29 января 2021 29.01.21 26 11K

Слух: Square Enix доверила следующую Life is Strange создателям Before the Storm

Эмили Роджерс (Emily Rogers) — инсайдер, которая в основном известна достаточно точными сливами планов Nintendo. Впрочем, на этот раз она поговорила о другом гиганте родом из Японии — Square Enix.

По словам Роджерс, Square Enix и DONTNOD расстались какое-то время назад, но издательство оставило себе права на франшизу Life is Strange. Случилось это задолго до того, как нарисовалась китайская корпорация Tencent и вложила 30 миллионов евро в DONTNOD.

Как говорит Роджерс, в дальнейшем всем игровым контентом по Life is Strange будет заниматься Deck Nine Games — студия, создавшая приквел с подзаголовком Before the Storm. Публика встретила спин-офф про Хлою весьма тепло — 93 % положительных отзывов в Steam и «Изумительно» от Алексея Лихачёва. Пожалуй, будущее серии в хороших руках!

Наконец, Роджерс рассказывает, что по мотивам Life is Strange готовится много всякого, а 2021-й станет примечательным годом для всех фанатов серии, на какой бы платформе они ни играли. Судя по комментариям, таким образом Роджерс намекнула на версии Life is Strange для Nintendo Switch.

Напомним, что DONTNOD сейчас перебирается в самиздат, а деньги от Tencent и других инвесторов вкладывает в новую франшизу для PC, консолей и телефонов.


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
3.1K
4.2
2 399 оценок
Моя оценка

Life is Strange: Before the Storm

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
31 августа 2017
1.5K
3.9
1 067 оценок
Моя оценка

Life is Strange 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2018
898
3.6
521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

И казалось бы, новость не очень хорошая, все-таки хочется чтобы творение оставалось у творца, но после LiS 2 я даже рад, что так вышло, Before the Storm мной ценится наравне с оригинальной частью

А мне Vampyr их понравился очень, надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение в этой вселенной. Прописан лор в ней был великолепно, интересный и атмосферный мир. Но шансов видимо практически нет.

Before The Storm вышла намного удачнее чем вторая (имхо). Рад за такие новости. 

Надеюсь у них получится что-то душевное, пусть и не про лесбушек в этот раз, хоть никто и не против.

Я ни разу не играл в «Сибирь» (меня расстреляют со всех щелей).

Хоть я и не считаю оригинал плохой игрой, но не побоюсь спросить, откуда такая завышенная оценка? Т.е. она не многим лучше bts, да и своих косяков хватает. Типа это стремление авторов всеми силами походить на «над пропастью во ржи», эти жирные и безвкусные отсылки и т.д. А эти диалоги… собрались как то французские бумеры, писать диалоги американских подростков. А то что все твои выборы и т.д. сливают и типа такие «ну на вот тебе 2 выбора в конце, че плохо чоли ?» 

А про другие претензии типа «убогая графика, убогим сюжетом, убогими персонажами». Ну типа графика вроде как не сильно изменилась, не? Сюжет в оригинале только и вытягивала суперспособность гг, и даже с ним он не особо выдающийся. А персонажи, опять же они и не особо поменялись.

Tell me why у нас не продается, а пиратить не хочется, к Twin Mirror рука даже не тянется

Тоже в свое время запомнилось, что мир и лор прописаны так, словно они там всерьез запускают вселенную. Даже поступки персонажей практически все логичны по-своему.

Судя по обзору от Кати, Tell Me Why тоже не плохо получилась, а про Vampyr согласен, занимательный проект получился (платина на плойке подтверждает это)

Играл, только в оригинал, необычно и интересно было. Такой осовремененный жанр квесто-новел.

Before the Storm была крутой, надеюсь получится что то на том же уровне, можно даже без супер способностей, хотя это будет скучнее, наверное

которую даже не завезли какую-то фишку — не считать же таковой выбор фраз в разговорах.

Ты имеешь ввиду споры которые чутка влияют на сюжет? 

В любом случае, фэндом пополнится контентом. И не будет такой духоты, как с третьего эпизода Life is strange 2

История хорошая, откуда же ещё. Взаимоотношения между мейн-персонажами (Хлоя и Макс), яркие образы (Хлоя, Уоррен, Джефферсон, отчим Хлои). 

Грамотное сочетание экшна с ходьбой и разговорами (чего стоит сцена где Хлоя и Макс тусуются в бассейне, а потом по стелсу оттуда валят).

Выборы и последствия не влияют на концовки, но влияют на повествование истории за пределами концовок. Типа того, что можно пристрелить Фрэнка, например, и его собаку тоже. Опять же, это позволяет хоть и убогонько, но отыгрывать образ. Помогать там этой Кейт (на удивление персонаж-на-которого-плевать-даже-сценаристам, которого выпячивают создатели, но тем не менее..), спасать жируху и другие локальные выборы вроде стёба над Викторией.

Сама механика отката времени реализована довольно классно. Вот эти вот разговоры с персонажами, в ходе которого ты узнаешь важные вещи, перематываешь диалог и используешь послезнание. Геймплейные загадки которые решаются таймтревелингом и т.д. и т.п.

Сама Макс, конечно, то ещё бревно. Но она и является персонажем-функцией. Хотя я бы офк не был против, если бы нам дали возможность проявлять в выборах характер. Типа как в масс эффекте, но это все же не ролевая игра.

