2 февраля 2021 2.02.21 8 10K

Геймплейный трейлер и квест для сообщества Pathfinder: Wrath of the Righteous

Предзаказчики и бэкеры Pathfinder: Wrath of the Righteous уже получили доступ к бета-тестированию игры, по случаю чего российская студия Owlcat Games приготовила пару свежих трейлеров.

В «бете» есть следующий контент:

  • четыре главы (последняя из них не доделана),
  • новые архетипы,
  • новые задания,
  • новый интерфейс,
  • новые модели,
  • новые погодные эффекты,
  • система отдыха,
  • крафт,
  • первые этапы некоторых романтических линий,
  • пошаговый режим,
  • некие новинки для крестовых походов.
 

А вот чего пока нет:

  • реализованы не все архетипы и престижные классы,
  • в редакторе персонажа доступны не все функции,
  • тактические бои армий нужно довести до ума,
  • местами висят заглушки,
  • погодные эффекты требуют доработки,
  • небольшая часть интерфейса ещё не обновлена,
  • случаются ошибки при анимации смерти NPC и боях верхом,
  • в некоторых локациях четвёртого акта не хватает графических элементов,
  • английский текст в четвёртом акте не проверен тщательно, а на других языках часть перевода до третьего акта отсутствует.

Авторы запускают квест для сообщества — серию из пяти ивентов, которые определят судьбу Героя и крестоносцев, а также сюжет финального трейлера игры. 5 февраля в 16:00 по Москве на Twitch состоится голосование за один из двух вариантов, который повлияет на моральные устои протагониста.

Pathfinder: Wrath of the Righteous должна выйти в июне в Steam и GOG.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
878
4.4
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Люблю первую часть, но для максимального кайфа от игры потребовалось дождаться, пока отполируют игру. Не буду со второй частью торопиться.

Пошаговый режим на старте. Отлично)

Мне кингмейкер понравилась хорошо простроеной сюжеткой, где нет логических дыр, что бросались бы в глаза. Я не очень придирчивый человек, но в некоторых играх (которые некоторые считают шедеврами в плане сюжета, не скажу про какую я игру, а то огребу) из-за банальных ошибок просто убивается удовольствие от игры.
Да и очень приглянулось то, что кроме РПГ, туда запихнули еще и симулятор управление королевством. По сути 2 игры в одной…
Ну а про кол-во текстового наполнения, событий и прочего я вообще молчу. 

Верю что игра выйдет отличной, но до старта никаких беток, перепроходи потом одно и тоже, да впечатление порть от багов и недоделок. Ранние доступы зло всетаки в таких случаях

Ты говоришь, что не очень придирчивый человек и придешься к космоопере. Это из той же темы почему звук есть в космосе в звездных войнах.

Если ты про ту, что считают шедевром, а по моему мнению нет, то

Mass Effect. Там большие проблемы с логикой с самого начала.
Шепард заваливается на планету, куда напали. Дальше он идет, вырезает всех, кого видит. Наталкивается на труп спектра, а контрабандист, что ныкался под ящиками говорит «дык его другой спектр хлопнул».
Тут бы задаться вопросом, а не брешет ли он как собака сутулая? Кому больше доверия? Контрабандюге  или все же спектур — спецагенту выше всех верхов?
Дальше Шепард со товарищи, подхватывает дипломата всего человечества (тут он должен был сказать, вы че ополоумели? Какая-та шавка подзаборная вякнула, и вы с этим будете предъявлять совету? Серьезно?) доколупываются до совета всех рас, брызгая слюнями, что спецагента убил другой спецагент, не имея никаких доказательств кроме слов какого-то преступника.
Для нас, как для игрока нет сюрприза, т.к. НАМ показывают это убийство. Шепарду нет.
Логика восстановится, если показать Шепарду убийство. Тогда все сходится — свои верят, другие нет.

Другой момент. Протеане.  Они на своей базе оставили ключ к открытию врат к пожинателям. Зачем? Почему? Непонятно.

Более простая ошибка — азари. Они явно сделаны как персонажи интересные людям, но не другим расам (отмазы типа они внушают свой внешний вид, и прочее не канает, т.к. есть куча вариантов, как показать то, что ты видишь, и фотоаппарат\интернет тому пример. Во 2 части пытались оправдать, когда в баре ребята седят и говорят «но почему тебе нравится, она же выглядит как %название своей расы%», но это не оправдание, это очередное напоминание, что логичного обоснования нет).

История про молоты я прям даже не знаю как сказать. Молотильщик распространяется спорами, т.е. они грибы\водоросль\хвощь\папоротник… Одним словом растение.
Растение которое на безжизненной планете выращивает такую огромную хулабуду и наваливает пилюля? Эта та самая камнеежка? Предположим… Но есть ограничения для всей живности — для быстрого движения, должен быть быстрый метаболизм, значит и качество пищи выше. Т.е. молотильщик должен жрать энергию огромными массами, а это не восполнить камнями. Так же лдя поддержки такой тушки на поверхности нужна огромная пищевая система, которая не даст ему перемещаться под землей с такой скоростью.
Про то, что размеры животных ограничивает гравитация говорить? Киты большие только из-за проживания под водой,  на «воздухе» им крантец.

