Симулятор спецназа Ready or Not нашёл издателя и готовится к запуску в Steam
Четыре года назад VOID Interactive представила Ready or Not — симулятор спецназа, который выглядит как преемник SWAT 4. Если вы уже о нём позабыли, ничего страшного — напоминать миру о существовании Ready or Not взялось издательство Team17.
Партнёрство анонсировали в свежем трейлере с отрывками геймплея. Арсенал у спецназа намечается разнообразный: от пластиковых ленточных наручников (самый важный инструмент при арестах!) и камеры для подглядывания под двери до ослепляющих гранат, штурмового тарана с милой надписью: «Тук-тук» — и, конечно, огнестрельного оружия.
Общая концепция Ready or Not за четыре года не изменилась: вам предстоит участвовать в тактических операциях со сложными условиями и продумывать план действий, чтобы, например, не убить заложников. В основе геймплея лежит реалистичность, которая затрагивает как вещи вроде простреливаемого окружения, так и командное взаимодействие. Есть одиночный режим, кооператив с друзьями и PvP.
У Ready or Not уже проходил ряд ранних тестов для тех, кто приобрёл игру на официальном сайте. Скоро она должна стартовать и в «Раннем доступе» Steam, но когда именно, пока не уточняется. Team17 и VOID лишь призывают добавлять Ready or Not в список желаемого.
Лучшие комментарии
Упаси г-сподь.
Духовный наследник SWAT 4.
Мне кажется, что вместо слова «суровый», там было «командный». Командный тактический шутер, но не симулятор.
Похоже на Rainbow Six да, но на другую. На Rainbow Six 3: Raven Shield по скринам похожа.
Ну по сравнению с тем, что сейчас там творится — конечно более реалистично, но даже старые Rainbow Six впринципе всегда были про ЗАЧИСТКУ от террористов, огонь на поражение, все дела. В SWAT-e (и здесь) мы именно полицейский спецназ, который по возможности должен преступников не расстреливать, а задерживать, отсюда такой упор на нелетелальные средства, rules of engagement (даже в вооружённого преступника можно стрелять только если он отчётливо намерен нанести вред гражданскому или офицеру, то есть нельзя стрелять, пока он не навёл на кого-то оружие) и довольно клаустрофобные и бытовые локации.
В отличии от R6, где все сводилось к пускай и тактичному, но мочилову террористов в сортире.
Ну сидж тоже начинал более реалистично.
На предпоследнем скрине на спинах у бойцов синие и красные полоски (деление ботов на красную и синюю команду для приказов), и на ещё одном скрине синяя полоска на спине и оч знакомый дробовик (скорее всего для дверных замков). Это я к тому, что в swat4 было все это. И я только за, если игра будет освеженным swat4. До сих пор играем в него с друзьями иногда через костыли.
В SWAT 4 были ситуации, когда нужно обходить «непреодолимое» препятствие в виде стола или или небольшого парапета, рискуя попасть под огонь противника. Или из-за невозможности залезть на тот же стол нельзя было занять более выгодную позицию при штурме помещения.
Как ПвП командный шутер с элементами тактики. Суровости там особой не было, даже с первых постановочных трейлеров все довольно по голливудски стреляло и бахало
Надеюсь тут можно будет прыгать, в отличии от SWAT 4 )
Тут именно СИМУЛЯТОР спецназа, а Сидж себя так не позиционировал, если не ошибаюсь.
Я лично думаю что это продолжение игры swat, только это не swat 4, а swat 5!
«Ready or not, get a f*ck out» — Vasilyi Galperov.
Скорее всего SWAT 4 не переплюнет… Хотя ну очень похоже.
Вроде, позиционировал. Вернее, как суровый тактический шутер.
Не думаю, что это сильно нужно
То есть это сидж?