27 февраля 2021 27.02.21 40 15K

У второго эпизода Final Fantasy VII Remake будет другой руководитель

В честь анонса Intergrade руководитель первой части Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) дал интервью японскому журналу Famitsu. Он рассказал, что в сиквеле передаст свои прямые обязанности другому человеку — Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).

Хамагути был соруководителем первого эпизода FFVII Remake и занимался гейм-дизайном и программированием. В серию Final Fantasy он влился ещё в FFXII, где отвечал за визуальные эффекты. Среди ведущих должностей Хамагути — руководитель мобильной Mobius Final Fantasy.

По словам Номуры, в первой части ремейка заложили основу для базового геймплея. Что нужно улучшить в продолжении, Номура уже знает. Поэтому роль руководителя он и доверил своему напарнику. Сам Номура останется в проекте, но начнёт заниматься творческим направлением всех игр по FFVII, включая следующие части и мобильные спин-оффы.

Напомним, что FFVII Remake разбита на крупные эпизоды — прохождение первого занимает 35—40 часов. Сколько будет эпизодов и когда ждать второй, неизвестно. А пока сиквел не вышел, можете занять свой разум альтернативным ремейком или Final Fantasy XVI.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
518 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут проблема не в том, что они сломали канон, а в том, что не захотели сделать ремейк по-человечески. Канон был поломан ещё в середине нулевых, когда после коммерчески успешного фильма Final Fantasy VII Advent Children было решено запустить так называемую Компиляцию Final Fantasy VII, в которую входили игры FF VII Before Crisis, Dirge of Cerberus, Crisis Core. Все эти проекты разрабатывались для разных платформ и были призваны расширить историю седьмой части или углубить её. Только вместо этого, получилось все с точностью наоборот. Вселенная седьмой финалки ещё больше обросла противоречиями, несостыковками и новыми персонажами, которые были насильно втиснуты в сюжет. Даже там, где им изначально не отводилось места в оригинальной истории 1997 года. Понятное дело, что сделано это было не для реализации смелых творческих идей, а тупо для срубания бабла с наивных и всепрощающих фанатов, которых хлебом не корми, только подай новую игру с названием Final Fantasy.

И сейчас история повторяется. Вон, уже анонсировали две игры по мотивам вселенной Final Fantasy VII для мобильных устройств. Что это, как не очередная попытка запустить вторую «Компиляцию»? Вместо этого, можно было потратить средства на разработку продолжения ремейка. Нанять дополнительную команду, которая будет оказывать содействие в работе над следующей частью. Но зачем это делать, правда?!

Про арбитров судьбы, выжившего Биггза и Сефирота-Путешественника во времени это отдельный разговор. Сценаристы уже поломали всю внутреннюю логику местного сюжета. Начнем с того, что в мире седьмой части Final Fantasy никогда не существовало такого мистического элемента или понятия, как «судьба». Это не Ведьмак Сапковского! Герои всегда шли навстречу опасностям, не догадываясь и не зная до конца, что с ними будет дальше. Сефирот был лучшим в мире солдатом, непобедимым воином и именно поэтому его никогда не преследовали сомнения в том, что он добьется поставленной цели. В ремейке он каким-то образом уже знает, что проиграет Клауду в будущем и постоянно мелькает перед ним, давая какие-то туманные намеки на свои дальнейшие действия. Откуда он это вообще знает? Айрис тоже имеет смутное представление о своей участи и уверена в том, что они вместе с Клаудом и остальными могут все изменить. Что изменить то? Если жертва Айрис была необходима, чтобы остановить Сефирота. С чего они вообще решили, что идут неверной дорогой, особенно если арбитры судьбы, которых Номура высосал из пальца, направляли их по верному пути. В награду, они их уничтожили и тем самым вызвали временной парадокс, который ещё больше запутал основной сюжет. Да-да, это я про Зака, чья жертва тоже была необходима, чтобы сюжет Final Fantasy VII стартовал с той точки, которую мы наблюдаем в начале игры. А теперь получается, что Клауд вообще не должен был быть тем циничным нигилистом, за которого мы играли все время, потому что произошедшее переписало его прошлое после побега из лаборатории Шинра.  Короче, сценаристы перевернули все с ног на голову и породили полнейшую охинею. И поверьте, дальше будет только хуже. Особенно, если игры будет менять руководителей, как это происходит сейчас.

