Tomb Raider начинает праздновать 25 лет. В следующей игре серии попытаются объединить сюжет классики и ребута
В этом году Tomb Raider исполняется 25 лет. Люди, ответственные за франшизу, подготовили серию мероприятий, которые пройдут в течение 2021 года, а также немного рассказали о будущем Лары Крофт.
Сообщество увидит фан-арт по Tomb Raider, косплей, интервью, стримы и кое-какие другие материалы, которые пока не хотят спойлерить. Темой каждого месяца станет отдельная игра серии, начиная с Tomb Raider 1996-го. Празднования стартуют 1 февраля.
Ради Tomb Raider освежили состав команды соцсетей, а в Crystal Dynamics уже год как работает новый исполнительный продюсер франшизы. Лару Крофт явно не собираются забрасывать, однако анонса следующей большой игры по мотивам в ближайшее время ждать не стоит, говорят боссы серии.
Тем не менее гейм-директор Уилл Керслейк (Well Kerslake) утверждает, что у Crystal Dynamics очень большие амбиции относительно будущего Лары Крофт: её новые приключения пройдут после событий всех предыдущих частей серии, а студия попытается объединить временные линии классических игр (от Core Design) и более актуальных (от Crystal Dynamics). Судя по словам Керслейка, следующую часть Tomb Raider уже делают, но её придётся подождать.
Конкретики в ролике по случаю дня рождения Лары мало: скажем, упомянули мультсериал от Netflix, который анонсировали немного раньше. В видео мельком говорят о сюрпризах, однако об их сути нам остаётся только догадываться. Ходят слухи, что мисс Крофт заглянет на огонёк в Fortnite!
Кроме того, в прошлом году Square Enix оформила права на название T.R.U.E.: Tomb Raider Ultimate Experience. Вполне возможно, что в 2021-м в рамках празднования юбилея компания выпустит сборник с предыдущими играми о расхитительнице гробниц.
Лучшие комментарии
Добавят немного загара и графона
Shadow of tomb raider шла правильной дорогой- больше гробниц, меньше бестолковой стрельбы. Осталось добавить хороший сюжет и самое главное интересных второстепенных персонажей, как в uncharted
Для тех кто в танке: Оба сценария уже были в играх серии
Ларку попытается поиметь динозавр?
А мне вот «Тень» не зашла. Нет, игра мне нравится, но словил себя на мысли, что становится муторно и скучно. «Лара, сходи туда, Лара, сходи сюда, Лара найди хрень, Лара, помоги» — а где, собственно, приключения? Локация «Тайный город» огромная и набита коллектобалсами настолько, что у меня уже в глазах рябит от полуголых мужиков и цветастых платьев — там я провёл 90% игрового времени, на секундочку! Гробниц стало больше, но и награды в них по большей части никакие. Может, это дань реализму, ведь археология это не пиф-паф-побегушки, а исследования, знания и поиск с кисточкой в куче песка, но для игры про бабу с пистолетами — это скучно. Кстати, донатные гробницы выглядят как вырезанные из готовой игры, чтобы срубить ещё немножко баблеца. Обилие костюмов и огнестрела почти ни на что не влияет, а большую часть игры мы проведём в Тайном городе, где нельзя носить огнестрел и переодеваться в другие костюмы, кроме сюжетных. Стало слишком много глупых испытаний, ради которых я пару раз лез в гайды: найдите пять жаб в Тайном городе — ПЯТЬ в огромной многоуровневой локации (нашёл их без гайда, но кнопка Q раскалилась до красна, пока жал её каждые десять метров). Акробатика стала очень неудобной и кривоватой: кажется, что Лара может запрыгнуть вон туда, но из за строения уровня она может соскользнуть и не зацепиться. Бросок ледоруба может сработать — а может и не сработать, хз, как он работает, я так раз десять умер, пока понял, как тайминг работает.
Короче, «Тень ТР» — игра хорошая, но её банально перегрузили безлюдными гробницами и частично испортили то, что работало раньше. И в ней тебе не дают в волю пострелять — тупо не в кого.
Если ТР-2013 и Рис я прошёл с удовольствием и готов перепройти хоть сейчас, то вот Тень я перепройду только лет через пять.
Сумбурно получилось… Наверное, оформлю этот комент как отзыв в Стиме.
Вот что бывает, когда люди искусственно стараются вызвать на лице восторг. Крипота и зловещая долина
В shadow ещё приятно радовал ИИ у врагов. Они подмечали, если кто-то из товарищей пропал и вообще давали попотеть.
Вспоминается Рэнди Битчфорд, когда он радостно анонсировал первую игру для 5 плойки
Он улыбался, но в его глазах не было ничего живого
Пусть продолжают ветку с Underworld. Крутая боевая Лара, 2 пистолета, гробницы есть. А движок можно оставить из перезапусков.
+Тоже жду возвращения
Поддерживаю. Золотая середина как по мне, были игры, когда выходили фильмы про Лару с Джолли, там был близкий к оптималу, баланс, паркура, секретов, экшена и в некоторых частях история не дурная подавалась. Дух приключений так и сквозил в них.
После истории серии я полюбил эту вселенную и радуюсь каждой новости. Ларка — вперед!
А тъы красывайя
Прям как майа сэстрьёнка
Вспоминаю умираю, зачем они это написали хд
Лишь бы не превратили ее в еще одну Эбби.
Завершение сюжета Underworld, хотя бы. И ДЛС-ы, что шли только на консоли — вернуть на ПК.
Оформи, хороший получится отзыв
Попробую. Но я её ещё не допрошёл, осталась лока Святого Хуанга и дочистить коллектобалсы в Тайном городе. (Памагити!)
Перезапуск неплохой получился, как игры приятные, но когда, пошли как уже говорили до меня донатные гробницы, качество стало заметно проседать, так как авторы стали думать как донат завести в игру по лучше, а не о механики, геймплее, атмосфере и прочей не нужной олдскульной шелухе.
Да, и про сюрпризы судя по сливам информации, получим новую игру про Лару на мобильных устройствах. Игра скоро будет готова, по планам условно-бесплатная вроде, ну вы поняли, да. Напор на монетизации обещает быть не слабый. Видно история с Метелицей их чему-то научила. В лоб они не стали оглашать, этот главный подарок фанатам.
Миссия на нефтезаводе наверно лучшая в плане стелса, прям как хищник скакал по деревьям