Final Fantasy XVI предложит режим для тех, кому интересен сюжет, а не экшен
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) побывал в гостях у японского радиошоу One Morning и в ходе беседы вскользь обмолвился о грядущей игре. За перевод информации на английский спасибо сайту Gematsu.
- В Final Fantasy XVI есть не только сюжет, но и довольно много экшена. Однако авторы также заботятся о новичках и о тех, кто ходит в «финалку» только ради истории, — для таких игроков готовят специальный режим.
- Ёсида, по его словам, принадлежит к поколению, которое знакомо с «Последней фантазией» с первой части и росло вместе с серией. «Я считаю, что есть определённые трудности, с которыми человек сталкивается по мере взросления, поэтому я хочу сделать главной темой игры что-то, чем смогут насладиться те, кто вырос играя в Final Fantasy и понимает реальный мир, что-то, в чём они смогут найти нечто для себя и задуматься об этом», — сказал продюсер.
Final Fantasy XVI стартует на PlayStation 5. Даты релиза пока нет, зато есть первые детали о мире и персонажах новинки.
Final Fantasy XVI is “quite action-oriented,” but includes story-focused mode https://t.co/Sc00nF2fmR pic.twitter.com/ThNscbOfLD
— Gematsu (@gematsucom) February 22, 2021
Final Fantasy XVI предложит режим для тех, кому интересен сюжет, а не экшен
YouTube
16 Финалка, серьезно. Мы дожили до этого момента. Не ремейк, не переиздание, не ШД коллекшен, а полноценная 16 Финалка. Вау.
Однако авторы также заботятся о новичках и о тех, кто ходит в «финалку» только ради истории, — для таких игроков готовят специальный режим.
Так это же лёгкая сложность
XV по-дефолту и так была в этом «специальном» режиме. Надеюсь тут сражения будут не только красивыми, но и интересными.
Там было дефолтное разделение сюжета и побочек. Вот в побочках сражения были уже интересными, а не только красивыми
А смысл тогда играть в рпг, где ты не готов тратить время на прокачку, чтобы завалить босса с учётом его слабых сторон или ещё каких механик уникальных для разных рпг игр? Например персона на Easy это просто кусок кала где ты валишь всех с полтора тычка и зарабатываешь овер дофига денег, нет интереса ни слияния новых персон, ни выбора экипировки для определённых персонажей, ну и т.п.
Если большая часть хронометража игры состоит из унылого гринда и бесчисленных однокнопочных битв по 10+ минут (как в FF13/13-2/Lightining), то я с удовольствием пропущу такой увлекательный геймплей (что я, собственно, и сделал, скачав трейнер через пару часов прохождения).
Честно говоря я не увидел никаких объяснений. Я вижу что люди заходят в игру где подразумевается гринд и жалуются на то что он там есть. А валить убер боссов по 30+ минут, на высоком уровне и с точно подобранной экипировкой это конечно отдельная категория извращений, но в том и соль, кому это надо. А качать трейнеры, лично для меня, считай тоже что и читерить в онлайне — глупо и неинтересно. Вы настолько кайфуете от сюжета финалок (например указанной 13 части), что играете по сути ради него?
Как сказал автор выше, речь шла не конкретно о FF13 (недавно играл, вот и вспомнил), но про умышленное растягивание и без того длинных игр, в которых полно гринда, бэктрекинга, разнообразных башен из десятков этажей и сотен «почтовых» квестов, а благодаря некоторым бурятам, это иногда усугубляется еще и необходимостью повторно проходить миссии или даже всю игру целиком.
А если сюда еще добавить необходимость регулярного менеджмента снаряжения, навыков, персонажей, тактик под разных врагов, то прохождение парочки таких игр будут заканчивать внуки.
Ну на то они и Jrpg чтобы растягивать игру всеми способами, в том числе и гриндом. А ты так и не ответил зачем скачивать трейнер для него? Чтобы сюжет финалок (любой) посмотреть? Потому что вкачав себе деньги или опыт игра сразу станет неинтересной. Мне пытаются доказать что жанр с гриндилкой не так работает из-за этого как раз элемента геймплея. Тебе это может не нравится — задрачивать что-либо, но это не значит что система работает не так как надо.
Ну на то они и Jrpg чтобы растягивать игру всеми способами, в том числе и гриндом.
И это плохо. Потому что к гринду добавляется неинтересные однотипные битвы в одну калитку.
Не могу назвать себя любителем жРПГ, но попробовал достаточно много. И попадалось достаточно много и интересной концепцией боевой системы. Но все эти концепции не работали из-за дисбаланса боевой системы.