Он на тот момент времени всего этого не умел, зато блестяще выполнял задания любой сложности и крошил любых тварей без какого-либо труда. Вполне себе вяжется с лучшим солдатом.

Айрис очень неплохо раскрыта, особенно если учесть, что там все персонажи выглядят достаточно кошмарно, и нет никакой озвучки. Как раскрыть лучше в тех условиях? 

Кто сказал, что наблюдать за старыми событиями неинтересно? Парадокс нам пока ничего не дал, ждём следующих частей.

Да, прибавилось. Президенту же офигенно логично встречать своих врагов лицом к лицу в оригинале, а не через Скайп, как в ремейке. Или то, что супер крутой робот-уничтожитель Шинры в оригинале даже близко не был угрозой, а в ремейке стал, и нам пришлось его ослаблять, тоже хуже? Весь Рынок за стеной в оригинале — аттракцион щедрости. Мы хотим платья — держите. Пустите нас к Корнео — базара нет. Это же куда логичнее, чем то, что за допуски и дорогущие платья надо было нехило так поработать, да? И это только то, что сразу пришло в голову. Можно покопаться в сравнениях и ещё что-нибудь найти. А что стало с Роше, мы не знаем. Есть основания думать, что он не сбежал, или его не грохнули?

Её в такой выигрыш перед оригиналом поставили в первую очередь технологии, а не дополнительные сцены. Даже в тех сценах, которые практически слово в слово повторяют оригинал, от неё исходит очарование. Заслуга графики и озвучки.

Полностью поддерживай этого господина! Еще хочу добивать, что разрабы хотят сделать, этакую, «Счастливую Финалку в розовых очках», где ВСЕ выживут. Ибо, вполне вероятно, что нынешнее поколение геймеров не сможет выдержать ТАКОЙ трагедии и «Как же так, герои не могут погибать».  Я буду долго ржать, если в новой версии Клауд и Ко еще и Сефирота, под конец, перетянут на сторону Света...

Дак, вроде ж, уже сломали. Я про всех этих временных духов Номуры и выжившего персонажа Biggs. 

Теми, кто играл в неё и проходил до конца, оценивал, любит и помнит. Тоже самое касается и рецензентов видеоигр. Согласны Вы с ними или нет, это уже другой вопрос.  

Ок, допустим. Хотя опять же, зачем устраивать всю эту сценарную кутерьму с параллельными временными линиями и путешествиями антагониста во времени? Во-первых, все эти элементы чужеродны для данной номерной части и предпосылок к ним никогда не существовало. Более того, надо понимать, что когда сценарист вводит в сюжет такую вещь, как возможность Сефирота отправиться в прошлое или вероятность появления параллельной вселенной, то нарушается естественный склад повествования. Ведь теперь игра четко говорит Вам, что правил никаких нет и с сюжетом может твориться всё, что угодно, а авторы могут оправдать наличие сюжетных дыр очередными скачками во времени и т.д. Такие вещи смотрятся органично только в произведениях, в которых такие элементы повествования были задуманы изначально. Скажем, в трилогии «Назад в Будущее», где весь сюжет строится на путешествиях во времени или в мультсериале «Рик и Морти», где приключения главных героев по параллельным вселенным и разным мирам это привычное дело. Мироустройство Final Fantasy VII изначально исключало подобное и поэтому все эти сомнительные нововведения с присутствием неких арбитров судьбы и возможностью изменить будущее, которое персонажам вообще не должно быть известно выглядит, как творческий выпендреж, о котором никто из игроков не просил. Про фанатов и вовсе молчу! Во-вторых, сюжет Final Fantasy VII заслужено считается одним из самых закрученных, витиеватых и богатых на события в истории ролевых игр. Причем подчеркиваю, что именно сюжет, а не какой-то там лор, который нужно изучать вне контекста самой игры, бесконечно выискивая крупицы информации в интернете. Даже Йоко Таро, игры которого я люблю, создает именно лор для вселенной своих игр. В то время, как на сложные сюжеты и разнообразные события они не слишком то и богаты. Final Fantasy VII может гордится тем, что именно в сюжетном плане она предлагает игроку невероятно увлекательное приключение. А самое главное, что излишне усложнять этот сюжет более не нужно, дабы не перегружать объемную историю ненужной информацией. Авторы молодцы в том плане, что постарались немного раздвинуть рамки уже привычного нам повествования, рассказав побольше о Джесси, Биггзе и Ведже или добавив некоторых интересных персонажей. Например, Мадам М получилась просто шикарной. А вот Лезли, который пришел в ремейк из новеллы по FFVII, получился скучноватым, как и все сюжетные ветви, связанные с ним. Такие вещи определенно вписались в ремейк, а вот арбитры, заигрывания с временем и пространством здесь были абсолютно не нужны и скорее всего развалят историю на части окончательно.

