29 марта 2021 29.03.21 5 3297

Тираж Monster Hunter Rise превысил 4 миллиона копий

Спустя три дня после релиза количество отгруженных копий Monster Hunter Rise превысило четыре миллиона. Об этом сообщает сама Capcom, назвав результат «крепким стартом на новой платформе для флагманского бренда» компании.

У Monster Hunter: World за первые три дня набралось пять миллионов копий, но у неё и платформ было две — PlayStation 4 и Xbox One (на PC игра вышла позже). Rise сейчас доступна только на Nintendo Switch (и вот так совпадение — на PC она выйдет позже!).

В данный момент Capcom занимается всякими штуками, которые должны повысить ценность бренда. Например, недавно по кинотеатрам прокатилась экранизация Monster Hunter, параллельно готовятся сувениры и одежда по мотивам серии, идут переговоры с потенциальными партнёрами в различных сферах, а в июле 2021-го должна стартовать Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin.

Короче, всё замечательно у Monster Hunter, если вы вдруг переживали! В конце апреля Rise получит первое бесплатное контентное обновление.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
288
4.0
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется все просто. Скорее всего в 22 году выйдет прокачанный свитч, и в этот момент как раз выпустят прокачанную версию на пеку, потому что будем честны, при всей офигенности графена на свитче, данная версия на пеке будет выглядеть не очень презентабельно, и многих это оттолкнёт

PS игра просто пушка

Игра как бы выйдет на ПК в следующем году. Видимо Нинка отвалила нормальные деньги, раз они задерживают релиз на ПК на год.

отчисление по эксклюзивному контракту

временному*

Вот по временному — вполне сможет. Ведь игру все равно выпустят, и ее все равно купят. 

При отличных продажах прошлой части на пеку, можно было бы набрать те же пять лимончиков, как и в прошлый раз за счет компуктеров, а если еще и на остальных консолях выпустить, ух. По мне в наше время, если у тебя не инди за пять копеек и бутерброд, то ты должен стремится к максимальному охвату аудитории и выпускать на всех платформах, что есть. Не одно отчисление по эксклюзивному контракту не сможет это перебить (ну если игра не хренового качества, конечно). 

Читай также