Благодаря материалам из Resident Evil Village у Интернета появилась новая вайфу — трёхметровая леди Димитреску, которая будет преследовать главного героя. О том, как дамочка появилась на свет, художественный руководитель Village Томонори Такано (Tomonori Takano) рассказал в интервью IGN.
Основные источники вдохновения для леди Димитреску — венгерская аристократка XVII века Елизавета Батори (ей приписывают до 650 убийств), японская городская легенда Хассаку-сама (принимает облик высокой женщины в шляпе с широкими полями) и Мортиша из «Семейки Аддамс» в исполнении Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston). Общий концепт злодейки Village Такано называет «чарующим вампиром».
Чтобы разбавить готический хоррор, Такано внёс дизайнерские штрихи, свойственные Великой депрессии 1930-х, — похоже, откуда-то отсюда растут ноги у стационарных телефонов в Village. Кроме того, Capcom проанализировала предыдущие части Resident Evil и разобрала, какие элементы остались пугающими, а каким нужно переосмысление. Слово Такано:
Я попытался забыть о логике дизайна из прошлых игр и начал думать о лучших способах создавать страх. В Resident Evil Village мы используем концепты зла, напоминающие о Resident Evil 7 biohazard, которые не были основаны на обычных людях или зомби.
Как рассказывает художник, первым делом он нарисовал иллюстрацию сцены, где леди Димитреску пригибается, чтобы пройти в низкий дверной проём, — этот момент есть в последнем трейлере. Когда Такано увидел результат, он сразу захотел сделать из него эпизод в игре.
Разработчик рассказывает, что никто в Capcom не ожидал настолько бурной реакции аудитории на леди Димитреску. «Лично меня особенно поразили комментарии вроде „Я хочу, чтобы она за мной гналась“», — делится Такано.
Леди Димитреску, замок и деревня — лишь часть того, что мы увидим в Resident Evil Village, уверяет художник. В общей сложности восьмая игра должна оказаться гораздо больше Resident Evil 7.
Релиз Village намечен на 7 мая.
Лучшие комментарии
Азиаты просто пранализировали рынок, почитали новости о переиздании ме и сделали вывод — в европе и сша нынче больше всего боятся высоких белых женщин с пышными формами) Страшнее был бы только белый мужчина — гетеросексуал из среднего класса, с домом в пригороде и республиканским значком
Когда ты одновременно счастлив что твоя работа получила такой широкий отклик, и в тоже время расстроен, тем что это должен быть хоррор который должен создавать страх «Я попытался забыть о логике дизайна из прошлых игр и начал думать о лучших способах создавать страх.», а в итоге из этого зла сделали вайфу.
Когда художник только представил, как она нагибается, чтобы пройти через проход, то в тот же момент он стал героем всея Сети.
Кстати, где впервые появились её имя и фамилия, Alcina Dimitrescu ?
Вроде когда выпустили тизер презентации геймплея в 20 числах января. Само имя всплыло то ли в материалах пресс релиза, то ли просто на офф сайте игры.
Думаю не прокатит. У резика и типичных аниме игр немного разная аудитория.
… Трехметровую кошкодевочку с безопилой и тентаклем?..
Ну тут как бы стеб, наверное не очень очевидный получился… А так аудитория аудиторией, но нюд моды на резик не заставили себя долго ждать.
Главную вайфу всея интернета в пику всяким Эббам.
Объясняю ажиотаж вокруг игры и конкретно леди Димитреску:
В то время, как остальные ААА-студии делают стремных баб, стремясь угодить поехавшей «повесточке» — ребята из Capcom сделали горячую и соблазнительную бабу ростом под 3 метра и с 15 размером груди, которая выгляди приятнее чем многие «протагонисты» женского пола.
Вот и весь незамысловатый секрет.
Сделайте приятного глазу и интересного персонажа — и будет вам счастье.
Чет она напоминает мне еще одного персонажа.
так вот кто у меня в FGO выпал.
Capcom :
Так делаем тирана- все игроки в ужасе разбегаются
Так делаем немезиса- игроки кричат и убегают, но стебутся с его «Стаса».
Так делаем 3х метровую милф вайфу — игроки побаиваются, но уже и не против быть ей пойманой
Сapcom — следущий шаг кошкодевочка в школьной форме (не ну а че, фансервис творит чудеса и кассу)
А потом выяснится, что это подопытный Амбреллы.
Который был трансом-косплеером, с загоном по теме вампиров, обладал сопротивляемостью к вирусу на манер Сергея Владимира.
После опытов корпорации поехал кукухой, забрался куда-то в восточноевропейские дебри и там сидит, теребит свою большую белую шляпу на свои же сиськи и собирает себе коллекцию «дочерей».
Че-то Кодзимой запахло...
Эх, херня какая-то, честно говоря. Какие, на хрен, вампиры в хорроре про Амбрэллу? Если говномонстры и бессмертная семейка ещё как-то вязались с вирусами и немезисами, то вот это — херня какая-то. Да, мнение непопулярное, мягко говоря, но оно есть и имеет место быть.
Не понимаю я буйного ажиотажа вокруг этой игры...