Сцену с лестницей из Metal Gear Solid 3 воссоздали на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
Эразм Бросдо (Erasmus Brosdau) — профессиональный художник по кинематографии, работавший над Crysis 3 и Rise: Son of Rome. Он очень любит Metal Gear и, например, в 2018 году выпустил самодельный ремейк вступительной заставки первой Metal Gear Solid.
А теперь Бросдо вместе с лицевым аниматором Максимом Тома ле Деоре (Maxime Thomas le Déoré; тоже профи, тоже любит Metal Gear) собрал эпизод из Metal Gear Solid 3: Snake Eater с лестницей — той самой, по которой Снейк карабкается так долго, что на фоне успевает раскачаться целая песня.
Ремейк снят в реальном времени на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей. Интерпретация вольная: если в оригинале игрок сам карабкался по лестнице, то здесь всё оформлено как кат-сцена. Бросдо опубликовал ремейк в качестве небольшого подарка сообществу в честь католической Пасхи — как утверждает человек-субтитр, в ролике спрятано четыре пасхалки.
Итак, начинаем: What a thrill…
Лучшие комментарии
Анимация карабканья по лестнице словно у Снейка паркинсон.
What a thrill...
With darkness and silence through the night...
А сцена то была замечательна тем, что она не была сценой.
Даже боюсь представить насколько геморно техперсоналу менять лампочки
What a thrill,
I'm searching and I'll melt into you.
ээээххххх… было время <3
What a fear in my heart,
But you're so supreme!
I give my life, not for honor, but for you
Kerotan, коллекционный предмет
Да жесть, я давай себе слово не плакать, а тут это. Мужская скупая...
I give my life
Not for honor, but for you
Что за зелёное нечто на 2:42?
— Я узнал, что у меня есть огромная семья...
What a thrill...
Это самый лучший подарок на пасху
I’m still in a dream Snake Eateeer