6 марта 2021 6.03.21 12 11K

Мультиплеер в Watch Dogs: Legion на PC откладывается, а на консолях стартует без одного из режимов

В конце прошлого месяца Ubisoft объявила, что 9 марта в Watch Dogs: Legion появится мультиплеер. К сожалению, у разработчиков снова всё пошло не по плану: старт на PC отложили целиком, а на консолях перенесли запуск одного из режимов.

Ubisoft рассказывает следующее:

  • На PC обнаружили ошибку, из-за которой игра вылетает на определённых видеокартах. Команда уже работает над исправлением, но запуск мультиплеера в компьютерной Legion решили отложить на неопределённый срок.
  • Один из режимов мультиплеера — усложнённые спецоперации. В этом разделе есть ещё одна ошибка — она приводит к вылету на всех платформах. Из-за этого запуск спецопераций на Xbox, PlayStation и Stadia перенесли на 23 марта.
    • Остальные компоненты мультиплеера (совместное перемещение по городу, кооперативные миссии и PvP с робопауками) на консолях и Stadia должны стартовать по плану — 9 марта.
  • Во время запуска мультиплеера текстовый чат на PlayStation будет работать с ограничениями. Исправление этих ограничений собираются выпустить 23 марта.

Подробнее о мультиплеерных развлечениях Watch Dogs: Legion мы писали здесь. Там же вас ждут ролики с геймплеем.


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
1.1K
3.0
551 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

И тут я вспоминаю, что сидж 6 год идет, у которого нету нормальных серверов и все такое же наплевательское отношение к коммьюнити. Юби безупречны в плане дизайна и стиля, но какие же бездари в плане техники.
Я не удивлюсь если будет идти мультиплеер также хорошо как Divivsion 1-2, FarCry 4-5 и все те 5 лет что я нахожусь в бета тестировании Siege, за который я еще и заплатил. 
БРАВО.

Ну че ты душишь, че душишь? Ну последние десять тысяч порция лягушачьих лапок из золотых тарелочек доедают! Ну «разработка дорожает»! Ну войди в положение представителей инди-компании, не хватает времени на починку хит регов, коллизий и нормальную балансировку оперов. Да и вообще, если команда займется починкой сетевого кода, то на что содержать тех супер-специалистов, которые рисуют элитные скинчики и под 20 говносикнов пушек для боевого пропуска? А кто будет продумывать уникальнейшие гендеры для «новых» оперативников, способности которых уже 4-ый год копируют основной каст???

В общем не души, угсофты делают все от них зависящее и стабильно держат планку: как всегда — говно.

При этом я осознаю что дальше лучше не станет, все равно в это помойное ведро лезу, ибо нету аналога хоть близкого к этому, поэтому самые простые нововведения и лежат годами в тестировании, потому что конкуренции нет, типо схавают. Я почти уверен на все 100% что если выйдет что вменяемое, то эти лягушатники задергаются как никогда. Но этого не будет походу в ближайшее время.

Да у них даже в Division 2 всё плохо с мультиплеером народ постоянно выкидывает посреди игры, а тут новое пилить взялись...

Воот, видите! Видите! А вы говорили, что игры с одиночными компаниями не поддерживаю! Даже мультеплеер не стали делать!

Вот поэтому ничего и не меняется, потому что люди играю и играют. Разработчики думают — «раз хавают, значит все ок»

Так играть это одно, другой процент игроков РЕАЛЬНЫЕ деньги тратить на всякую лабуду в игре, от того что люди играют деньги не летят как-бы, или я чего то не знаю?
Ну и к слову, в последнем подкасте Карамышева и Тростенюка, проскочила фраза что они уже фактически не играют в Siege, что говорит о многом, ибо у них канал то в основном с этой игрой и ассоциировался.

Если в мультиплеерную игру не играют, то она умирает, а когда игра мертва то на ней денег не сделаешь.

Ну тут хоть честно говорят почему перенос и какие есть проблемы. А не польское «мы хотим 90 балов на Метакритике».

Читай также