Однако авторы также заботятся о новичках и о тех, кто ходит в «финалку» только ради истории, — для таких игроков готовят специальный режим.
Так это же лёгкая сложность
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) побывал в гостях у японского радиошоу One Morning и в ходе беседы вскользь обмолвился о грядущей игре. За перевод информации на английский спасибо сайту Gematsu.
Final Fantasy XVI стартует на PlayStation 5. Даты релиза пока нет, зато есть первые детали о мире и персонажах новинки.
Однако авторы также заботятся о новичках и о тех, кто ходит в «финалку» только ради истории, — для таких игроков готовят специальный режим.
Так это же лёгкая сложность
А че заминусили? Логично же
Учитывая, что 15 вышла всего-то в 2017 году, а производство новой финалки с нуля всегда отнимает кучу времени, я удивлён, что 16 уже анонсировали и, судя по первому трейлеру, в ней уже многое готово.
На этом сайте же люди логикой руководствуются, ага :)
Комментаторы изобрели копипасту. Вы б хоть усилие прикладывали, чтобы как-то оригинально шутить.
вау, square enix придумали лёгкий уровень сложности
Тут речь даже не про конкретно финалки а про жрпг целом. Жалоба состоит не в наличии гринда самого по себе, а в том что во многих жрпг его СЛИШКОМ много. Это бессовестное растягивание и без того не короткой игры на пустом месте, это неинтересно и это дико утомляет.
Если большая часть хронометража игры состоит из унылого гринда и бесчисленных однокнопочных битв по 10+ минут (как в FF13/13-2/Lightining), то я с удовольствием пропущу такой увлекательный геймплей (что я, собственно, и сделал, скачав трейнер через пару часов прохождения).
Сложная лёгкость.
Ну типа.
Ну на то они и Jrpg чтобы растягивать игру всеми способами, в том числе и гриндом.
И это плохо. Потому что к гринду добавляется неинтересные однотипные битвы в одну калитку.
Не могу назвать себя любителем жРПГ, но попробовал достаточно много. И попадалось достаточно много и интересной концепцией боевой системы. Но все эти концепции не работали из-за дисбаланса боевой системы.
Забавно что эти 3 самые НЕ гриндовые финалки в серии, в которых ещё и битвы можно скипать
Как сказал автор выше, речь шла не конкретно о FF13 (недавно играл, вот и вспомнил), но про умышленное растягивание и без того длинных игр, в которых полно гринда, бэктрекинга, разнообразных башен из десятков этажей и сотен «почтовых» квестов, а благодаря некоторым бурятам, это иногда усугубляется еще и необходимостью повторно проходить миссии или даже всю игру целиком.
А если сюда еще добавить необходимость регулярного менеджмента снаряжения, навыков, персонажей, тактик под разных врагов, то прохождение парочки таких игр будут заканчивать внуки.
Сделают режим «Игрофильм». Сиди, смотри. Зато не «на YouTube играл». /sarcasm/
Там было дефолтное разделение сюжета и побочек. Вот в побочках сражения были уже интересными, а не только красивыми
Собственно, товарищ ниже все тебе объяснил. Мне даже добавить нечего)
Подобный режим стоило бы добавить во все жрпг вообще
Однако авторы также заботятся о новичках и о тех, кто ходит в «финалку» только ради истории, — для таких игроков готовят специальный режим.
— Так вы и играть за меня будете?
— Ага!
Ну в лучшей жрпг ака Xenoblade такое есть
XV по-дефолту и так была в этом «специальном» режиме. Надеюсь тут сражения будут не только красивыми, но и интересными.