
Balan Wonderworld
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть всеПоследние комментарии
никто и не сомневается, бизнес и сроки, клали на игроков и девелоперов, потому что тут чистый прагматизм, мы влили денег, проект до сих пор не готов, вливать ещё денег было не целесообразно по их мнению, выпустим сырое говно, чтобы закрыть вопрос и надеяться отбить первоначальные вложения, и тут вопрос ещё к Юдзи, он как руководитель поставил такие сроки и цели перед менежерами, но не смог их достичь, кто в этом виноват? К сожалению не все инвесторы понимают тонкости производственного ада, чем является разработка игр, и что сдвинуть сроки и поддерживать продукт после выхода, иногда куда важнее, чем просто слить его на площадки и думать, что пипл и так схавает, история же стара как мир...
Мне очень понравилось название новости. SQUARE ENIX- это издатели «Лайф ис кринж», «Мстителей», «Падение Вавилона», «Лефт элайв», «Форспокен (вообще не понимаю о чем игра. Какая-то девушка стреляет магией в монстров. Это все, что они дали нам знать об игре)», «Тихий человек». Кому-кому, а им точно нет дела до игр и игроков.
Что-то подобное я подозревал, хотя вопросов ешё больше. Чтобы те, кто не понимает в чём дело, небольшой комментарий от того, кто прошёл игру и провёл за ней несколько десятков часов. Balan Wonderworld — это не полноценная игра, это недоделанный каркас, который строится на идеи того, что игрок из двух костюмов собирает своего персонажа в платформере. Каждый костюм — отдельная функция: некий вид прыжка, удара (ближнего или дальнего), бега или другой способности. Но в конечном итоге эту идею переделали под кооператив, а сами игроки увидели однокнопочный платформер, где, например, если взять костюм для удара, игрок не сможет прыгать. То есть мало того, что он играет не за полноценного персонажа, а за его половинку, так он не может продвинуться дальше, так как ему не хватает некой способности. И это только цветочки. Там столько проблем, что это просто ужас. Square-Enix к тому же вообще не занималась продвижением игры. Она хотела, чтобы она вышла как можно тише и про неё побыстрее забыли. Хотя при этом организовала ей пару крупных скандалов: от копирования музыки из GhostBusters до накручивания оценок на Metacritic.