8 апреля 2021 8.04.21 23 6621

EA запатентовала систему динамической сложности, которая подстёгивает дольше играть

По мнению Electronic Arts, если сложность игры не соответствует прихотям игрока, то игрок скучает и проводит в игре меньше времени. Чтобы угодить всем и сразу, компания запатентовала динамическую систему сложности.

Судя по документу, система анализирует данные о пользователе из других игр, предсказывает, сколько времени пользователь хочет провести в игровой сессии, и на основе сложившегося портрета автоматически регулирует сложность. Система также способна разделять игроков на группы, чтобы регулировать сложность сразу для всей группы со схожими портретами, а не для каждого пользователя в отдельности.

В качестве примера автоматической настройки приводится условная королевская битва. Если система замечает, что игрок любит бегать с определённым оружием, то она начнёт чаще подсовывать ему это оружие в сундуках. Или, скажем, персонаж игрока станет быстрее (а баланса ради можно уменьшить точность стрельбы).

Как отмечает EA в патенте, обычная сложность, которая оказывается слишком высокой или слишком низкой, может привести к тому, что игроку станет скучно. А скучающий игрок реже играет. А реже играющий игрок обычно менее охотно отдаёт деньги. То есть динамическая система сложности увеличивает время, которое пользователь готов провести в игре, и за счёт этого потенциально увеличивает доход.

Дежурное напоминание: регистрация патента ещё не означает, что EA всерьёз будет вводить подобную систему во все свои игры. Да и динамическую сложность мы видели уже не раз, пусть и на несколько другом уровне: например, если вы много умираете в Resident Evil 4, то игра уменьшает количество противников. Но вот был ли у Capcom волшебный патент?..


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Просто нужно ии прописывать нормально, а не херачить тонну хп и урона противникам

Слишком много побеждаешь в пвп игре? Да тебе милок видать скучно, давай мы тебе точность уменьшим и скорость передвижения, чтобы интереснее игралось.

охххх, было точно также)
как можно было пройти игру на денди за это время?
в какое-то время у меня хватало скилла успеть дойти только до зоны F на карте в `чипе и дейле`, но не дальше)

а с появлением пк одной из трёх игр, установленных у меня на то время, была `asterix & obelix: xxl`.

помню, что она мне очень понравилась, я прошел первую главу, сохранился, начал играть во вторую и-и-и всё, `час` гейминга закончился и я продолжил играть уже на следующий день.

и вот по какой-то непонятной причине пройдя вторую главу я никак не мог сохраниться!

не знаю, может это был баг или я был слишком мелкий, чтобы ещё раз случайно сообразить сохраниться, но вот с тех пор при заходе в игру я должен был каждый раз начинать заново со второй главы.

и у меня хватало времени, чтобы пройти её, начать прохождение третьей главы в греции и-и-и всё, завтра снова со второй главы, это была жееесть, начался `гейминг сурка`)

А всем противникам увеличим урон наносимый тебе)))

Странно, у меня бы наооборот желание отбило играть в игру, где в соревновательной игре от меня мало что зависит, и где все НЕ равны.

Одно радует — это патент ЕА, а в онлайн игры от этой компании я не играю))

Сейчас вспоминаю как мне в детстве разрешали поиграть всего лишь час в день

Мне причём не подряд, это же очень много ЧАС, пол часа, потом передохнуть часика три и тогда ещё пол часа))

Просто нужно ии прописывать нормально, а не херачить тонну хп и урона противникам

Это не для сингплеерных игр делается в первую, и даже далеко не в десятую очередь, а для онлайна :) Главное, чтобы игрок как можно чаще заходил именно в их гриндилку, условный Apex Legends и чаще не выходил, а если он еще будет доволен потому-что стал чаще выигрывать прилагаю те же самый усилия — он возможно от радости еще и задонатит :) То, что кому-то что-то не нравится в синглпленой игре — им ваще насрать :) «Кто» в них играет и сколько они способны принести денег?) 

В королевской битве сложновато ИИ прописать )

Да, в итоге Call of Duty из веселого шутана превратилась в чертов «фестиваль пота»...

Но доступна она будет только в виде DLC 

Бадум тссс

В детстве я вообще затупком был и не знал как сохраняться в Red Faction 2 (либо у меня такая версия игры была). Представляешь, на протяжении нескольких недель я начинал игру сначала, снова и снова.

Да и в танках подобный патент уже давно есть. Того и гляди скоро это будет нормой

это какой-то позор, теперь даже не игрок выбирает, а за него решают 

У меня был диск с Guilty Gear игра запускалась только после установки.Установил, поиграл, вышел, она больше не включится, вот я и удалял-устанавливал каждый раз чтобы поиграть))

Может хватит патентовать каждую гребанную фишку которую тебе в голову придет? 

Кто о чем, а EA всё пытается сделать из своих игр легальное казино.

Если это будет применяться только в сетевых сессионных игросервисах с ориентировкой на pvp, то это не так страшно

А если ты еще и не донатишь — шукайся с сервера :) Ведь зачем нам вводить адекватную систему рейтинга, которая учитывает не циферки побед и поражений, а коэффициент любых действий в игре, и на основании его подбирал тебе противников в рейтинговой игре :) 

Читай также