Трассировка лучей при 60 fps уже доступна в Marvel’s Spider-Man Remastered
На днях версия Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5 получила поддержку трассировки лучей при 60 fps. Теперь аналогичный режим добрался до ремастера Marvel’s Spider-Man.
Таким образом, в переиздании теперь доступно три режима работы:
- «Качество» — нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей.
- «Производительность» — динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён.
- «Производительность с трассировкой» — динамическое 1440p, 60 fps, трассировка лучей (понижены разрешение сцены, плотность толп и качество отражений).
Marvel’s Spider-Man Remastered продаётся только в составе Ultimate-издания Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5. Дадут ли приобрести переиздание отдельно в будущем — неизвестно.
Читай также
Лучшие комментарии
Я слыхал что есть люди которые щупали трассировку или имеют художественный вкус, и что есть люди которые не могут себе позволить железо которое даже частично её поддерживают и поэтому создаются такие комментарии.
Обычно если поиграл с лучами и научился видеть разницу, назад на старые тени ИЛИ отражения уже не тянет.
Тем более хочется напомнить что только в квейке полноценная трассировка используется, всё остальное так или иначе с частичной растеризацией потому что железо не тянет.
Нет, а зачем? Освещение и без трассировки в спайдермене приличное.
Ах, да, не забываем про селф-шейдинг (примеры — капюшоны в Shadowlands). Ну и в принципе с тенями ситуация там такая, что даже мельчайшие объекты отбрасывают тени. Текстуры и мини-пропсы, которые раньше были как одна сетка теперь выглядят объёмно, и это можно наблюдать на мелких камнях и ракушках в Ларке.
Реалистичный объёмный свет, который делает внутренности помещения чёрными когда находишься снаружи, но ярко освещёнными когда ты внутри (при наличии источника света) ака модель абсолютно чёрного тела в метро ласт лайт круто были сделаны.
Да, без всего этого можно играть. Но так же можно играть и без максимального или среднего графона.
Грамотно выставленный «костыльный» свет даёт даже лучший эффект для конкретной сцены, чем автоматический RTX. Но поскольку технологию продвигают, то само собой можно выставить его абы как, так что при сравнении RTX будет выглядеть интереснее и лучше, хотя когда технология лишь стартовала, то картинка слева и картинка справа выглядели хорошо по-своему настолько, что нельзя было однозначно сказать, что RTX прям тащит. В каких-то сценах да, где-то ручная работа художников выглядела выразительнее. Но чем дальше, тем меньше запариваются, вот и получается, что RTX теперь = крутизна.
Зависит от реализации. Тени включая параллакс-маппинг тени повышенной чёткости, отражения разной степени гладкости, объёмное освещение и даже объёмный звук с реалистичной физикой. Ну и крайний случай — полноценный рендеринг через трассировку в котором всё включено (но работает только на старых или низкозатратных играх типа квейка с модами.
Что именно непонятно в смысле?
А Playstatoin 5 разве поддерживает 1440р разрешение?
1440р — нативное разрешение, поверх него используют шахматный рендеринг. Это если судить по этом ролику:
Не ты рукожоп, а новые комментарии.
Хорошо. Будем сраться о киберпунке везде.
В СР2077 трассировка реализована очень хорошо. Конечно даже на флагманах все выкрутить не получится, но глобальное освещение очень облагораживает картинку. Тени и отражения тоже хороши, но на общее впечатление влияет не так сильно, так что я оставил эти пункты выключенными.
Вот о том же и говорю, что пока технология реализации не оправдывает себя совершенно. Требования вырастет чуть ли не в 2 раза. А CP просто как пример подходит.
А вообще что это за комменты сейчас без сранья о киберпуке? :)
Ну а зачем тогда понтоваться ею? :)
Я конечно все понимаю, а эта трассировка кроме отражений освещение то меняет вообще?
Трассировка скорей инструмент для работы ходожников, чтобы не морочится с костыльным светом. Хотя толку от этого ноль, если игра не RTX-only, а таких игр ближайшие годы точно не будет.
Меняет. Но не координально.
Ну, а зачем CP2077 понтуется ей? Просто потому что мы можем.
Я слыхал что по сути она не сильно и нужна такому проекту. И что он очень хорошо смотрится и на Ps4 pro… А про то что не в полном объёме слышал про Watch Dogs3.
БЕСИТ!!!!!!
А я вот слыхал, что трассировка там далеко не в полном объёме используется — только тени или только отражения, точно не помню
Не совсем понял смысл твоего комментария