Леон и Клэр на кадрах и постере Resident Evil: Infinite Darkness
В соцсетях Netflix опубликовали капельку свежих материалов из нового анимационного шоу Resident Evil: Infinite Darkness. В отличие от фильмов с живыми актёрами, Infinite Darkness вписывается в канон от Capcom: Леон и Клэр — именно те Леон и Клэр, к которым вы привыкли по играм.
Даже актёры озвучивания будут уже знакомыми:
- Леон — Ник Апостолидес (Nick Apostolides; Леон из Resident Evil 2 Remake).
- Клэр — Стефани Паниселло (Stephanie Panisello; Клэр из Resident Evil 2 Remake).
Согласно завязке, действие Infinite Darkness происходит в 2006 году. Леона пригласили в Белый дом расследовать взлом правительственной сети. Внезапно выключается свет, и Леон вместе со спецназом вынужден отбиваться от неизвестных зомби.
Тем временем Клэр работает в TerraSave и помогает беженцам где-то за границей. Клэр увидела там детский рисунок, изображающий заражённого вирусом. Героиня отправляется в Белый дом, чтобы запросить строительство социального учреждения, и пересекается с Леоном. Клэр показывает ему загадочный рисунок. Леон начинает подозревать, что случай с зомби в Белом доме как-то связан со вспышкой вируса в совершенно другой части света.
Resident Evil: Infinite Darkness стартует на Netflix в течение 2021-го.
Ну всё, теперь у Клер от одной части к другой будет кардинально меняться внешность.
Джил такая
Вообще то в основной серии внешность Джилл не менялся до самого ремейка 3 части, то бишь на протяжении почти 20 лет.
По моему она как раз в ремэйке тройки, довольно похожа на себя в оригинале, но вот в других частях заметно отличается.
С 2002 года использовалась только моделька Джулии Вот. Даже на этой картинки видно, что внешность Джилл минимум 10 лет оставалась неизменной во всех частях.
Amra Silajdžić (Rev, ORC)
Первая Ревелейшенс и ОРС вышли в 2012 году. На твой картинке же даты указаны — всё соответствует моим словам.
Кстати, на том фандоме, где посмотрел я, Амра Силайджич указана как модель Джилл только в ОРС.
Вообще то В ОСНОВНОЙ СЕРИИ внешность Джилл не менялся до самого ремейка 3 части, то бишь на протяжении почти 20 лет.
Читай внимательнее, сначала я вёл речь конкретно о номерных частях серии, и в них Джилл заменили только в ремейке 3, то есть через 18 лет после выхода первого ремейка — почти 20. А с учётом ответвлений, вроде Ревелейшенс и ОРС, получается 10 лет.
И если спорил с первым коментом на него и надо было отвечать, чтобы я правильно понял о чём ведёшь речь ты.
Как ты говоришь — википедия с тобой не согласна
Код Вероника действительно считается основной частью, хотя в момент выхода сами руководители Капком говорили о ней, как об ответвлении, поэтому номер присудили Немезису, которая вышла за полгода до этого (которую в свою очередь в процессе разработки так же хотели сделать ответвлением). В итоге Код Вероника и Зеро стали единственными основными частями, которые не имеют порядковых номеров. Ну вот сейчас и с Виладжом это будет, судя по всему. Ещё отличительная чарта ревелейшенов от основных игр — продавались они по 15-30 долларов, если я не ошибаюсь, то есть за цену DLC.
А вот так ты не сможешь.
В японской википедии в основном разделе нет ревелейшенов, они записаны в отдельный раздел ниже, что подтверждает английскую википедию. И паучье чутьё подсказывает мне, что английская и японская страницы имеют в этом вопросе большую легитимность, чем испанская и французская, ну или с каких страниц ты взял свои скриншоты.
То есть получается даже вики на остальных языках подтверждают английскую и японскую? Ну тогда о чём тут говорить.
Джил часто менялась
Опять же, по твоему часто — это раз в 10 лет? Даже если Ревелейшенс считать основной частью, именно столько лет прошло между ею и первым ремейком.
