20 февраля 2021 20.02.21 17 18K

Про разбойницу, билды, открытый мир и PvP в Diablo IV

В рамках BlizzConline у Diablo IV была отдельная трансляция, где разработчики рассказывали свежие подробности об игре. Краткая версия:

Разбойница

  • Разбойница использует мечи и кинжалы для ближнего боя, а также луки и арбалеты для дальнего.
  • В кастомизации можно менять тату, шрамы, цвет волос и зрачков, косметику, а также профиль одежды. У разбойницы это лёгкий открытый наряд или плащ с капюшоном.
  • Для разбойницы предусмотрено три специализации:
    • Очки комбо — базовые атаки добавляют очки комбо. Их можно тратить на дополнительные эффекты у некоторых способностей.
    • Мир теней — вы обретаете неуязвимость на 1 секунду и затягиваете противников в мир теней на 5 секунд. В мире теней вы получаете скрытность, неудержимость и наносите врагам на 50 % больше урона.
    • Обнаружение слабых мест — все удары, которые вы наносите противнику в определённый момент его атаки, становятся критическими и повышают урон на 60 %.
  • В зависимости от специализации меняется группа разбойников, с которой вы можете работать. Они выдают уникальные задания.
  • Разбойница очень мобильна, что становится особенно важным в PvP.

Билды

  • Как подчёркивают разработчики, особенности класса легко смешиваются со специализациями, что даёт много стилей в рамках одного класса. Например, ваша разбойница может воевать с кинжалами и очками комбо или сфокусироваться на луках и обнаружении слабых мест.
  • Ещё один элемент геймплейной кастомизации — стихии для атак. Благодаря этому ливень возмездия с морозом и ливень возмездия с кислотой будут ощущаться по-разному.
  • Вы сможете настроить своего персонажа так, чтобы он гармонировал с персонажем вашего напарника: например, если вы оба используете стихии мороза, то противники будут замораживаться быстрее.

Открытый мир

  • Оружие и снаряжение привязаны к регионам: в пустынном Кеджистане выпадают скимитары, а в северном Скосглене — палаши.
  • В игре есть разные породы лошадей и другие виды «маунтов». Их можно получить, разгадывая загадки, отыскивая скрытые локации и убивая определённые типы врагов.
  • На лошадь можно повесить трофеи и разные виды брони, а от подков меняется скорость.
  • Классы по-разному спешиваются и врываются в бой. Например, разбойница прыгает с лошади вверх, обрушивает на землю ливень возмездия и только после этого становится на ноги.
  • «Маунт» не получает урона от врагов, но если вас начинают атаковать, пока вы скачете, то игра заставляет вас спешиться без применения боевой способности. Таким образом, нужно уметь выбирать момент, когда лучше всего слезать с лошади.
  • После событий Reaper of Souls всякие твари начали заселять лагеря, где раньше жили люди. Вы сможете отбивать лагеря и возвращать их людям. У каждого лагеря есть своя история и определённое место в мире.
  • Когда вы отбиваете лагерь, он превращается в локацию с торговцами, кузнецами, персонажами, заданиями, сюжетами и/или входами в подземелья.
  • Путешествие по миру постарались разнообразить: вам предстоит карабкаться по стенам и перепрыгивать пропасти.

PvP

  • Ненависть Мефисто прорывается из Преисподней и создаёт в открытом мире Поля ненависти, куда вы можете свободно входить. Там и происходит PvP.
  • Даже на Полях ненависти PvP не является единственным и обязательным занятием. Но там есть Осколки ненависти, которые выдают за убитых чудовищ, прохождение событий, открытие сундуков и так далее.
  • Чтобы превратить Осколки в ценную валюту, нужно провести ритуал очищения в специальных точках. Нюанс: как только вы начинаете очищение, об этом узнают все игроки поблизости. Очищенные Осколки нельзя потерять, а вот «грязные» можно перехватить, пока не завершился ритуал.
  • Добытую валюту можно тратить на снаряжение, трофеи и другой контент. На Полях ненависти также встречаются уникальные торговцы, которые продают особых «маунтов», костюмы, оружие и так далее. Экипировка в ассортименте этих торговцев не будет мощнее, чем в других разделах игры, но наглядно продемонстрирует ваши достижения в PvP.
  • Если на Полях ненависти вы будете действовать особенно враждебно: предавать игроков и жадно собирать Осколки, то начнёте пропитываться проклятием Мефисто и превращаться в Сосуд ненависти. Когда превращение завершится, вас будут видеть все игроки в очень большом радиусе, а за вашу голову назначат награду.
    • Вам в форме Сосуда нужно выживать определённое количество времени. Если вы продержитесь, не сбежите и не умрёте, то получите очень большой бонус.
  • Уши ваших жертв в PvP станут трофеем, которым вы сможете хвастаться перед другими игроками. Таким образом разработчики отдают дань уважения Diablo II, где была похожая система.
 

Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.2K
3.7
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем больше узнаю про игру, тем больше… хочется внезапно в нее погрузиться с головой на недели. Со всякими громкими скандалами и обосрамсами от крупных игровых релизов вера в лучшее почти пропала, но с новой Диаблой прям все пока что очень хорошо, надеюсь Близард не обосрутся и это будет красивая релизовая победа. 

Ох уж эта потребность Близзард доказать комьюнити, что они «всё ещё могут делать качественные игры». Существующая лишь по мнению отдельных членов самого комьюнити.

Паладин как был негром в оригинале, так им и остался в ремастере. И этому во второй диабле было лорное обоснование.

Если бы… не онлайн поводок.

Поля Ненависти уж очень похожи по задумке на Темные Зоны с Дивизии. Надо так же собирать лут и выводить его определенным методом (вертушка в дивижн, прибытие которой общее для всех игроков), и наказание за чрезмерную агрессию (rogue агенты).

Кастомизация «зрачков» пугает...

Не смей рушить веру в человека, что все население планеты земля сплошь белые мужики!!!

Надеюсь, что будет какое-нибудь полное издание типа «Call of Duty: Infinite Warfare + Call of Duty: Modern Warfare Remastered». Было бы неплохо.

Diablo IV метиться в сторону Sacred в плане открытого мира, посмотрим не выйдет ли  у них коридорная хрень.

D4 для близов — это последний шанс, чтобы реабилитироваться, показать, что они все еще могут делать качественные игры. Ну а Д2р будет для подогревания интереса и опять же показать, что они не безнадежны.

Хотя к самой д2р у меня есть вопросы, типа моделек персов(ассасин азиатка, варвар без хвостика, амазонка с лицом мужика, пал прям негр-негр из какого-нибудь африканского племени) и старые анимации с новым графоном смотрятся дешево, но это уже личное.

А так соглашусь, после всех статей так и хочется погрузиться с головой в д4.

Обосрутся с д4 много раз, скринь.

Читай также