HITMAN 3 показала крупнейший цифровой запуск в истории серии
Доля цифровых продаж в игровой индустрии увеличивается с каждым годом, а пандемия только ускорила рост. Вот и серия HITMAN побила личный рекорд в этой сфере — IO Interactive сообщает, что у третьей части случился самый успешный цифровой релиз за всю историю франшизы.
Точных цифр IOI не назвала, поэтому прикинуть, насколько хорошо идут дела у HITMAN 3, пока не удастся. Зато разработчики похвастали высокими оценками триквела. Игру и правда приняли очень тепло: рейтинг на OpenCritic — 86/100. Пресса пишет, что новинка блестяще завершает трилогию «Мир заказных убийств» и таит немало сюрпризов для фанатов предыдущих частей.
К сожалению, на старте HITMAN 3 разделить восторг журналистов смогли не все пользователи. На первых порах у игроков не получалось перенести в триквел свой прогресс из H2. К настоящему времени IOI вроде бы привела свой сервис в чувство, но в комментариях к свежему твиту всё равно встречаются жалобы на ошибки.
HITMAN 3 продаётся на PC, PlayStation, Xbox, Stadia и Nintendo Switch.
HITMAN 3 has arrived!
— IO Interactive (@IOInteractive) January 22, 2021
And it's the biggest digital launch in franchise history. pic.twitter.com/7j8rDkEhAa
Жаль что пока игра выйдет в стиме, пройдут все их одноразовые неуловимые контракты, которые стимсвские игроки никогда не смогут попробовать.
Вы не в курсе, через какое время после релиза они запускали раньше неуловимых целей?
Посмотрел на список и сравнил с датой релиза, наоборот же, у второго Хитмана первая цель появилась через неделю после релиза.С другой стороны, это был Шон Бин, который участвовал в пиаре игры и разрабы напирали, что он появится рано
А, я не так прочитал, думал, что речь всё ещё про перезапуск.
Да, обычно там быстро в этом плане было. Но с Hitman 3 есть пара нюансов.
Во-первых, у народа проблемы с переносом данных из 2 в 3, так что сейчас выпускать ET нецелесообразно — есть риск, что у людей перезапишется прогресс.
Во-вторых, костюмы, которыми раньше награждали за ET (по одному на каждую локацию), дают за 20-й уровень мастерства. Может быть на сей раз их будет меньше.
Ничего страшного, запустят по второму кругу, если хоть немного дорожат остатками своей репутации.
Как неожиданно, очередной «самый успешный запуск» аккурат после очередного PR-факапа. Metro Exodus и «в 2,5 раза больше прошлой части 10 лет назад», дубль 2? Что не экзклюзив со скандалами, то бестселлер без пруфов.
Вроде как давно известно, что EGS не только платит за эксклюзивность, но и за определённое количество копий игры, если та не наберёт условную сумму продаж.
официальная информация или очередное вроде как кто то там писал где то там на реддите?
А что, деньги, выданные эпиками и сони и ушедшие на кокосик и низкоморальных женщин для отдела эффективного менеджмента уже относятся к прибылям с продажи копий игры игрокам? Интересно… интересненько…
Я вот об этом че вы там навыдумывали, за место меня, я не в курсе.
Другими словами, Epic Games может пообещать разработчикам определенную рекламную поддержку их игры, частично профинансировать разработку или гарантировать, что в случае выпуска игры в Epic Games Store студия получит определенный доход. Если продажи окажутся ниже этой отметки, то Epic самостоятельно погасит разницу.
Ссыль
Про Метро тоже самое говорили, а через полтора года студию продали другому издателю, видимо из за отличных продаж)) Это же ведь так работает))
Ну если бы ты потратил пару минут в интернете узнал бы что их поглотила та же компания которая издает их же игры.
То есть те же люди которые спонсировали Метро Исход просто полностью под свое крыло забрали студию.
Но зачем инфу проверять, можно же просто вбросить в комментах)