Свежий геймплей HITMAN 3 демонстрирует систему постоянных срезов
Для большей реиграбельности IO Interactive добавила в HITMAN 3 систему постоянных срезов, которой сайт Game Informer посвятил новый геймплейный ролик.
Однажды открытый короткий путь будет сразу же доступен при повторных прохождениях. Это даст более широкий простор для планирования и позволит сэкономить время. В качестве примера видео показывает лестницы на крыше небоскрёба, для использования которых необходимо сломать замки.
Напомним, вместе с выходом HITMAN 3 все три игры станут весить около 100 гигабайт. В настоящее же время HITMAN 2 с контентом первой части занимает почти 150 гигабайт.
HITMAN 3 выйдет 20 января на PC (Epic Games Store), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Stadia.
Типа накласть отравленных суши и всяких других штук для потенциального незаметного убийства на недосягаемой территории, которая становится доступна только после первого убийства цели, чтобы в следующий раз можно было зайти с той стороны и попользовать ресурсы для новых экзекуций? Короче, надо играть, чтоб оценить, но в принципе интересно. В The Surge, там нет вариативности убийств боссов по принципу подхода с разных путей. Надеюсь, что действительно титул key feature будет оправдан.