6 января 2021 6.01.21 7 9241

Свежий геймплей HITMAN 3 демонстрирует систему постоянных срезов

Для большей реиграбельности IO Interactive добавила в HITMAN 3 систему постоянных срезов, которой сайт Game Informer посвятил новый геймплейный ролик.

Однажды открытый короткий путь будет сразу же доступен при повторных прохождениях. Это даст более широкий простор для планирования и позволит сэкономить время. В качестве примера видео показывает лестницы на крыше небоскрёба, для использования которых необходимо сломать замки.

Напомним, вместе с выходом HITMAN 3 все три игры станут весить около 100 гигабайт. В настоящее же время HITMAN 2 с контентом первой части занимает почти 150 гигабайт.

HITMAN 3 выйдет 20 января на PC (Epic Games Store), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Stadia.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR2
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1.4K
4.4
591 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Соль, я так понял, в том, что они останутся и в «новой игре», в отличии от The Surge.

Не знаю, может это всё будет как нибудь по хитрому реализовано, раз они это называют key feature, но вот пока что по увиденному очень напоминает систему срезов в The Surge 1 и 2. 

Типа накласть отравленных суши и всяких других штук для потенциального незаметного убийства на недосягаемой территории, которая становится доступна только после первого убийства цели, чтобы в следующий раз можно было зайти с той стороны и попользовать ресурсы для новых экзекуций? Короче, надо играть, чтоб оценить, но в принципе интересно. В The Surge, там нет вариативности убийств боссов по принципу подхода с разных путей. Надеюсь, что действительно титул key feature будет оправдан.  

Типа у тебя фактически меняются доступные маршруты на локации и ты можешь придумать что-то новое с их использованием.

Читай также