4 марта 2021 4.03.21 35 8904

В Resident Evil Village для PC будут трассировка лучей и FidelityFX от AMD

Нашпиговывать Resident Evil Village распоследними спецэффектами на PC взялась AMD. Компания рассказала об этом на вчерашней презентации, посвящённой среднебюджетной видеокарте Radeon RX 6700 XT.

Благодаря поддержке «красных» в компьютерную версию Village вводят следующие элементы:

  • FidelityFX — набор технологий с открытым исходным кодом, куда входят различные визуальные эффекты вроде растеризованного освещения, теней и отражений.
  • Трассировка лучей через DirectX (DXR) — по словам AMD, в комбинации с технологиями FidelityFX разработчики могут получить идеальный баланс между качеством изображения и производительностью.
  • Variable Rate Shading (затенение с переменной скоростью) — анализирует яркость и движение кадров, чтобы помочь с оптимизацией рендеринга без потерь в качестве изображения.

Полноразмерную версию отрывка с Resident Evil Village можете посмотреть здесь (хотя не факт, что так будет лучше видно разницу!). Релиз игры состоится 7 мая.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.5K
4.3
1 386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо на скриншотах счетчик фпс прикручивать, чтоб изменения были заметнее.

А кому это мешало?

Кстати, что это за ерунда появилась, когда, и зачем?

Превышена частота голосований

Трассировка лучей через DirectX (DXR)

То есть это и у хуанговцев будет

DLSS должен также поддерживаться игрой.

у зелёных есть длсс. как показал киберпанк, это очень ролляет

Ну да. К текущему моменту есть два основных API для лучей, которые поддерживаются всеми RT-картами на ПК. И ещё иксбоксом в придачу. Как там на плейстейшене — без понятия, но теоретически вулкан тоже может поддерживать.

2080 Super.

Рекомендованные нвидией были «всё на ультра, dlss баланс».

В этом режиме было в среднем 40-45, но с падениями в боях в район 30 и иногда ниже. Выключил лучи, dlss переключил в качество. Получил примерно 70 в среднем, дропов ниже шестидесяти (vsync) на глаз почти не было (буквально пару раз замечал).

Может, в проц утыкается?

У меня рязань 5 2600, он там, судя по FPS Monitor-у, довольно умеренно пыхтит

Ну, я на высоких без лучей играю, красотами любуюсь :) Не как показывали углерод (графен), но тоже очень хорошо

Странно. 9900K, в среднем процентов на 50-60 загружен был. Но это от настроек может зависеть.

А графон там действительно отличный, поэтому до последнего не хотел лучи отрубать, но всё же иногда совсем некомфортно было.

Сейчас возможно никому не мешает, раньше от этого зависело, может ли юзер писать комменты или нет. Спамом человека могли запросто загнать в минус.

Так суть в том, чтобы больше кадров получить, а не картинку лучше.

AMD делает вещи, доступные на жестянках NVidia… Мда...

Вроде на PS5 подтвердили, что трассировка будет, еще с раннего анонса. А вот будет ли трассировка на ПК, до этого момента было непонятно.

И довольно давно. Они вообще любят кроссплатформенность. Vulkan например из амдшного Mantle вырос. Возможно, Fidelity ждёт судьба, Freesync, убившего G-Sync, если он сможет догнать DLSS. Или будет как с CUDA и OpenCL, когда если у тебя есть CUDA — ты по умолчанию пользуешься ей. Тут уж как повезёт.

Так больше кадров я и не получил. Разве что 1-3 кадра на уровне погрешности.

Читай также