6 сентября 2018 6.09.18 34 466

Бывший художник Crytek воссоздал вступление первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

3 сентября первой Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.

Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.

Создатель видео — Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по кинематографии Crytek, который успел поработать над Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. После Crytek он также трудился над Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в AMD.

Судя по портфолио, Бросдой очень любит серию Metal Gear, включая The Phantom Pain.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.6
905 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

-This is Snake. Colonel, can you hear me?
-Loud and clear. What's the situation, Snake?

Ремейк, который мы, боюсь, никогда не увидим…
сейчас бы ремейк первого МGS в духе предстоящего RE2

Мне остается добавить только это, чтобы знающие всплакнули, а новички ощутили атмосферу.
Я забыл про спойлеры. сука хД
Эх соль на рану, почему Конами не делает ремейков, брали бы пример с Кэпкома(((
Как блин вовремя ) Решил перестать воевать с эмуляторами и получить первозданные впечатления и приобретя первую плойку и взяв в качестве первой игры именно МГС, я блин не могу её запустить, ибо под крышкой диск сбрасывается, а сидеть весь день с палочкой в одной руке такое себе.
Каким образом мешает?

Спрашивай не меня, а сумасшедших японцев из KONAMI. =X

Почему-то Капком наличие ремейка первой части не помешало выпустить допиленую версию на современные платформы.

Одно дело выпускать адаптированный и улучшенный ремейк, между прочим, 2002 года на современные игровые платформы на том же движке, другое — ремейк на совершенно другом движке, учитывая то, что уже был официальный ремейк на другом движке, пускай он до сих пор эксклюзив для определенной платформы.
А зная нынешних KONAMI и их халатное отношение к адаптации и «улучшению» своих старых игр под современные платформы (вспоминаем ужасные во всех смыслах «Silent Hill HD Collection») что-то от них внятное и компетентное ожидать — точно не стоит. Если это только не очередное пачинко =]
Они могут в идеальные игровые механики. Зачем же им МГС или Тихий Холмик, когда можно делать такие произведения игрового искусства.

Шикарный и красивый короткий метр (если брать на данный момент), всё-таки =O
www.youtube.com/watch?v=cZc6cr6G2E4
_
И Эрасмус куда ответственнее и со знанием дела подошёл к визуализации, чем бездари создавшие скучную, отсталую графически даже тогда и анти-динамичную ересь под названием «Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie» 2010 года =X
Remake Resident Evil 2001 года выпуска портировали на PC, а MGS:Twin Snakes нет.
Не надо было это добавлять) Жесть как грустно стало)) ну в хорошем смысле конешно но всё же, печалька нахлынула)
Хороший совет и я его видел, но прибегать к нему не хотел ибо даже cd диски стоят нормально так, а не говоря уже про оригинальные диски от One.

Однако он не помог. Диск так же сбрасывался, но я мечту свою лилея, решил проблему гениальней… я просто вручную его раскрутил зубочисткой, после чего закрыл крышку и он не смотря на все буферы пошёл в ход.
Бросдой это тот чувак, который делал в одиночку CGI-фильм по Вахе про Инквизитора и пару лет назад выпустил пролог к нему? В итоге он забил на затею или ещё работает над ней?
Красота-то какая… В некоторых местах думал, что фильм смотрю. Моё почтение автору.
Читай также