В патче 1.2 для Cyberpunk 2077 уберут мгновенное появление копов и улучшат управление транспортом
В этом месяце Cyberpunk 2077 обзаведётся вторым крупным апдейтом (если, конечно, его релиз не отложат ещё раз). CD Projekt RED рассказала о некоторых грядущих изменениях и даже снабдила их видеодемонстрациями.
- Копы больше не будут возникать прямо за вашей спиной, стоит вам только нарушить закон. Также появится дрон-разведчик — через него полиция «как бы оценивает ситуацию».
- Разработчики проанализировали отзывы сообщества о вождении и отметили, что многие жалуются на чрезмерную чувствительность управления. Её разрешат изменить в настройках, снизив скорость смены направления. Также будет улучшена управляемость при низкой частоте кадров.
- Застрявший транспорт можно будет раскачивать, чтобы вытащить его из неприятной ситуации.
- В настройках позволят отвязать уклонение от двойного нажатия на клавишу движения — для уклонения нужно будет дважды нажать на кнопку приседа (C по умолчанию). Кроме того, можно будет переназначать действия, привязанные к WASD. Ещё больше настройки управления расширят в будущих патчах.
Иными словами, чуда не произошло: если вы вдруг рассчитывали, что обновление превратит консольные версии Cyberpunk 2077 в конфетку или вернёт вырезанный контент, выдыхайте — ничего подобного в заметке не обещают.
Читай также
Лучшие комментарии
Я бы еще добавил зум миникарты, «С» для пропуска и присяда, звук крафта.
я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы добавили возможность крафта и разбора больше, чем одной вещи, за раз. А то кликать, буквально, сто раз, чтобы запилить себе редких материалов из обычных, чрезвычайно раздражало.
В любом случае, очень надеюсь, что удобство игры будет прокачано в достаточной степени хотя бы к лету. Тогда можно и второе прохождение совершить, игра-то хорошая, но недоделанная :(
Регулировку количества крафта и разбора, в первую очередь! Остальное менее критично.
Потрясающе. Сравнивать игры с разницей в 8 лет. И чего это игра 2012 года нормально работает на Свиче, прям волшебство, а не оптимизация
Я бы поглядел как ты бы увеличил частоту на старом железе без ухудшения графики
Очень понравилось))) Повысить частоту кадров? Неее
Стоп… Серьезно? Они 3 месяца чинили вышеперечисленные пункты?? В википедии написано что у них 800 человек в команде. Даже если 1/3 команды занимается киберпанком, то блеа… Это крышка. Да эти 4 пункта должны были починить за полдня сразу же после выхода игры. Физику воды кстати завезли или не?
На самом деле, это действительно важные правки, потому что это были одни из самых бесячих вещей в игре.
Никогда не видел чтобы патчи пиарили отдельными видосами на ютубе. Не контентные добавки, а патчи ...
Да почему дважды нажать, бл*ть? Это в любом случае неудобно, сделали бы по нажатию одной определённой кнопки
А мне как ни странно понравилось вождение в Киберпанке. Хотя, может сказалось наличие гейпада. Но тем не менее машины действительно очень сильно различаются по управляемости. Например начальный Archer просто отвратительно реагирует на руль (наверное только из-за этой машины вождение в игре и смешивают с грязью), хотя так оно и задумывалось. Type-66 Avenger несмотря на то что выглядит потрясно, ведёт себя на дороге довольно скучно. Caliburn со своей скоростью просто-напросто избыточен для немасштабируемой миника… кхм-кхм, для города. Маскот-кар Quadra Turbo R V-Tech потрясно ездит (мне как фанатке PGR оч нравится), хоть и с багами. У фургона Columbus действительно ощущается вес, а не так что просто подкрутили параметры ускорения/скорости и сделали управление чуть менее отзывчивым как в GTA V (не в упрёк физике этой игры, но машины там ощущаются очень одинаковыми как по мне) и так далее. Единственное что мотоциклы мне кажутся более-менее одинаковыми по управляемости, но на них я много не ездила так что утверждать не стану.
Судя по патчу 1.1 и по том что добавляют в этом 1.2. Они не сильно слушают комьюнити
Смотря на каком утюге. На тефале так-то кибер идёт куда лучше, чем на витеках и полярисах.
Погугли, что такое оптимизация. Много интересного узнаешь.
Товарищ выше по ветке говорит о крафте патронов.
Ну как бы для 160 миллионов пользователей консолей могли бы и постараться в оптимизацию. Но у этой игры проблемы с производительностью это пол беды. Даже с графонием и стабильным фпс игра далеко не очень
Ни единого раза не было проблем с патронами и не крафтил их, ибо они есть буквально везде, с каждого валятся в избытке и куча тайников по всему городу. А если бы и закончились, есть альтернативные способы устранения. Ума не приложу, как криво и неумело надо играть в Киберпанк, чтобы патрошки закончились и это стало проблемой.
А вот создавать или прокачивать имеющуюся снарягу, переводя ресурсы взад-назад — это да, слишком много времени может отнимать, даже если в ini-файле уменьшить секунды на крафт и разбор.
Игра должна была выйти в апреле, когда про новое поколение не было и речи, на пк, пс4 и бокс. Почему они выпустили такую игру? Ведь они говорили, что консоли у них в приоритете. Я заплатил за неиграбельную игру 4к, мне все равно, как они будут ее фиксить
Что то мне подсказывает, что респ ментов станет происходить чуть дальше от игрока, т.е. скорее всего это будет так же тупо