Об Overwatch 2 начнут рассказывать гораздо чаще — больше подробностей об игре от Джеффа Каплана
Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал большое интервью IGN, где поговорил обо всём понемногу: об ожиданиях от сиквела, новых особенностях игры, сюжетной кампании и так далее. Мы выбрали из материала самое главное.
- В ближайшие месяцы об Overwatch 2 собираются рассказывать чаще. Как подчеркнул Каплан, в этом смысле разработчики придерживаются изначального плана: ещё во время анонса сиквела на BlizzCon 2019 они предупреждали, что довольно долго будут играть в молчанку. Теперь команда готова поговорить: ближайшие новости могут выйти уже в марте или апреле. Есть вероятность, что поток подробностей окажется ежемесячным.
- Вместе с этим Каплан уточнил, что команда Overwatch собирается беседовать с сообществом осторожно и не выстраивать лишних ожиданий. По словам руководителя, BlizzCon 2019 в этом смысле оказался показательным, так как анонс Overwatch 2 вызвал недопонимания в сообществе.
- На BlizzConline разработчики хотели подчеркнуть мысль, что по размаху производства Overwatch 2 — это именно сиквел, а не что-то такое, что можно было бы добавить в виде DLC или патча.
- Перед релизом собираются проводить публичные бета-тестирования — сначала закрытые, потом открытые. Похожим образом к запуску подбиралась и первая Overwatch.
- В презентации для BlizzConline есть много «пасхалок». Не все из них запланированные — мол, команда показала слишком много материалов, чтобы отследить каждую деталь.
- Каплан заверил, что Overwatch 2 создают по лучшим стандартам Blizzard, включая «Приверженность качеству» и «Будет готово, когда будет готово».
- PvP в первой и второй Overwatch окажется общим, вновь сказал Каплан.
- Команде Overwatch нравится идея с кросс-плеем на консолях, но подтверждать его наличие пока рано.
- В Overwatch 2 собираются настолько радикально переосмыслить роль танков, что их могут переименовать в драчунов (brawlers).
- Сюжетная кампания в PvE отличается от «героических миссий» тем, что она, собственно, сюжетная: все события идут по сценарию, а на задание нельзя взять персонажей, которых там не может быть по контексту. То есть в кампании Трейсер и Роковая Вдова не смогут сражаться вместе, так как по сюжету они враждуют. Возможно, у разработчиков даже не получится ввести в кампанию всех персонажей, так у некоторых из них слишком специфичная роль во вселенной.
- Реиграбельность «героических миссий» в PvE строится на четырёх основных факторах:
- возможность взять любых персонажей,
- шанс столкнуться с любыми противниками на любой карте,
- множество локаций,
- разнообразные виды задач.
- PvE развязывает руки разработчикам в прокачке — у героев могут быть безумные способности, которые бы в PvP посчитали «имбой». Как шутит Каплан, «самое классное с Нуль-сектором и „Когтем“ — они не идут на Reddit и не ноют после того, как Ангел воскресила всю вражескую команду».
- Конечно, баланс всё равно учитывают. В презентации для BlizzConline показывали способность Солдата-76, где его «лечилка» не просто ставится на землю, а перемещается вместе с ним. Эту способность в актуальном рабочем билде уже убрали.
- У Крысавчика есть умение, позволяющее ему стрелять сразу из двух гранатомётов. Райнхардта можно раскачать в противоположные роли: либо сделать ставку на силу, когда герой просто вламывается в толпу противников и начинает их лупить молотом, а о щите забывает совсем, либо улучшать щит, чтобы оберегать союзников.
- Возможно, появится отдельный раздел, где персонажей из PvE со всей их прокачкой можно будет притащить в PvP.
- Команда трудится над ИИ союзников для PvE. Например, он пригодится, чтобы подменять вашего друга, если у него резко отключился Интернет. Каплан пока не знает, получится ли сделать этот ИИ настолько хорошим, чтобы вы смогли пройти сюжетную кампанию в полном одиночестве.
Другие подробности об Overwatch 2 узнавайте из презентации для BlizzConline.
Читай также
Лучшие комментарии
Хорош.
«Сюжетная кампания в PvE отличается от «героических миссий» тем, что она, собственно, сюжетная»
Эх хотелось бы прям крутую сюжетку с роликами, эпичной постановкой, драмой, сюжетом, кучей диалогов и разнообразных геймплэйных ситуаций на основе всех героев. Эдакий Старкрафт 2 но по вселенной Овера. Эх мечты мечты. Я и так куплю Овер ибо до сих пор играю в него тупо из-за того что это всё ещё весело и ты можешь вечеров после работы сесь и часок пару каток погонять на раслабоне ибо есть герои за которых не нужно месяцами Зад***ать аим, чтобы помогать команде. Но с крутой сюжеткой это привлекло бы больше игроков.