ну, уж лучше он, чем тот, кто угробил франшизу с номера 13

На самом деле, ремейк уже похож на фанфик по описанным мною выше причинам. Самое страшное произошло в конце самой игры. Точнее в том её отрезке, который нам выдали под названием Final Fantasy VII Remake. Битва с Сефиротом, поглощение арбитров судьбы и пространственно -временной парадокс это и есть краеугольный камень, который является окончательной отправной точкой игры на просторы фанфикшена. Тут игра окончательно отрывается от своего прародителя и отправляется в неизведанное путешествие, которое не сулит ничего хорошего. Обиднее всего, что этим занимаются не фанаты, чьи влажные фантазии безвредны для игры, а сами разработчики, которые решили вместо нормального ремейка сделать недо-сиквел, недо-приквел, недо-перезапуск Final Fantasy VII. Далее, почему многих из Вас преследует мысль, что наблюдать за привычными действиями героев, знакомыми ещё с 1997 года, будет неинтересно? Да, игра следовало бы старому сценарию, но это же не значит, что его нельзя дополнить новыми ситуациями, диалогами, забавными моментами и т.д., которые будут именно дополнять сюжет, а не превращать его в чёрт знает что. Сами посудите, в игру ведь добавили приятный бытовой момент с тем, как Айрис и Клауд собирают цветы. Хотя в оригинале этого не было. В игру добавили упомянутую мною ранее Мадам М, которая представляет собой знойную и при этом властную женщину, не лишенную нежности. Один только массаж, который она сделала Клауду чего стоит! И ведь этого тоже не было в оригинале. Иными словами, авторы могут Вас приятно удивить без необходимости вносить глобальные изменения в сюжет. Сюжет, как я уже говорил, итак достаточно сложен в Final Fantasy VII, потому что богат на события и вносить в него изменения не нужно. Да, он и в 1997 году был с шероховатостями и некоторыми дырами. Ну так не лучше ли было пустить все свои силы на то, чтобы эти дыры залатать, а шероховатости убрать в ремейке, тем самым доведя историю седьмой финалки до идеала? Нет, конечно, сценаристам надо продемонстрировать, что у них ещё есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Хотя по факту их уже давно нет, поэтому я и надеялся до последнего, что хотя бы ремейк они сделают как надо. На манер разработчиков из Bluepoint Games, которые сделали отличный ремейк Shadow of the Colossus. Увы, даже это Square Enix не могут.

Ну и напоследок, Вы сказали, что в ремейке прибавилось логики? Не смешите мои извращенные щупальца. Вспомните нового персонажа по имени Роше, которого не было в оригинальной игре, но его появление состоялось в ремейке. Он нападает на наших героев практически в начале игры, когда они едут добывать взрывчатку. Позже, когда наших героев окружают солдаты Шинры, Роше снова появляется на сцене и вызывает Клауда на дуэль. Бунтарь-мотоциклист сливается и при этом ещё и мешает солдатам схватить террористов в лице Клауда и его товарищей, которые проникли на частную территорию компании Шинра. На минуточку, Роше является солдатом Третьего Класса, который должен беспрекословно подчиняться Шинре, несмотря на свой бунтарский дух. Так мало того, что он сам не смог одолеть Клауда в бою, так ещё и мешает своим товарищам его схватить, которые просто выполняют свою работу. Вопрос — Зачем Шинре такой солдат, который плюет на приказы и дает террористам сбежать? Это Вы называете логикой? Ну-ну! 