Так ведь ты некорректную картину выдал. Часто менять внешность Джилл стали только в десятых годах, и только в играх ответвлениях. А до этого Джилл Валентай имела наверное самую постоянную внешность, среди игровых персонажей вообще, и в основной серии её сменили только в прошлом году.
По тому принципу подмены понятий, по которому ты назвал внешность Джилл часто сменяемой, Первый канал и CNN делают свои пропагандистские репортажи.
В итоге Код Вероника и Зеро стали единственными основными частями, которые не имеют порядковых номеров.
А Zero уже не цифра? + Не только Вероника вхожа в основную ветку, в неё и обе ревы входят.
Ну вот сейчас и с Виладжом это будет, судя по всему.
У деревни есть порядковый номер 8.
А Zero уже не цифра?
А она разве не прописана буквами, чего никогда не было в других основных играх серии? И я вообще про порядковые номера говорил.
Не только Вероника вхожа в основную ветку, в неё и обе ревы входят.
Читай мой последний комент со скриншотом выше.
У деревни есть порядковый номер 8.
Нет, там во первых только римская цифра в самом слове Виладж, во вторых, игра ещё не вышла, и что там будет в итоге не известно.
А она разве не прописана буквами, чего никогда не было в других основных играх серии? И я вообще про порядковые номера говорил.
А какая разница как она прописана? 0 есть 0, даже в логотипе игры он указан или это теперь не цифра? А то что Вероника и Откровения не имеют цифру не отменяют их причастности к основной ветке сюжета.
Нет, там во первых только римская цифра в самом слове Виладж, во вторых, игра ещё не вышла, и что там будет в итоге не известно.
В RE7 такого ведь не было, когда в название зашивали порядковый номер и вот опять… Игра не вышла и что там будет мы не знаем, но как это связано с тем, что у неё всё таки есть номер?
А какая разница как она прописана?
Видимо какая то есть, раз на английской обложке на первом плане всё прописано буквами, а 0 находится на заднем и отсутствует в английской википедии.
А то что Вероника и Откровения не имеют цифру не отменяют их причастности к основной ветке сюжета.
Ещё раз повторяю, смотри мой последний комент со скриншотом в этой ветке, внимательно смотри.
В RE7 такого ведь не было, когда в название зашивали порядковый номер
Тем не менее, в Стиме, в википедии и на оф сайте Капком цифра 7 выведена за пределы названия. Что там изобразили на логотипе самим капкомавцем по барабану.
Видимо какая то есть, раз на английской обложке на первом плане всё прописано буквами, а 0 находится на заднем и отсутствует в английской википедии.
Facepalm. То что там написано буквами не отменяет того, что это 0, Zero как по-твоему переводится? У тебя с английским проблемы?
Тем не менее, в Стиме, в википедии и на оф сайте Капком цифра 7 выведена за пределы названия. Что там изобразили на логотипе самим капкомавцем по барабану.
На столько за пределы названия выведена цифра, что она идёт в названии как порядковый номер, ага. Хоть бы сам прочекал бы прежде чем бред ляпать.
То что там написано буквами не отменяет того, что это 0, Zero
Отменяет, так как прописанность в названии делает цифру непосредственно частью названия, а не просто порядковым номером. Соответственно игра называется Резидент Ивел Зеро, а не Резидент Ивел номер такой то или часть такая то, как какой нибудь «Седьмой коридор», у которой цифра означает не порядковый номер серии, а само название игры.
На столько за пределы названия выведена цифра, что она идёт в названии как порядковый номер
Чувак, гонишь что ли, лавры бедняги Шумахера не дают покоя? Смотри первый скриншот, вот название слева. Там цифра где находится, и где находится цифра на логотипе справа? А теперь смотри второй скриншот, название оф сайта Капком. Как расположена цифра?
Отнюдь. Все эти анимационные фильмы делаются под контролем Capcom. Предыдущие — крепкие середняки и вполне смотрибельны.
Да ладно, они были не так и плохи. По крайней мере не хуже фильмов с Милой. Вроде Клэр здесь даже симпатичнее, чем в римейке. Не нравится она в римейке, внешность простоватая получилась. Вот Джил, Леон, Ада и Карлос прямо 1:1 к оригиналу.