113

Лучшие комментарии

Вау. Существование такой игры меня радует уже тем, что Близзард не будут расслабляться, работая над д4.

Вне зависимости от того, что и кому нравится, в выигрыше останутся только игроки.

Что такое новая игра? Что такое большой аддон?

Коллофдути каждый год — новая игра? 

Ассасины, фаркраи? 
Subnautica — below zero? Pillars of eternity 2? Metro last light, exodus?

А тут нововведений побольше чем в любой из перечисленных выше игр. Пожалуй, проще сказать, что осталось прежним.

Новая сюжетка, новые классы персонажей, новое оружие и навыки, нормальный современный графон. Для хак-н-слэш РПГ вполне достаточно, чтобы называться второй частью.
Но эндгейм общий, так что в каком-то смысле ты прав — это всё та же ПоЕ. Более того, разрабы специально и много раз это повторяли.

Вау. Существование такой игры меня радует уже тем, что Близзард не будут расслабляться, работая над д4.

Да и не только близарды. Я лично жду релиз Last Epoch.

Не соглашусь про лиги, лиги дают контент, смысл для меня играть по два из трёх месяцев. Они сами говорили, что старт лиг приносят им доход, который к концу спадает и потом по новой, а деньги всем нужны для работы и что бы кушоц. Но проблема лиг в другом, в том, что они быстро «тухнут». У них сейчас система делаем 4 лиги в год, которые спустя месяц уже теряют массу игроков, а ещё через пол месяца ливают оставшиеся и остаются играть полтора задрота. Им надо менять подход, делать 3 лиги в год, но размазывать контерт если не по всем 4м месяцам, то хотя бы деля его на 2-3 части, выкатывая скажем раз в месяц нового босса или новую возможность связанную с лиг механикой, как было в лиге Кража, они не успевали и вводили боссов уже после запуска, за счёт этого лига прожила чуть дольше, хоть и длилась дольше.

А система линков в ПоЕ2 выглядит и правда интересно, только вот не приведёт ли это к пианину? Гже ты слэмишь абилки по кд прожимая пол клавы?

Цифра 2=2.0, как с овервотчем. Новый движ, сюжетка, но при всём что было до этого в игре, типа эндгейма и старой сюжетки останется.

Да и в пое сюжетка это как долгий туториал. И весь геймплей и раскрытие игры идёт только после неё. Что там он сделают — действительно важно.

А я бы хотел, чтобы они положили хрен на эти лиги, перебросили бы силы на пое 2, и выпустили бы уже в этом году...

Пожалуй, самое ожидаемое мной — это новая система камней умений. с самого релиза пое меня ужасно раздражает эта система ограниченных сокетов. 
Из-за этого огромное количество билдов нельзя реализовать, огромное количество скиллов становятся бесполезными. Просто потому, что у тебя один шестилинк (с двуруками два, но все равно он чаще под ауры юзается), и все, иди в пень. Один активный дамаг-скилл. И значит его надо выбирать так, чтобы он дамажил и по области, и по соло цели. Это режет выбор билдов сразу на порядок. 

Все остальные сокеты забиваются необходимыми механиками аур, проклятий и защиты. Играть через два активных скилла могут себе позволить лишь несколько билдов (преимущественно лучники, и то очень мало из возможных билдов). 

В общем, нафиг эти лиги, где ничто не меняется уже годами. Даешь новую систему умений! 

Скорее всего, разрабы, раз уж это их единственная игра, идут по принципу «незачем менять то, что работает». Как по мне, учитывая, что в игре было в 2013 и что сейчас, 2.0 уже давно должна была быть.

Переработан игровой движок, визуальный движок, полностью обновленный метод генерации локаций, переработана система умений, новая масштабная сюжетка.

Да, если просто глянуть поверхностно, игра та же. Но работы сделано много, как для новой игры.

Различий очень много, как визуально, так и с механиками игры, при этом стилистика игры, взятая частично еще с диабло 2, остается почти не измененной что бы игра оставалась узнаваемой, поэтому тем кто мало играл кажется что изменений мало. 

Они сами говорили, что старт лиг приносят им доход, который к концу спадает и потом по новой, а деньги всем нужны для работы и что бы кушоц

Про их доход вот не надо. Их доход может позволить им вообще прикрыть сейчас пое, и еще пару лет в закрытом режиме пилить пое2.

