Главная / Игры / Balan Wonderworld

Balan Wonderworld

Сайт игры
Разработчики
Arzest | Balan Company
Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
+9
2.5
4 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

OS
Windows® 8.1 / 10 64-bit
Processor
AMD Ryzen™ 3 1200 / Intel® Core™ i5-4430
Memory
8 GB RAM
Graphics
AMD Radeon™ R9 270X / NVIDIA® GeForce® GTX 760
DirectX
Version 11
Storage
20 GB available space
Additional Notes
1920x1080 @ 30FPS (Medium Quality Settings).Local Co-Op requires two controllers.

Рекомендованные:

OS
Windows® 10 64-bit
Processor
AMD Ryzen™ 5 1400 / Intel® Core™ i5-6400
Memory
8 GB RAM
Graphics
AMD Radeon™ RX 480 / NVIDIA® GeForce® GTX 1060
DirectX
Version 11
Storage
20 GB available space
Additional Notes
1920x1080 @ 60FPS (High Quality Settings). Local Co-Op requires two controllers.

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Скриншоты

Смотреть все
1
Руководителем платформера выступил Юдзи Нака (Yuji Naka) — программист первой Sonic the Hedgehog. По его словам, босс Square Enix дал добро на создание Balan Wonderworld при условии, что это будет единственный шанс Наки сделать успешный платформер. Не получилось: игра собрала унизительные оценки (49/100 на OpenCritic) и с треском провалилась в продаже — так, в Японии за первую неделю было куплено меньше 2 100 копий, а максимальный онлайн в Steam составил всего 124 человека. После такого фиаско Нака покинул Square Enix и занялся разработкой небольшой мобильной игры — видимо, предупреждение от главы издательства не было пустым звуком.
2
В апреле 2022 года Юдзи Нака рассказал, что Square Enix отстранила его от должности руководителя Balan Wonderworld за шесть месяцев до релиза игры. После этого Нака подал в суд на издателя. Чем именно закончилась тяжба, разработчик не уточнил, но после её завершения поведал, что одной из причин отставки якобы стали его высокие требования к компании Arzest, которая участвовала в разработке проекта. По словам Наки, на этапе производства он заявил, что билд платформера, предоставленный студией, недостаточно качественный, из-за чего отношения между Square Enix и Arzest испортились.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Автор провальной Balan Wonderworld: «Square Enix… нет дела ни до игр, ни до их фанатов»
Uncia

никто и не сомневается, бизнес и сроки, клали на игроков и девелоперов, потому что тут чистый прагматизм, мы влили денег, проект до сих пор не готов, вливать ещё денег было не целесообразно по их мнению, выпустим сырое говно, чтобы закрыть вопрос и надеяться отбить первоначальные вложения, и тут вопрос ещё к Юдзи, он как руководитель поставил такие сроки и цели перед менежерами, но не смог их достичь, кто в этом виноват? К сожалению не все инвесторы понимают тонкости производственного ада, чем является разработка игр, и что сдвинуть сроки и поддерживать продукт после выхода, иногда куда важнее, чем просто слить его на площадки и думать, что пипл и так схавает, история же стара как мир...

29 апреля 2022, 4:35
Автор провальной Balan Wonderworld: «Square Enix… нет дела ни до игр, ни до их фанатов»
GoRoFeRRoTOR

Мне очень понравилось название новости. SQUARE ENIX- это издатели «Лайф ис кринж», «Мстителей», «Падение Вавилона», «Лефт элайв», «Форспокен (вообще не понимаю о чем игра. Какая-то девушка стреляет магией в монстров. Это все, что они дали нам знать об игре)», «Тихий человек». Кому-кому, а им точно нет дела до игр и игроков. 

28 апреля 2022, 23:04
Автор провальной Balan Wonderworld: «Square Enix… нет дела ни до игр, ни до их фанатов»
SandroOmega

Что-то подобное я подозревал, хотя вопросов ешё больше. Чтобы те, кто не понимает в чём дело, небольшой комментарий от того, кто прошёл игру и провёл за ней несколько десятков часов. Balan Wonderworld — это не полноценная игра, это недоделанный каркас, который строится на идеи того, что игрок из двух костюмов собирает своего персонажа в платформере. Каждый костюм — отдельная функция: некий вид прыжка, удара (ближнего или дальнего), бега или другой способности.  Но в конечном итоге эту идею переделали под кооператив,  а сами игроки увидели однокнопочный платформер, где, например, если взять костюм для удара, игрок не сможет прыгать. То есть мало того, что он играет не за полноценного персонажа, а за его половинку, так он не может продвинуться дальше, так как ему не хватает некой способности. И это только цветочки. Там столько проблем, что это просто ужас. Square-Enix к тому же вообще не занималась продвижением игры. Она хотела, чтобы она вышла как можно тише и про неё побыстрее забыли. Хотя при этом организовала ей пару крупных скандалов: от копирования музыки из GhostBusters до накручивания оценок на Metacritic.

28 апреля 2022, 20:07