От «близардлайк веток прокачки» аж настольгия накотила :(, это явно интересней чем то что показывали ранее в данном аспекте — до сего момента и не думал ради одного ПвЕ покупать OW2, но теперь даже задумался… вот так мало мне надо xD
Возможно, если они добавят этот «раздел» — он легко затмит квикплей, и станет причиной покупки OW2 :D, все равно в квиках/аркадах класть на баланс и каждый играет как хочет, а с вариативностью каждого отдельного героя все станет в разы интересней.
Короче пока выглядит так как будь-то они продолжают доделывать «Титан», и OW3 уже будет полноценным ММО :D
Как ты себе это представляешь?)
Я надеюсь будут ПВЕ миссии за Коготь. Просто все те немногие ПВЕ активности из первой части и футажи из Blizzconline'а намекают на то, что будет всего 1,5 играбельных фракций, сам Overwatch и мб Blackwatch во флешбеках.
От анонса этой игры очень трудно выстраивать какие-то завышенные ожидания. Пока весь описанный контент мог бы запросто лечь в большой контент патч для первой части.
А зачем что-то выстраивать?, вот как я вижу = делают полноценную кооп сюжетку с катсценами и блекджеком как в любой синглплеерной игре(но играем 4ром, как понятно из новостей если ботов несмогут сделать достаточно умными то в соло пройти не сможем), попутно за прохождения мы качаем героя открывая доступ к веткам-прокачки, после мы сможем перепроходить задания с повышенной сложностью на любом героя + накидывать доп.условия для усложнения для дрочинга ачивок? — внешок? — опыта?, короче для особо сложных условий прям устраиваем «рейды» с получения «знаков отличия»(задротства) дабы «хвастаться» в ПвП или в тех же рейдах.
В целом вопрос… когда это полноценные сюжетки вкорячивали в контент патчи?, тем более в игру которая первоначально была просто сессионкой?(Это как если бы в CS:GO/TF2 итц вкорячили сюжетку а-ля КоД просто патчем… да не просто набор скриптом и триггеров c роликами, диалогами + все это на новых по структуре картах, так еще и напихали новых стволов с возможность апгрейда а-ля «Тарков»)
Жди ЗБС/ОБТ. Игры еще нет, очевидно.
Ну, судя по футажам, которые показывали на Близзконе, как минимум ролики, постановка и куча лорных и сюжетных диалогов между персонажами будут
Ну в прошлом году дали же блогерам поиграть в одну миссию и один режим.
Придёт время и нам дадут ЗБТ и ОБТ)
Ее давали, чтобы было хоть что то показать аудитории. А смысл давать всем игрокам одну миссию, если игра ещё в разработке и ещё ожидается туевая куча изменений. Да и людям дай сейчас недоработанную версию игры, с говном сравняют)
Весь этот новый PvE контент это конечно замечательно, но что мешает Blizzard прямо сейчас добавлять игру весь остальной PvP контент (тем более что он весь обещает быть бесплатным для обладателей оригинальной игры)? Overwatch сейчас натурально сдыхает из-за отсутствия нового контента. Новые игроки практически не приходят, а старые продолжают уходить т.к. они устали от одних лишь новых скинчиков.
Ну судя по всему основные силы пошли на вторую часть + всякие котики здраво рассудили что для пущего «вау-эффекта» ака «игроков OW1 посадить на сух-поек» — тем более OW1 очевидно не приносит особо денег > потому те крохи что пассивно приходят — уходят на поддержку серверов… все таки в игре довольно щадящая монетизация > так как 99% контента можно получить не особо задротствуя, более того нету такого что касаеться самого геймплея что могло бы сподвигнуть на доп.вливания… для сравнения в других подобных сессионках разных жанров… и да-да далеко не только f2pплейных… в SF5 который я купил… за 600 наиграных часов за внутрению валюту смог лишь купить 5 персонажей из 30 новых… тобишь прям бери и покупай паки или соси-бибу живя в игре… то же самое касается R6/форхоноров итд…
Тобишь OW1 на самом деле несравнимо много раздавал контент по сути бесплатно и без затрат времени, и свои деньги(а игра как бы не за фуллпрайс продавалась даже на западе...)он отработал уже давно, поэтому лично с моей точки зрения OW2 оправдан… учитывая что он не просто «старые щии в новой обертке» > а совершенно новый эксприанс в знакомом сеттинге + прокачка старых щей… без потери прогресса каждый год как у некоторых из той же конторы…