Для Balan Wonderworld пообещали патч первого дня — кажется, намечается ещё одна катастрофа от Square Enix
Balan Wonderworld — трёхмерный платформер от Square Enix, примечательный тем, что над ним работают некоторые авторы Sonic the Hedgehog. К сожалению, судя по комментариям, игра рискует встать в один ряд с Left Alive и The Quiet Man — слишком уж много негатива встречается в отзывах после знакомства с демоверсией.
Люди жалуются на плохой дизайн уровней, скучный геймплей и неряшливые анимации — мол, у протагониста очень дурацкий бег, а NPC на уровнях танцуют дикие танцы. В обсуждениях на Reddit Balan Wonderworld сравнивают с ворохом паршивеньких платформеров времён первой PlayStation, о которых сегодня никто не вспоминает. Лучиком света в демо считают ролики и музыку — их часто хвалят.
Накануне на сайте Square Enix появился материал от продюсера Balan Wonderworld, где он высказывается по поводу комментариев игроков:
Существует широкий спектр мнений и отзывов о демо. К сожалению, на текущей стадии разработки попросту невозможно встроить в игру исправления по всем отзывам. Однако, чтобы предложить вам более сбалансированный геймплей, мы выпустим патч первого дня. Если конкретно, этот патч настроит управление движением и камерой и перебалансирует сложность.
Основная часть материала посвящена разнообразию миров и персонажей — в Balan Wonderworld готовят множество уровней с уникальными тематиками и десятки костюмов со способностями. Исследовать игру можно в кооперативе на двоих.
Balan Wonderworld стартует 26 марта на PC, Xbox, PlayStation и Switch. Если игра действительно настолько кислая, насколько о ней отзываются после демо, то скверность ситуации умножится на цену — за Balan Wonderworld просят «фулпрайс» (1 999 рублей в российском Steam, $59.99/€59.99 в США и Европе).
Лучшие комментарии
Вася, ты знаешь, что делать!
Кстати, какое отношение к этой игре имеет Дан Балан?
После продаж финалок и кингдом харст, сделок с сони и егс, ага закроются они, щас.
Для меня главный недостаток игры по демо — гринд костюмов при относительной лёгкости всего остального.
P.S. Ну и управление… Оно странное и не переназначалось
Их скорее Фил Спенсер купит чем они закроются.
На Left Alive, помнится, выходило нечто похожее, добавляющее кол-во стартовых аптечек и «супер-лёгкую» сложность.
Патчем занимаются те же люди, что ли?))
Чего-то Скверы сдавать стали последнее время. Жаль если из-за провалов закроются.
Проходил демо, смешанные ощущения остались. Больше всего был дискомфорт от уровней, которые «перекатываются» при твоему перемещению по ним.