Моя претензия к бтс сводится к тому, что это наглое, явное паразитирование. Интересных персонажей там минимум. Да что там минимум. Там их вообще нет. Блин, я проходил оригинал лет эдак пять назад и хоть сейчас навскидку могу назвать нескольких из них. Бтс я прошел года три назад и уже тогда я плевался дальше, чем видел, а из персонажей помню только мейн-героев более-менее внятно. И то, лишь потому, что Хлоя — персонаж из оригинала, а Рейчел — бесящая меня всю игру манипулятивная cyчка.

Сама Хлоя в оригинале была манипулятором, да. Но она и помогала главной героине и была заботлива и добра к ней. Рейчел же внаглую использует Хлою, посылая её на откровенно опасные задания. Я поражен, почему такого персонажа вообще любят в оригинале. Какие-то яркие эмоции с ней были разве что в эпизоде с спектаклем. Но блин..

А так — мейби персонаж оригинальными создателями был совсем другим. Таким, кем и правда хотелось восхищаться и уважать. Авторы сиквела-приквела показать это не сумели ни в какой степени.

Геймплейных механик никаких тоже нет. Суперсилы урезаны в ноль. А это была визитная карточка игры. Мини-игра с убеждением через ругательства — meh. Не, как дополнительная механика — вай нот. Как заменитель отката времени — ну совсем не очень.

Мейн история тупая, предсказуемая и убогая. Я совершенно не сопереживал Рейчел и мне были до фонаря её проблемы, которые мне предлагали решить. В истории Макс мне хотелось узнать, что там будет дальше. Потому что повествование было интересным и на персонажей было не плевать. Ну, на основных. На ту же Кейт плевать, как и на большинство остальных статистов. Но тем не менее!

И для меня до сих пор загадка, как, как вообще фанаты не залили помоями эту вашу вторую часть? Неужели они настолько непритязательны? Или, может, это я выпал из ЦА этой игры? В конце концов, мейби она ориентирована на девочек-подростков, а я, как взрослый мужик, не понимаю чего-то? 

Тем не менее, оригиналу это, почему-то, не мешало. Загадка, право слово.

Я бы посчитал, что слава бтс связана с успехом оригинала, но нет, её до сих пор хвалят. Просто удивительно. 

Грамотное сочетание экшна с ходьбой и разговорами (чего стоит сцена где Хлоя и Макс тусуются в бассейне, а потом по стелсу оттуда валят).

Это довольно субьективно т.к. мне так не показалось. По большей части это ничем не отличается от игр tt. Да и вообще все по  большей части сказанное вами это субьективщина, а не критика. Т.к. то что Рейчел тебя бесит не делает ее плохим персонажем, ну или лучше остальных в игре. Или то что ты не сопереживал кому либо. Меня вот бесила Хлоя и в оригинале и в bts. А то что она заботиться о макс… Ну канечно, ведь она всегда на подхвате и было бы глупо, время от времени, подавать ей кость. Да и вообще ей на всех плевать, кроме себя и ее принцессы. И никому я не сопереживал, кроме френка. Но я же не говорю, фууу 5 из 10 т.к. это субьективно.  Ну и соглашусь, что способность гг довольно хорошо встроена в геймплей и сюжет.

Bts уступает только в 2 моментах. Во 1, убрали способность гг, что и сделало сюжет и геймлпей более пресным. Во 2, убрали атмосферные моменты. Ну и да, то что они были неплохо встроены в повествование оригинала не делает сюжет «супер гениальным, отличным» и т.д. Он был неплох, не спорю.

Именно эти два аспекта и вытягивали оригинал т.к. по большей части все точно такое же. Да же пара гг такие же т.е. подсос и альфач(манипулятор). Не спорю оригинал был несомненно лучше, но уж точно не на 8, с у четом, что вы поставили bts 5.

Выборы и последствия не влияют на концовки, но влияют на повествование истории за пределами концовок

Да класс, а в конце оказалось, что пух, все было зря. Глупо отмазывать этот аспект игры. У нас есть более приличные представители интерактивного кинА, где твои выборы влияют на что то. В сравнение с которыми lis явно проигрывает.

И для меня до сих пор загадка, как, как вообще фанаты не залили помоями эту вашу вторую часть?

Т.е. для тебя это не очевидно ??? Ну и да, ты сам ответил на свой вопрос — она ориентировалась на девочек подростков, которые заинтересованы в… «лгбт контенте» и все с ним связанное.

Да и вообще ей на всех плевать, кроме себя и ее принцессы.

Зато она яркая, интересная и харизматичная. При том что были показаны сцены, где она заботится о Макс. Да и вообще, Хлоя показана как решительная бой-девка, которая прёт напролом. Она бесхитростная и энергичная. В отличие от той же Рейчел, которая, скорее, хитрая манипуляторша, плетущая интриги.

никому я не сопереживал, кроме френка.

Довольно странно сопереживать наркоторговцу..

Bts уступает только в 2 моментах. Во 1, убрали способность гг, что и сделало сюжет и геймлпей более пресным. Во 2, убрали атмосферные моменты.

Ну т.е. основной фундамент, на котором зиждилась первая часть))

но уж точно не на 8

7.5-8. Игры, которые не имеют ярко выраженных недостатков и обладают интересными механиками/сюжетом/персонажами.

Да класс, а в конце оказалось, что пух, все было зря. Глупо отмазывать этот аспект игры. У нас есть более приличные представители интерактивного кинА, где твои выборы влияют на что то. В сравнение с которыми lis явно проигрывает.

За пределами кинца от Кейджа, какие ещё игры есть подобного толка?

Читай также