Логика «антипандемии» вообще выкинута в трубу. Каждое существо с собой таскает набор вирусов и бактерий, присущих виду. Эти наборы для одного полезны, для другого нет. Как дезинфекция происходит? Когда жарят лучами на выходе выжигают все бактерии\вирусы? (забьем на жизнь Шепарда, он бы тоже сжарился) Предположим… Но тогда проблема, т.к. без ряда бактерий человек не сможет нормально усваивать пищу, а если их оставить, они могут выкосить другой вид под корень.
Единственное решение единой базы — все в скафандре, проходящий полную дезинфекцию, и то не гарантия, что поможет.

Гравитация. Ой да просто забей на нее, тут такого понятия нет. Это и мако доказывает. Про то, что внешний вид (рост и размеры) обуславливаются разной гравитацией, почему-то резко забыли. Т.е. кроганы должны жить, по логике, при меньшей гравитации, а колобки при большей, в итоге в рукопашке колобки должны выносить кроганов, за счет привычке к высокой гравитации (у них ниже центр тяжести и больше мышцы, проще говоря).

На удивление вторичные сюжеты иногда более качественно сделаны. Возможно связано с тем, что основу делали одни люди, а вторичку другие.

Про малые факапы с прицелами\ракетами\мако и прочим я молчу.

Самое интересное, что если выкинуть нелогичные моменты, то сюжет ничего не теряет, абсолютно. Они не обусловлены «ну надо», для объяснения каких-то особенностей.

P.S. чтобы играть в массыч приходится местами отключать мозг и воспринимать через призму «смотри какой Жопард офигенный!!!!». Но баги\глюки и прочие мако, не дают погрузиться в это дело так, чтобы не обращать внимание еще и на сюжетные фейлы.

Звук в космосе в ЗВ? Это проблемы с физикой, а не логикой. Причем это обосновано — без него бои в этом самом космосе станут «плоскими» и не будут вызывать эмоции.  Это далеко не те вещи, которые я сказал. 

Звук лазеров (звук! лазера! в космосе!) на самом деле сравним с ракетами в массыче, которые вроде как ракеты, а по факту обосравшийся кроган наносит больше урона, больше взрывного звука и эффекта, чем ракеты в массыче.
МАКО — просто… просто поездив на мако ты понимаешь, почему Шепард не может прыгать и приклеен к полу.
Прицел мотыляющийся в руках бойца СПЕЦ ВОЙСК! СНАЙПЕРА! так, как будто у него болезнь Паркинсона в особо запущеной степени. Ты смотришь прямо, нажимаешь прицел, а прицел может завернуть под потолок.
Спринт Шепарда… Это просто фиерия! Он бежит пяток секунд, а потом выдыхается. Солдат! Который может на максимальной скорости пробежать только пяток секунд? Серьезно?
Во 2 части сделали конечно более выносливым, но медленным и спас бросок из проблемной зоны, превратился в трусцу из серии «пофиг мне на ваши пули».
Когда разрабы давали ограничение по оружию на класс, где на тот момент была логика? Ее уже пристрелили и продолжали насиловать хладный труп? Солдат уровня «идеальный солдат», не может, матерь богов, стрелять из какого-то оружия? Не «хуже» а «не может»!

Да косяков массыча на столько много, что я их озвучивать буду дольше, чем проходить сюжетку первой части.

Я не фанат ЗВ, и плохо их знаю, но на сколько я знаю там достаточно проблем именно с логикой произведения, а не физикой. Звезда смерти, которая может быть уничтожена 1 выстрелом? Простите что? Щит который не пропускает лазерные «пули», но пропускает другие физические тела (была там серия, с этими… лякушами… когда они под огромными щитами, им пофиг, а под щит заходили ножками)? Тогда почему перестали использовать пороховое оружие, ведь щит от него не спасет. А тогда, когда они доверяют мелкому в гонках? Ты прилетаешь на планету, мелкий говорит «я победю» и ты сразу ему веришь? Логика?
Это я тебе назвал просто мимолетом, не задумываясь, плохо зная вселенную.

Но разве косяки ЗВ оправдывают косяки «космооперы»? Нет.
Я изначально и сказал, что люди считают ее шедевром по сюжету, но по факту там дыр в логике вагон и маленькая тележка. Так же и ЗВ, имеет ту же проблему, так же люди толпой фанатеют и пищат, забив на явные проблемы логики. 

А теперь возвращаемся к оригинальному сообщению. Я сказал, что кингмейкер не имеет проблем с логикой, за которые сразу цеплялся глаз. При учете огромного кол-ва текстов, сайд квестов и прочего, я играл и не хотел забиться в уголок, плача от очередной глупости авторов.

P.S. и ты сам поступаешь нелогично, говоря про «что ты хочешь от космооперы»… Опера подразумевает, что во главе сюжет и звук (звук имеет огромную важность в опере), и когда опера теряет логику сюжета, то она становится плохой оперой. Это как поставить оперу по Ромэо и Джульете, но семьи не будут враждовать, а они сами друг друга никогда не увидят, но в итоге все равно траванутся. Примерно такой уровень ошибок в «космоопере».

расскажи под спойлером) очень интересно о какой ты игре) 

Читай также