15 декабря 2020 15.12.20 27 5105

В паркур-экшен Ghostrunner добавили хардкорный режим

Авторы боевика Ghostrunner представили свежую партию контента для игры — платное дополнение Winter Pack и бесплатный апдейт с хардкорным режимом.

«Хардкор»

В чём именно заключается повышенная сложность, разработчики не уточняют — лишь упоминают, что в этом режиме вам с самого начала доступны разблокированные апгрейды. Судя по первым отзывам пользователей, в «Хардкоре» также заметно увеличивается количество врагов.

График выхода апдейта выглядит следующим образом:

  • PC — 15 декабря.
  • PlayStation 4 и Xbox One (плюс некстген по обратной совместимости) — 17 декабря.
  • Nintendo Switch — 14 января 2021-го.

Winter Pack

Крошечное DLC, которое вводит в экшен зимнее оформление для перчатки и катаны. Стоимость — 1.99 доллара/евро. Набор стартует сегодня на всех перечисленных платформах, кроме Switch — там он появится 14 января.

 

Поддержи Стопгейм!

Ghostrunner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2020
1.4K
4.1
676 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Режим хардкора? Для меня и до этого игра была такой) 

Не покупай и все будет хорошо. Особенно если тебе не нужна кастомизация и не хочется поддержать разработчиков.

Киберпанк, который точно удался. Одна из лучших игр года.

Поддержала, но что не так в желании игроков поддержать чем-то кроме покупки копии игры, как и в желании разработчиков добавить минорную кастомизацию за эту поддержку? А то так говорите будто бы добавив её — вам лично в кашу нагадили.

Для меня игра была не очень сложной, до финального уровня- 79 смертей.Разница между всей игрой и одним уровнем просто колоссальна 

Самое смешное что игра очень выстрелила благодаря хайпу по киберпанка. Так что нет худа без добра 

Это когда герой в прыжке явно должен уцепиться за что-либо (выступ, например), но вместо этого радостно летит в пропасть, оставляя игрока в недоумении. Причём раз на второй-третий точно такой же прыжок всё же даст желаемый результат. Очень сильно этим грешили первые Tomb Raider, поэтому в народе так и прозвали.

Спасибо за инфу.

У меня в ghostrunner персонаж очень часто игнорировал бег по стенкам и я просто падал, я надеюсь это могут патчи пофиксить.

Захочу и задоначу, захочу и куплю — в чём проблема? Или вы из тех, кому не дают покоя деньги в чужих кошельках? Да и чем это кастомизация неполезна с желанием поддержать понравившегося разработчика, интересно знать?

Не, тут проблема именно в игре. Она не всегда регистрирует соприкосновение, даже если оно есть. Такое чувство, что там надо попасть прямо в строго определённый пиксель, а соседние не канают. Это ни разу не делает игру плохой, но иногда может злить. А в последнем уровне Ghostrunner, где 99% уровня игрок прыгает над очень длинной пропастью без права на ошибку, начинает бесит.

А вот боевые смерти в данной игре — это да, уже вина всецело игрока, и порой в них хотелось сломать себе клешни (руками их в тот момент было не назвать).

Это скорее рукожопие которое мы отказываемся признавать ;)

Финальный уровень считаю самым отвратительным в игре. Синдром Tomb Raider там силён как никогда. 

Есть разница и я тебе сейчас покажу примеры.

ну давай посмотрим, у нас есть ведьмак, который выпустил два не связных друг с другом и с основным сюжетом истории. Это дополнения.

Есть Mass Effect 3, куда помимо Омеги и Цитадели (последнее, по моему является лучшим ДЛЦ в принципе) они добавили туда Джавика, жителя древней расы троллеан. Если первые два, хоть и с натягом могут пройти как дополнение (причём с сильным натягом) то третье и можно считать распилом.

А есть ещё отдельный экземпляр под названием Asura's wrath, куда, тогда уже крапком, вырезали четверть сюжета и продавали как ДЛЦ. Вот это по настоящему хамское отношение к игрокам. У него, конечно, были ещё два нарисованных эпизода, но они почти ничего не добавляют в игру. И ещё два эпизода кроссовера со стрит файтером. Хотя и с ними тоже есть проблемы. опять же в распиле.

Ну, значит я рукожоп (в принципе и не сомневался). Потому что для меня нелёгкой была даже mirrors edge) а про всякие соулсы я вообще молчу... 

Ну почему же сразу рукожопие? Игры-то классные, и из-за этой неприятности сразу обвинять разрабов в рукожопии — это перебор. 

Не думаю. Данная проблема вроде как всегда была корневой, над ней почти 10 лет бились все, кто хотел сделать игру с акробатикой. И в той же первой Mirror’s Edge эту болезнь никакими патчами не вылечили. 

Если они добавят что-то «сюжетное, либо полезное», такие же люди начнут также кричать о «распиле игры», «мы итак купили за фуллпрайс, дайте нам все так, какого хрена!»...

Надо будет — куплю, вам-то до этого какое дело вообще?

Л-логика, лучше мы будем бесполезное добавлять, пусть нам бабок за просто так занесут.

Читай также