Плюс, чем дольше они тянут — тем больше постоянные траты, и тем меньше потенциальная будущая прибыль.

Так же распыление на несколько фронтов — это еще бОльшее увеличение трат. 

Не соглашусь про лиги, лиги дают контент, смысл для меня играть по два из трёх месяцев

Ваше право, я ж не говорю за всех. Я говорю про себя.

Меня в лиги заставляет возвращаться не «контент», который смех сплошной (ну серьезно, поставили на карты тотемчики с мобами — это серьезный контент? Да ничего в игре не меняет толком уже много лет, все лиги — это настолько минорные изменения, что 4 из 5 людей все равно фармят атлас всегда, уходя в лиговый контент ради разнообразия), а новые скиллы, изменения баланса и тд и тп. А про лиговый контент я забываю еще до того как подберусь к капу.

Метаморф — в жопу, ибо времени на поиск всех частей и зачистку карт уходит намного больше, чем быстрый фарм чисто карт.

Делириум — так же, проще 3-4 карты пробежаться, чем зачищать под туманом с риском отъехать. 
Ритуал, ограбления — все тоже самое. Разве что ограбления были весьма прибыльными. Настолько, что поломали экономику к чертям) Но даже там они были прибыльными лишь из-за абуза четок. 

В общем, как я уже сказал, это лишь мое мнение, а не единственная истина. Но я бы лучше забыл про пое на годик, а потом засел за новый контент и механики, чем каждые несколько месяцев «любоваться» на минорные изменения.

скажем раз в месяц нового босса

Самая убогая система из существующих.
спасибо, не надо. Я из-за этого на дестини забил. И на теру. И еще хрен знает сколько игр с подобной системой было. 

Лучше весь контент сразу, освоить его и забыть.
А проблема того, что люди быстро уходят в том, что я написал выше — подобные минорные изменения просто не могут удержать надолго.

Выпустили ритуал вот. Я зашел. Да, прикольно. Только когда я дошел до атласа, я на эти столбы уже забил. Долго, скучно, не эффективно. 
Новых скиллов считай не ввели. Ребаланс оказался слабеньким (смотрел мага и рейнджера), почти ни на что не влияющим. И все, поиграл 2-3 недельки и ливнул.
Изменения самого атласа были намного значимее, но… Но какой от этого толк, если не появилось ни одного нового интересного билда, ни одной новой механики? Игра осталось точно такой же, что была и в прошлом сезоне, и в позапрошлом. Абсолютно.

В грабеже там хоть механику мощных ударов переработали, добавили скиллы стали — что ввело в игру несколько новых билдов на новых механиках. То есть хоть что-то новенькое. И то, ну сколько времени надо, чтобы наиграться с новым билдом по новой механике? 2 недели? Месяц? 

А сейчас… Полное уныние. 

А система линков в ПоЕ2 выглядит и правда интересно, только вот не приведёт ли это к пианину? Гже ты слэмишь абилки по кд прожимая пол клавы?

Как будто это что-то плохое.
В конце концов старые билды никуда не денутся. по прежнему можно будет играть через один активный скилл (циклон, хыыыы, я идти крутицоооо) забив остальное бафами, аурами и проклятиями. 

Я бы даже сказал, что некоторые билды такое изменение даже не заметят. Тот же циклон один из самых сильных скиллов в игре по соло цели. При том бьет он по массе. Ему просто не нужен второй активный скилл, он будет даже вреден. 

Но такое изменение даст жизнь билдам на нескольких скиллах. к примеру с игрой через равновесие стихий можно будет играть полноценно, а не делать костыли через клейма. обретут второе дыхание билды через всякие двойные удары, которые сильны в соло, но страдают на зачистках. И наоборот — есть много хороших АОЕ скиллов, почти не наносящих урона в соло цель. И сейчас они не используются потому, что не хватает активных сокетов. 
Я таким образом шальной удар забросил. В него надо влить нереальное количество валюты, чтобы разогнать урон в соло цель. 

Хорошая лига по обилию контентных правок, если не считать саму лиговскую механику. Надеюсь на практике оно будет так же хорошо как на анонсе.

Они уже перенесли первую часть на новый движок?

Не являюсь поклонником ПоЕ. Просто не зашло. Поглядев данные видео, сложилось впечатление, что это просто большой аддон, но никак не новая игра. В общем цифру 2 поставили из-за маркетинга.

Читай также