Доля цифровых продаж в игровой индустрии увеличивается с каждым годом, а пандемия только ускорила рост. Вот и серия HITMAN побила личный рекорд в этой сфере — IO Interactive сообщает, что у третьей части случился самый успешный цифровой релиз за всю историю франшизы.
Точных цифр IOI не назвала, поэтому прикинуть, насколько хорошо идут дела у HITMAN 3, пока не удастся. Зато разработчики похвастали высокими оценками триквела. Игру и правда приняли очень тепло: рейтинг на OpenCritic — 86/100. Пресса пишет, что новинка блестяще завершает трилогию «Мир заказных убийств» и таит немало сюрпризов для фанатов предыдущих частей.
К сожалению, на старте HITMAN 3 разделить восторг журналистов смогли не все пользователи. На первых порах у игроков не получалось перенести в триквел свой прогресс из H2. К настоящему времени IOI вроде бы привела свой сервис в чувство, но в комментариях к свежему твиту всё равно встречаются жалобы на ошибки.
HITMAN 3 продаётся на PC, PlayStation, Xbox, Stadia и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Крупнейшее гоняние лысого в истории серии
( ˙꒳˙ )
Они в прошлых частях их по второму разу пускали, так что не всё так грустно.
Остатками? Серьёзно?
Вот конкретных цыфр так не назвали. 100% они получили с вычетом процентов.
Жаль что пока игра выйдет в стиме, пройдут все их одноразовые неуловимые контракты, которые стимсвские игроки никогда не смогут попробовать.
Рад за них. Молодцы
В будущем крупнейшим «гоняниеи лысого» будет когда лысого убийцу на марафон отправят
А что, неожиданное отсутствие русского языка, проблемы с переносом сохранений, попытка заново продать купленные части и уход в эпикстор никак на неё не повлияли? Для меня этого вполне достаточно, чтоб уронить их на пару пунктов в рейтинге доверия.
А, я не так прочитал, думал, что речь всё ещё про перезапуск.
Да, обычно там быстро в этом плане было. Но с Hitman 3 есть пара нюансов.
Во-первых, у народа проблемы с переносом данных из 2 в 3, так что сейчас выпускать ET нецелесообразно — есть риск, что у людей перезапишется прогресс.
Во-вторых, костюмы, которыми раньше награждали за ET (по одному на каждую локацию), дают за 20-й уровень мастерства. Может быть на сей раз их будет меньше.
Касательно переноса, здесь вообще цирк с конями, у меня перенесся прогресс со стимовской версии, прошёл 3 часть, проапал уровень, возвращаюсь во вторую… и уровень не изменился, как был до переноса, так и остался)
Вы не в курсе, через какое время после релиза они запускали раньше неуловимых целей?
Где-то через год как раз, судя по списку.
Про Метро тоже самое говорили, а через полтора года студию продали другому издателю, видимо из за отличных продаж)) Это же ведь так работает))
Ну да. Просто по памяти написал. Почему то казалось что их другая компания купила)
Посмотрел на список и сравнил с датой релиза, наоборот же, у второго Хитмана первая цель появилась через неделю после релиза.С другой стороны, это был Шон Бин, который участвовал в пиаре игры и разрабы напирали, что он появится рано
Ну если бы ты потратил пару минут в интернете узнал бы что их поглотила та же компания которая издает их же игры.
То есть те же люди которые спонсировали Метро Исход просто полностью под свое крыло забрали студию.
Но зачем инфу проверять, можно же просто вбросить в комментах)
Ничего страшного, запустят по второму кругу, если хоть немного дорожат остатками своей репутации.