Лишь бы не хуже первой части — и ладно. 

Количество, конечно, будет зависеть от реализации всего мира и от того, как сильно разрастутся остальные локации. Но можно сделать в сумме части на 4. Вторая, допустим, завершает события в Забытой столице, в третьей можно закончить на пробуждении Оружий, а четвёртая — финал. Ну это, естественно, как мне кажется максимально логичным. А там уж как разработчики сделают — мне интересно увидеть, как они всё реализуют, и сломают ли они канон.

Парадокс нам дал живого Зака и кучу вопросов, на которые будет трудно дать вменяемые ответы. Как Клауд получил Buster Sword, если Зак не погиб и следовательно не передал свой меч ему? Зак погиб позже или всё-таки он теперь жив? Получается Buster Sword теперь есть и у Зака и у Клауда. Ну нифига себе. Прям какой-то Legacy of Kain вырисовывается. Только вот сценаристы финалки это не Эми Хенниг. Если Зак выжил и дошел до Мидгара вместе с Клаудом, стало быть Клауд не получал психологическую травму, его память частично не стерлась, а мозг не создал свою версию произошедших событий, т.е. Клауд должен знать, что он на самом деле не Солдат Первого Класса и у него должен быть совершенно иной склад характера. Ведь циничное отношение Клауда к жизни и всему происходящему было сформировано не в последнюю очередь из-за того, какие события с ним произошли после побега из лаборатории Шинра. А теперь получается, что парадокс все это отменил и то, что мы наблюдаем в ремейке как бы есть, но одновременно этого как бы и не должно было быть. Как это вообще возможно? У меня лично стойкое ощущение, что Номура со своей командой сначала решили четко придерживаться буквы первоисточника с небольшими изменениями, а потом вдруг решили, что им не хочется заниматься проектом, завершение которого займет половину их жизни и решили так: «А давайте сделаем финт ушами и как будто у нас тут параллельная реальность нарисовалась. А логично ли это будет или нет, уже пофиг. Фанаты и так схавают!» И он был прав, большинство ведь именно так и сделали. Иначе я не могу понять тех же восторгов от дополнения с Юффи. Персонажем, который по идее должен быть опционален и вообще встретиться героям намного позже в сюжете игры. А тут выясняется, что она оказывается где-то в Мидгаре всё это время тусовалась. 

Ок, каюсь. В том, что было раньше недоработано логики прибавилось. Только вот в новых эпизодах её теперь не хватает. И что теперь? Ждать ремейк ремейка. Нет уж, такого моя больная душа не выдержит. Что стало с Роше мы знаем. Он просто внезапно исчез из сюжета. Так же неожиданно, как и появился. Да, по логике его должны были схватить за неподчинение или убить за дезертирство, но я сомневаюсь, что авторы придумали его для того, чтобы впихнуть два не шибко впечатляющих босс-файта. Хотя о чем это я?! Нынешняя Square Enix и на такое способна.

Тут только ждать и надеяться, что грамотно свяжут и объяснят. С Юффи я тоже не понял, что она делает в Мидгаре, если должна по лесам обчищать путников. Но не думаю, что она будет опциональной — нам же не дают выбора, какую команду собирать, кроме скрытого выбора в 18 главе. Думаю, что мы по сюжету встретим всех, и игра их будет тасовать.

Роше, я думаю, либо упомянут, либо мы его ещё встретим. Просто так лёгкого босса никто включать не будет, хоть какую-то лепту он должен внести.

Во-вторых, сюжет Final Fantasy VII заслужено считается одним из самых закрученных, витиеватых и богатых на события в истории ролевых игр.

Считается кем? 

Персонажем, который по идее должен быть опционален и вообще встретиться героям намного позже в сюжете игры.

Так Юффи и Винсент стали опциональными персонажами по причине того, что на их доработку не было времени и средств, но чтобы полностью не вырезать их добавили в виде секретных.

Если Вы про Торияму, то он и так входит в число со-сценаристов ремейка Final Fantasy VII. Не верите, так загляните в ту же ВиКи.

первый походу скончался от старости пока делал игру

Народ, а мне одному напарник Юффи напоминает внешностью Зака?

Возможно, но к счастью это не Зак. Во всяком случае, пока не он.

Читай также