Warner Bros. делает усиленную ставку на игры-сервисы в ближайшем будущем
На сайте издательства Warner Bros. Games появилось предложение пройти стажировку для тех, кто получает степень магистра делового администрирования. Чтобы привлечь желающих, компания рассказала, чем она занимается в данный момент.
Сейчас Warner Bros. Interactive Entertainment готовит ряд новых проектов, куда входят как казуальные, так и хардкорные игры по мотивам широко известных франшиз для всех платформ (консольные, цифровые, мобильные) с усиленным акцентом на сервисности.
Ключевой момент для нас с вами — упоминание усиленного акцента на сервисности. Вероятно, все крупные проекты от Warner Bros. в том или ином виде строятся вокруг продолжительного обслуживания — с регулярными обновлениями и выпуском дополнительного контента после релиза. А где такая поддержка, там обычно и микротранзакции в той или иной форме.
Как вспоминают пользователи, сейчас у Warner Bros. в разработке пять анонсированных масштабных игр:
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga,
- Back 4 Blood,
- Gotham Knights,
- Hogwarts Legacy,
- Suicide Squad: Kill the Justice League.
Ещё несколько внутренних студий занимаются чем-то неизвестным:
- NetherRealm Studios (вероятно, готовит новые Mortal Kombat и Injustice),
- Monolith Productions (в последние годы выпустила дилогию Middle-earth),
- Warner Bros. Boston и Warner Bros. San Francisco (разрабатывают мобильные игры),
- Playdemic (разрабатывает мобильные LEGO-игры).
Кроме того, говорят, что TT Games, которая более 15 лет выпускает LEGO-игры, создаёт — вы не поверите! — ещё одну LEGO-игру по некоей знаменитой франшизе, но с сетевым мультиплеером и на Unreal Engine вместо своего движка.
В общем, все эти игры и студии участвуют в русской рулетке сервисности, на которую делают акцент в Warner Bros. Стоит уточнить, что, например, Gotham Knights может отделаться лёгким испугом: в интервью после анонса авторы настаивали, что «Рыцари Готэма» не станут игрой-сервисом.
Лучшие комментарии
*эффективному менеджеру
Блин. Все таки не туда идет индустрия совсем не туда :(
Видимо «раньше было лучше» не всегда старчесский маращм.
Сначала прочитал как «издевательства». В принципе, недалеко от правды.
А WB идёт в ногу с трендами!
Лучшего момента для таких заявлений, чем когда все открещиваются от лайв-сервисов как от клейма (иногда добавляя «это не лайв-сервис, НО...») и придумать сложно.
И ведь это настолько своевременно, что даже стандартную отмазку «вы сами виноваты, потому что хоть ненавидете их, но все равно вливаете в них деньги, делая это прибыльной схемой» у них не получится применить.
Уже прошло пол года, с тех пор, как бренд одной из самых прибыльных франшиз мира, не смог спасти посредственный лайв сервис сквоершников от почти сотни миллионов долларов убытков.
Но судя по всему, WB получает новости об индустрии из, приходящих с двухлетней задержкой, писем Бобби Котика.
Жду новости, как WB решат повысить прибыльность Gotham Knights, превратив их в DC Avengers
что разрабу хорошо, то геймеру смерть.
PanakaИндустрия идет ровно туда, куда ей позволяют идти игроки.
Ну от души пожелаю им неудачи на этом нелегком пути!
А я вот не согласен. В том плане, что как по мне, пик сервисных дрочилен был пару-тройку лет назад и с тех пор курс индустрии может и небыстро, но вполне закономерно выравнивается в нужное направление. Отчасти тут Майки со своим геймпассом причастны, отчасти активизировавшиеся игроки среднебюджетного сектора (те же Embracer Group). Но главное, ниша сервисных игр тупо достигла своего потолка. Ну не может на рынке единовременно уживаться столько сервисной дряни. Для них уже просто не хватает аудитории. Классический потребитель игр-сервисов играет на постоянной основе в пару-тройку, на большее просто нет ни времени, ни финансов (ведь что одного, что другого эти штуки призваны жрать с избытком). А ведь ещё сама суть игр-сервисов заключается в долговременном подсаживании игрока на крючок, в том числе и из-за этого выход каждой новой на рынок происходил всё тяжелее и тяжелее. На рынке в этой нише всегда будет место только для ограниченного числа преимущественно давно известных и зарекомендовавших себя тайтлов, вокруг которых давно сформировалась фан-база. Несколько громких провалов последнего времени как раз подтвердили, что всё, пик этого явления в прошлом. И WB тут как раз-таки «писают против ветра» и рискуют нехило так себе ногу прострелить.
Так что, как по мне, дальше будет только лучше.
Это как сказать «жулики будут дурить доверчивых, пока они будут оставаться доверчивыми», и под таким предлогом отменить уголовную ответственность за жульничество.
То что люди ведутся на обман, или на азартную завлекаловку (чем и являются лутбоксы), это ещё не значит, что этому обману и азарту не нужно препятствовать.
что менеджеру хорошо, то всем смерть, геймерами они не ограничиваются .
Когда у тебя дислексия, но стало даже лучше
(я не имею ввиду что у комментатора дислексия)
а игроки делают усиленную ставку на игнорирование игр WB в ближайшем будущем
Не знаю как вам, но превьюшка прям зачётная
И как ты предлагаешь это делать? с издателем я могу не купить его игру вовсе снизив продажи а также покрыть слоем говна в интернете повлияв на рейтинг игры и опять же продажи. А вот ходить и вырезать покупателей лутбоксов и доната в сингле запрещено законом.
Ну покачто получается куда-то в глубитны коричневых пещер.
а там можно и вместо геймера менеджера вставить, смысл фразы не сильно поменяется)
Лутбоксы, ненужные длс и прочие маркетинговые ходки будут существовать, пока люди будут вестись на это. Если ты не тратишь лишние копеечки на покупку скинчиков для КСочки, то это не значит, что остальные пару миллионов геймеров так же не тратятся на них.
Вещи очевидные, бороться надо не с разрабами/издателями, а с потребителями.