В раннем доступе стартовала Iron Conflict — сетевая RTS с битвами 10 на 10 игроков
Iron Conflict — стратегия в реальном времени, где на полях сражений сталкиваются боевые машины разных эпох, начиная со Второй мировой и заканчивая современностью. Студия Angela Game и издатель Imperium Interactive Entertainment передают, что игра появилась в «Раннем доступе Steam».
RTS рассчитана на соревновательные битвы в формате 10 на 10 участников. Армии состоят из пехоты и техники, включая танки и самолёты. Юниты прокачиваются с помощью специальных комплектующих и типов боеприпасов. Заявлены разнообразные локации — от пустынь до сельской местности и вершин холмов.
Создатели настаивают на том, что первостепенное значение в Iron Conflict имеет командная игра, и советуют общаться с союзниками через каналы связи.
Angela Game собирается шлифовать проект в раннем доступе 12 месяцев, но предупреждает, что сроки запуска финальной версии могут измениться. Стратегию будут править на основе народных отзывов и снабжать свежим контентом. В списке запланированных новинок упомянуты:
- больше типов боевой техники;
- более разнообразное вооружение;
- больше модулей для настройки юнитов;
- больше режимов;
- система обучения и улучшения социальных функций;
- возможно, добавят однопользовательский режим и расширенный инструментарий для мододелов.
Iron Conflict сейчас продаётся в Steam по цене 629 рублей (с учётом скидки 10 %, которая действует до 14 января). Если заинтересовались, обратите внимание, что по мере развития игры её стоимость будет постепенно повышаться.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Чет выглядит как WoT ну или Armored Warfare который нанюхался огромного количества F2P мобильных «стратежек» и громко заявил «А почему нет?!»
World in Conflict 2007 года и то приятнее выглядит.
Возможно я чего -то не понимаю, ведь я всего то играл во все Stronghold, большинство игор серии CnC, Warcraft 3, Warhammer Dawn of War 1-2, все LotR: BftME, Supreme Commander, Козаки, Dune, даже прости господи в Iron Harvest, но где тут РТС?
Как в ТЗ прописано было, так и написали xD
и одиночная кампания к тому же есть.
А какой в ней смысл, если есть серия WARGAME или для совсем хардкора частные сервера World in Conflict.
Ни геймплея, ни хотя бы кажущийся реалистичности, с самолетами летящими медленнее танка на высоте птичьего полета.
Я не только сумел расшифровать аббревиатуру, но даже смог разобраться что она означает, в отличии от тебя. И если бы ты действительно играл хоть одну РТС то знал бы, что контурные карты Парадоксов, так же как и все Тотал Вары, так же, как и все симуляторы бога, так же, как и все экономические стратегии не являются РТС
По трейлеру Tom Clancy’s EndWar напоминает.
Cвежо, но как-то подозрительно.
₽629? где справедливость? у меня стоит €11,24
Ну, а расшифровать аббревиатуру не додумался. РТС — любой риал-тайм (собсна: РИАЛ ТАЙМ СТРАТЕДЖИ). Контурные карты от парадокс — ртс, и только потом это глобал стратежи.
Все стратегии либо РТС, либо ТБС, а потом идут классификации.