19 января 2021 19.01.21 10 8317

HighFleet — игра про боевые летающие крепости от создателя Hammerfight

В доисторические времена, когда StopGame.ru ещё был синим, а «Игрозор» выходил чаще, чем раз в пару лет, на инди-сцене прогремел необычный экшен про летающие драндулеты Hammerfight. Делал его разработчик-одиночка Константин Кошутин. Теперь он готовится выпустить следующую игру — HighFleet.

Вы — командир оперативной группы Саяди, которому поручили восстановить контроль над взбунтовавшимся королевством Джерат. В центре геймплея — бои на огромных кораблях, где необходимо грамотно маневрировать в небе и бить по уязвимым точкам противника.

 

Сражения завёрнуты в глобальный стратегический слой: нужно распределять и учитывать корабли, людей, топливо и прочие ресурсы, а также вступать в дипломатические переговоры с другими фракциями. Кроме того, вы можете сами строить свои боевые единицы: редактор позволяет обвешивать корабли как душе угодно.

Наконец, среди особенностей выделяются стилизация под дизельпанк, атмосферное аудио и незабываемый мир, который «вы не захотите покинуть, пока не раскроете каждый секрет и не проследуете за линией судьбы до самого конца».

Ради HighFleet Кошутин увеличил штат студии имени себя в два раза — теперь над игрой трудятся целых два человека! Издавать проект взялась недавно воскресшая MicroProse.

Релиз HighFleet намечен на второй квартал 2021-го. Среди платформ пока только PC через Steam и Humble Store.


Поддержи Стопгейм!

Hammerfight

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2009
119
4.2
67 оценок
Моя оценка

HighFleet

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 июля 2021
293
4.3
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

От логотипа MicroProse аж мурашки… Первый X-com до сих пор одна из любимейших игр.

Надеюсь на игру эт не повлияет, картинка сочная, интересно какой глубины геймплей.

Это то одно единственное видео с детьми и покраской пасхальных яиц двухлетней давности?
Не тянет на культистский бред, да и было оно только одно...

Меня немного пугает проект. Я за ним следил, и в силу любви к Hammerfight было интересно, но… очень много спорных решений было по ходу дневников… двух разработчиков. Шум помех, от которого в глазах рябит, музыка совершенно монструозная, в высшей степени перегруженный интерфейс и геймплей. К мнению аудитории конечно прислушивались, и по данному трейлеру это видно (хотя бы музыка), но вот с последним… Если взглянуть на скрин с картами — я так понимаю все эти ролики, кнопки, висящая трубка — рабочие элементы интерфейса.

Короче, предрекаю высокий порог вхождения, специфичную аудиторию и сравнения с Dark Souls.

Наконец, среди особенностей выделяются стилизация под дизельпанк, атмосферное аудио и незабываемый мир, который «вы не захотите покинуть, пока не раскроете каждый секрет и не проследуете за линией судьбы до самого конца»

Не знаю как будет с новой игрой, но про Hammerfight так точно можно сказать. Настолько зацепила, что пройдя несколько раз много лет назад, не удалил до сих пор и на арену и в хаммербол  все еще захожу периодически. Кошутин, определенно, талантлив, желаю ему успехов.

О, оно еще в разработке? За разработкой перестал следить, так как Кошутин был слишком занят пропагандой культистского бреда.

Читай также